Drifter писал(а):поменяй датчик на термосе...
А то, что он рабтает ещё сек. 10 после глушения это норма?
Drifter писал(а):а, и при снятии клемы с этого датчика вентилятор ДОЛЖЕН ВКЛючаться...
.. а вот это уже интересно Бессовестный писал(а):10 после глушения это норма?
А уверены, что надо менять именно этот датчик?
Бессовестный писал(а):Заметил, что подъезжаю к дому, на приборке +70, а вентилятор гудит!
Ты больше доверяешь этому показометру, чем датчику температуры для ЭСУД?
Для начала, подключи БК или диагнозу и посмотри, какую температуру "видит" ЭБУ. Карлсона включает ЭБУ в зависимости от той температуры, которую ему показывает ДТОЖ (тот, который двухпроводный, который собрались менять), а не в зависимости от того, который для показометра на приборке (однопроводный, в головке блока).
Эти датчики могут показывать разную температуру.
Для машины важней двухпроводный, ну а показометр... он и в Африке показометр, т.е. имеет право показать "погоду на Марсе".
Я к тому, что если ты по приборке видишь +70, это вовсе не означает того, что реальная температура +70, а, например, не +97 - температура включения карлсона. Может карлсон у тебя совершенно правомочно включается?
Бессовестный писал(а):А то, что он рабтает ещё сек. 10 после глушения это норма?
Совершенная норма.
ЭБУ дал команду на включение карлсона и она будет выполнятся, пока не отключится ГР (около 10-15-ти секунд) или температура не понизится до порога отключения (в зависимости от того, что наступит раньше).NAUexx писал(а):Я к тому, что если ты по приборке видишь +70, это вовсе не означает того, что реальная температура +70
Бессовестный писал(а):Если стоишь на ХХ, набирает до 90, стоит поехать - постепенно будет падать тем-ра, пока не задержиться на 70, так там и стоит. На улице -5.. -10
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
плюс ко всему, бывш. хозяин говорил, что в теплую погоду всё норм, тем-ра около 90Вот стоишь ты на ХХ... вот и заметь по показометру, на какой температуре включится карлсон, а на какой отключится...
То о чём ты пишешь не говорит однозначно о неисправности ДТОЖ.
Тут могут быть следующие косяки:
1. Термостат
2. Воздушные пробки в СОД
3. Крышка расширительного бачка
Короче, подключи диагнозу, там видно будет...
Ну, или меняй наугад, может попадёшь.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Drifter писал(а):зачем платить деньги если можно вылечить самому
А если не тот диагноз? Деньги на ветер?
ДТОЖ тож тенех стОит. Drifter писал(а):термос у тебя не включает большой круг... он у тебя скорее всего заклинил на большом круге
точно не скажу, но до 70 градусов нижний патрубок холодный, потом (при 70 и выше) слегка начинает теплеть, видимо в это время он и приоткрывается.. хотя какая разница, неисправен итак понятно. Всё думаю, какой брать фирмы (у меня 5 дырок)
NAUexx писал(а):Короче, подключи диагнозу, там видно будет..
по-моему быстрее и дешевле заменить пока датчик, а там дальше думать Бессовестный писал(а):по-моему быстрее и дешевле заменить пока датчик, а там дальше думать
Мэй би...
А вот правильней - купить БК. alver_tmb писал(а):Считаю, начать надо с датчика. С того, который отвечает за стрелку на приборке
сцена первая, дубль второй:
Бессовестный писал(а):Если стоишь на ХХ, набирает до 90, стоит поехать - постепенно будет падать тем-ра, пока не задержиться на 70, так там и стоит
genek163 писал(а):я не понял, на 70 вкл вентилятор и стоя на хх набирает при этом до 90?
Это неправда! Автар не знает истинную температуру
Бессовестный марш в FAQ ревизовать массу приборки.
NAUexx писал(а): купить БК.
+многа!Бессовестный писал(а):Может купить термометр до 100 градусов и замерить тем-ру тосола в аккуратно открытом расширительном бачке??
Ну... как бы "туды-сюды", хоть какой-то ориентир получишь.
Ты вот что лучше проделай и отпишись:NAUexx писал(а):Вот стоишь ты на ХХ... вот и заметь по показометру, на какой температуре включится карлсон, а на какой отключится
Ты пойми, genek163 не даром иронизировал. Такого в принципе быть не должно, что б карлсон включался на 70-ти градусах, а потом температура с работающим карлсоном поднималась до 90.
Это как раз и говорит о том, что у тебя либо датчик показометра врёт, либо сам показометр на приборке, либо оба! Никак не ДТОЖ на термосе!
Бессовестный писал(а):типа "купи БК", пока не очень бы хотелось, долго
Долго?
Ближайший от тебя магаз во Владивостоке? Закажи через инет!
Кто хочет - тот ищет пути решения траблы, кто не хочет - пути для "откоса". Serg_x писал(а):Для чего там эта таблица приведена, как думаете?
погрешность датчиков при разных тем-рах??
NAUexx писал(а):Долго?
Ближайший от тебя магаз во Владивостоке? Закажи через инет!
"долго" я имел ввиду, что пока найдёшь, пока купишь, пока (самое главное) поставишь в -15 мороз.. вот я о чём. Думал, что есть какие-то хитрости для проверки.
Вообщем попробовал я ещё раз сегодня проверить авто. И совсем запутался. За бортом сегодня -10..-20. Приехал с работы, на приборке 70 градусов. Стою на ХХ, слушаю мюзик. Стрелка медленно, но верно, за 10 минут набрала 90 градусов и ещё чуть отойти она вправо, включился вентилятор. Погудел сек. 15 отключился. Тем-ра на приборке чуть меньше 90 градусов стала. Решил поехать. За 7 минут проехал около 3 км. За это время стрелка легла так же на 70 градусов и больше не поднимается, пока снова не встанешь на ХХ.
Так же, сегодня общался с предидущим хозяином, он говорил, что год назад из-за этих малых 70 градусов двига, менял термос, но изменений никаких не произошло. Он забил на это, так и проездил ту зиму (но не часто выезжал). хэзэ короче.
Интересно, что позавчера же вент. включался на 70 градусах, но тем-ра за бортом была около -5. Такое ощущение, что если быстро греть машину (большими оборотами или на ходу гнать), то стрелка датчика не видит этого и не поднимается, а если плавно на ХХ, то всё выходит, как надо. Короче пока в раздумьях, что делать дальше. Но опять же не исключаю по прежнему варианта - неисправности термоса.