гранта- ржавое ведро? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: гранта- ржавое ведро? Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 15:42
Кароче, появилась шальная идея продать свою 2114 (которой пошёл 5й годок) и взять новенькую гранту на автомате за 344к. Про её болячки читал - вроде бы всё устранимо - и завывание ветра и трабла с геной...
Больше всего интересует проблема ржавчины: была на официальном форуме грантоводов тема про ржавчину, где в ней владельцы выкладывали фото машин, которым 3-6 месяцев от роду с явной ржой*коррозией (к сожалению, не припомню номер комплектации). Потом эту тему снесли и больше про ржу на том форуме не пишут. Зато на неофициальном форуме много написано, да и ещё на драйве есть отзывы о рже внутри дверей, в крыльях и т.п. Говорят вроде как изнутри машины металл не красят, потому ржа и идёт
Это всё проблемы ИЖевской сборки или на Автовазе то же самое? По качеству окраски гранта акпп отличается от пустой с некрашеными бамперами?

#2:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 23:04
Maximum6213 писал(а):

Больше всего интересует проблема ржавчины: была на официальном форуме грантоводов тема про ржавчину, где в ней владельцы выкладывали фото машин, которым 3-6 месяцев от роду с явной ржой*коррозией (к сожалению, не припомню номер комплектации). Потом эту тему снесли и больше про ржу на том форуме не пишут. Зато на неофициальном форуме много написано, да и ещё на драйве есть отзывы о рже внутри дверей, в крыльях и т.п. Говорят вроде как изнутри машины металл не красят, потому ржа и идёт


не может быть! wwow АвтоВАЗ же выпускает реальные автомобили, можно сказать по японской технологии
http://www.youtube.com/watch?v=Bbexz7YT9v8
а скоро там же и японская "Гранта" пойдет hehe
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=339929&start=0
ЗЫ. http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/mrtopgun/journal/1184283/

#3:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 14:06
Maximum6213
эти рыжики вылезут в гарантийный период и их благополучно устранят по гарантии. У меня появляются на капоте и крышке багажника, ИПГ говорит загоняй, покрасим. Так что, думаю, бояться не стоит

#4:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 19:29
5703 писал(а):

Maximum6213
эти рыжики вылезут в гарантийный период и их благополучно устранят по гарантии. У меня появляются на капоте и крышке багажника, ИПГ говорит загоняй, покрасим. Так что, думаю, бояться не стоит


угу, только если ржа пошла, то после покраски (а её покрасят абы как) она потом всёравно вылезет. Да и продавать машину с крашеной крышей и крыльями будет сложнее, чем некрашеную и вот не сможешь ты доказать на пальцах, что тебе ржавчину закрашивали, а не перевертыш она

#5:  Автор: ПчелОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 19:40
Цитата:

угу, только если ржа пошла, то после покраски (а её покрасят абы как) она потом всёравно вылезет. Да и продавать машину с крашеной крышей и крыльями будет сложнее, чем некрашеную и вот не сможешь ты доказать на пальцах, что тебе ржавчину закрашивали, а не перевертыш она


+1
а на счет ржи на гранте ничего сказать не могу. могу сказать только что железо там не очень (наверное, пальцем пробить можно - если будет вмятина, то вправить кулаком можно:))

#6:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 21:59
да вот тут предложили просто гранту на автомате этого года с пробегом 9 тыщ км. Она от автосалона, бывшая тест-драйвовская. За 309к.
Вот думаю, гадаю, стоит ли овчинка выделки.

#7:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2013 11:15
Maximum6213
Яб не стал. Экономия небольшая, но машина может быть битая.

Гранты в комплектации стандарт очень может быть что неантикореные вёдра, а норма и люкс врятли хуже калины.

#8:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2013 12:44
Maximum6213 писал(а):

5703 писал(а):

Maximum6213
эти рыжики вылезут в гарантийный период и их благополучно устранят по гарантии. У меня появляются на капоте и крышке багажника, ИПГ говорит загоняй, покрасим. Так что, думаю, бояться не стоит


угу, только если ржа пошла, то после покраски (а её покрасят абы как) она потом всёравно вылезет. Да и продавать машину с крашеной крышей и крыльями будет сложнее, чем некрашеную и вот не сможешь ты доказать на пальцах, что тебе ржавчину закрашивали, а не перевертыш она



а отметка в сервисной книге о покрасе по гарантии не вариант? И почему ты думаешь, что покрасят абы как?

#9:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2013 16:53
Silence писал(а):

Maximum6213
Яб не стал. Экономия небольшая, но машина может быть битая.

Гранты в комплектации стандарт очень может быть что неантикореные вёдра, а норма и люкс врятли хуже калины.


то есть по комплектациям машины отдельно красят что ли?
Типа дешёвую из баллончика, а подороже - в гараже?

#10:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2013 16:57
не, по моему все кузова красят одинакова, и какой кузов как нарядят по моему не знает ни кто, до определенного момента.
#11: Re: гранта- ржавое ведро? Автор: Basil_11Откуда: 11 рус СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2013 17:42
Maximum6213 писал(а):

Про её болячки читал - вроде бы всё устранимо - и завывание ветра и трабла с геной...


Завываний ветра не слышал даже на скорости 120+ км/ч. Разве проблему с генераторами не устранили заменой на Bosсh-евские?
Про ржу ничего не скажу, пока не замечал - срок маленький прошел, всего полгода.

#12:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2013 13:13
Basil_11 писал(а):

Разве проблему с генераторами не устранили заменой на Bosсh-евские?


Там проблема помоему не в гене-а в отсутствии натяжителя.Летят подшипники от одевания ремня монтажкой facepalm

#13:  Автор: Basil_11Откуда: 11 рус СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2013 15:47
На конвейере монтажкой что ли орудуют? Проблема была, судя по форумам, когда ставили отечественные генераторы. Во всяком случае, после перехода на бошевские проблема исчезла, не встречал ни разу тему, что полетел бошевский генератор.
#14:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2013 19:36
Вот еще один вариант решения проблемы с генератором
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/sta766/journal/288230376152768775/

#15:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2013 19:40
Basil_11 писал(а):

На конвейере монтажкой что ли орудуют?


Оправка по научному. По сути монтажка.

#16: Re: гранта- ржавое ведро? Автор: НовайсОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 00:06
Maximum6213 писал(а):

Кароче, появилась шальная идея продать свою 2114 (которой пошёл 5й годок) и взять новенькую гранту на автомате за 344к. Про её болячки читал - вроде бы всё устранимо - и завывание ветра и трабла с геной...
Больше всего интересует проблема ржавчины: была на официальном форуме грантоводов тема про ржавчину, где в ней владельцы выкладывали фото машин, которым 3-6 месяцев от роду с явной ржой*коррозией (к сожалению, не припомню номер комплектации). Потом эту тему снесли и больше про ржу на том форуме не пишут. Зато на неофициальном форуме много написано, да и ещё на драйве есть отзывы о рже внутри дверей, в крыльях и т.п. Говорят вроде как изнутри машины металл не красят, потому ржа и идёт
Это всё проблемы ИЖевской сборки или на Автовазе то же самое? По качеству окраски гранта акпп отличается от пустой с некрашеными бамперами?



Никакого траббла с геной на Гранте АКПП никогда не было.
Так что лечить надо больное воображение.
Окраска вазовских грант очень хороша, что на ижевской сборке - не знаю.
Гранту с тесдрайва брать не стоит. Будет скручен пробег и издевались над ней, навеняка не по деццки.
Нужно учесть, что гранта люкс с акпппо многим показателям лучше гранты нормы с акпп, так чта рекомендую люкс.

#17:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 21:57
Maximum6213
с тестдрайва не бери, ибо обкатка это очень важно. А правильно её никто не обкатывал.
про пробег написали.
Либо бери люкс, либо калину. Остальное считаю не стоит того, разница не заметна, а теряешь много.

#18:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 09:07
вот чем закончились ресурсные испытания АР
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127219&SECTION_ID=7204

#19:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 15:29
pivinik
Офигеть! думаю брать гранту но теперь чета не хочется. Хотя очень странные фото особенно под капотом wwow не может так все ржаветь если только оставить машину без капота и ездить так или соленой водичкой весь моторный отсек регулярно брызгать.
вот сижу и думаю что брать то Гранту, Новую Калину или Приору

#20:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 15:45
sergik писал(а):

pivinik
Офигеть! думаю брать гранту но теперь чета не хочется. Хотя очень странные фото особенно под капотом wwow не может так все ржаветь если только оставить машину без капота и ездить так или соленой водичкой весь моторный отсек регулярно брызгать.
вот сижу и думаю что брать то Гранту, Новую Калину или Приору


а может ну его, это ваз, а?

#21:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 20:47
sergik писал(а):

pivinik
Офигеть! думаю брать гранту но теперь чета не хочется. Хотя очень странные фото особенно под капотом не может так все ржаветь если только оставить машину без капота и ездить так или соленой водичкой весь моторный отсек регулярно брызгать.
вот сижу и думаю что брать то Гранту, Новую Калину или Приору


Там они просто проводят испытания на износостойкость в злобных условиях.
http://www.autoreview.ru/news/7396/131131/
Цитата:

Температура в камере — 36 градусов. Здесь 98% влажности, а в воздухе витают соляные пары. Для лакокрасочного покрытия такие условия — сущий ад. Еще и потому, что на все панели кузова мы нанесли специальные насечки — коррозия в них развивается особенно интенсивно.


те, кто проходит это испытание, может не париться на тему коррозии. Smile
В случае Лады Гранты, как я понимаю, она примерно так будет выглядеть через пару лет эксплуатации в Москвском регионе в режиме "такси". Кстати, в Мск таксистов на Гранте не встречал.))
А вот по поводу выбора - чего взять... это вопрос! А ответ на него напрашивается такой - альтернатива в этом ценовом диапазоне среди новых ведер а/м есть!? Wink
А вот тут "альянс" походу дела сделал все возможное, что бы особо и не было. Для этого сначала ввели пошлину - "утилизационный сбор", а с этого года требование соответствия нормам "Евро-5" для ввозимых а/м.
Но, продукция Альянса подороже, то же - не очень. Pardon
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=131364&SECTION_ID=7413
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=133955&SECTION_ID=7548
Поэтому тут действительно, может
Maximum6213 писал(а):

а может ну его, это ваз, а?


Pardon
ЗЫ. Есть еще пока альтернатива, распродают сейчас остатки АвтоЗАЗа
http://www.zazauto.com/model/10-zaz_chance_sedan/auto_complekt
там есть смысл взять либо 1.5 MT SX, либо 1.4 AT SX. Кстати, Заз Шанс с автоматом, неплохая альтернатива Гранты с АКПП. У Шанса стоит мотор GM от Шевроле Авео и 4 ст. АКПП Aisin.
ЗЫ2. Не хочу разводить холивар на тему Гранта/Калина vs ... но, чисто для сравнения по соотношению цена/количество, ибо качество примерно одинаковое (родина запчастей то одна - автоВАЗ). Smile
Вот сейчас ВАЗ предлагает вот такой "народный вариант" Калины-2 сарай (в итоге за 330 тыр):
http://www.youtube.com/watch?v=WPYB-ejRwac
А вот Богдан 2111 комплектации 88 до введения пошлины (с 01.09.12) стоил те же 330 тыр и там было: ЦЗ с концевиками на все 4 двери + 5 дверь открывается с кнопки; передние ПТФ, кондиционер, эмур, передние ЭСП, литые диски, салонный фильтр, атермальные стекла ну и почти климат-контроль.)) Есть так же в КПП масленый щуп.)))
Ну а самое главное - невтыковый 16 клапанный мотор 1.6, практически в те же 90 л.с.
Единственное, не было только подушки водителя и дхо. Ну и коробка нетросовая.))
Выглядело это примерно вот так (нет просто ролика с 16 клоповым сараем в этой комплектации)
http://www.youtube.com/watch?v=baqO167Zons
Возникает вопрос - а почему ВАЗ так не может за те же деньги!? Smile Начинается мерзопакостная экономия на мелочах в стиле Рено. facepalm

#22:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 22:10
неправда, Я видел в Москве за всё время жизни Гранты аж целых 2 гранто-такси, хотя ... в семье не без урода...

А насчёт политики Рено - у них политика стала как и у всех: купил машину, 2 года покатал, продай, купи новую, а не хочешь - она заржавеет нафиг ROFL

#23:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 11 Января 2014 00:14
Maximum6213 писал(а):

неправда, Я видел в Москве за всё время жизни Гранты аж целых 2 гранто-такси, хотя ... в семье не без урода...


Мне видимо они не попались. Smile
ЗЫ. Забыл еще добавить, что у Богдана еще был иммобилайзер и два подголовника на заднем сиденье.))
А вот так выглядет альтернатива Гранте с АКПП
http://www.youtube.com/watch?v=E1Q5O5i6cso

#24:  Автор: Alex_GluОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 11 Января 2014 16:01
Maximum6213 писал(а):


а может ну его, это ваз, а?


Если засомневался, не женись(в смысле не бери). Будешь потом мучиться, а Жигули тут не виноватые Smile

#25:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2014 18:44
pivinik
заз никак не альтернатива, т.к. лично видел когда у парня посл 6тыс. км задняя накрылась... это ещё большее уродство, чем ланос.
лично моё мнение, всё до 700тыс за базу - одно и тоже г@$но, только в разной обёртке и с другими шильдиками.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU