Вопрос по подключению компрессора Duer Technik KK40. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |

#1: Вопрос по подключению компрессора Duer Technik KK40. Автор: МегалодонОткуда: из бездны СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2013 14:17
Спрашивал в курилке facepalm ,но видимо никто не знает.
Продублирую.
В гараже имеется компрессор стандартный.Аполло вроде.24литра.И перестал он включаться.Гудит,цука,но не крутит.
Изыскал тут безмасляный компрессор Duer Technik KK40.АА как подключить не знаю.Может есть специалисты?Вот слайды.









#2:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2013 16:20
Емкость ешё нужна , как понял 12мф 450в.. маркировку проводов ещё б сфотал, может аналогичную схемку бы найти можно..
#3:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2013 18:42
http://www.esbk.ru/products_info/ed/105_ed_odnofaz/105_ed_odnofaz.html
#4:  Автор: МегалодонОткуда: из бездны СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 14:42
Gregr
g8o8r8
хм..мне бы к какому фазу,к какому 0,а к каким конденсатор Smile

#5:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 14:54
Мегалодон писал(а):

Gregr
g8o8r8
хм..мне бы к какому фазу,к какому 0,а к каким конденсатор Smile

Ну кто ж тебе по цветам проводов скажет lol1 Вот тогда может по маркировке на проводах что то похожее увидишь Pardon

#6:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 17:53
У обмотки к которой подключается конденсатор сопротивление больше. Тестер в зубы и вперед (мерить конечно).
Включай 220 через мощную лампу накаливания (300 - 500 ватт, чем больше тем лучше) и гоняй мотор. Смотри результат:
- уверенный пуск
- отсутствие сильного нагрева (часа за 2)

Если все без проблем - включай без лампы. Лампа в данном случае выполняет роль предохранителя от дурака.

#7:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 18:59
У мотора на фото выше 6 выводов - не внимательно смотрел - извиняйте. Значит этот мотор имеет или:
- центробежный размыкатель пускового конденсатора подключаемого к пусковой обмотке. На этих выводах будет в статике - КЗ
- или мотор имеет три обмотки (не путать с трехфазным мотором). Одна из которых пусковая.
Руководствоваться можно схемами включения на рисунке ниже:



Засада - емкость конденсатора. Хорошо если она указана на бирке мотора. Если не указана .... расчет сложен. Примерно можно ориентироваться по таблице, ссылка в моем посту выше, где указана мощность мотора и необходимая при этом емкость. Но это примерно. Лучше подбирать экспериментально учитывая уверенность пуска и минимальный ток потребления в рабочем режиме работы мотора.

#8:  Автор: КолянычМолянычОткуда: г.Видное Мос.Обл. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 19:44
у них на сайте нашел.

A-065 0431 1000
65 Производительность в литрах
7 Номинальное давление
10 Безопасное давление
68 Уровень шумовой нагрузки
480/560 Мощность
2,3\2,5 ток в Ампера
1350\1600 скорость вращения
230 напруга 50\60 Гц частота
11 вес кг
00 степень защиты

там есть пдфка на русском и как подключать

#9:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 21:14


КолянычМоляныч - ну очень информативно! Ткните носом, если на сайте производителя есть более понятное по выводам на фото старт топика.

То что на сайте производителя (рисунки выше) - это стандартные схемы включения моторов в переменку 220в

Добавлено спустя 48 минут 36 секунд:

Если взять за основу схему производителя (первая с верху) то:
- два вывода с КЗ - термозащита
- два вывода с меньшим сопротивлением обмотки - основная обмотка
- два вывода с большим сопротивлением - пусковая обмотка

Отсюда:
- три вывода с перемычкой - точка соединения двух обмоток и термозащиты
- клемма с одним проводом дающая КЗ с выше указанной клеммой (три провода) - N фаза
- вывод обмотки с большим сопротивлением - Z1 - подключаем конденсатор
- вывод обмотки с меньшим сопротивлением - L - подключаем второй вывод конденсатора и ноль

Как то так.




AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU