gavrila писал(а):Заметил что обороты вентиятора печки как бы плавают.
Напряжение проверь сначала на клеммах АКБ,а потом во всех 3-х режимах на питающем проводе мотора печки.
Не забудь проверить и клемму провода массы мотора печки.Сми с него кожух (под капотом) и проверь провода - при замене мотора их часто режут и делают скрутки, со временем эти скрутки окисляются.
gavrila писал(а):.предохранитель там есть на него отдельный?
В ЧЯ №4 (F4) или F7.gavrila писал(а):Заметил что обороты вентиятора печки как бы плавают.то закрутится быстрее что аж панель вебрирует.то явно падают
у меня по осени он так умирал, то потухнет то закрутится , заменил на новый и
вскрытие старого показало что и щёткам уже снится и коллектор ужасно выработан
gavrila писал(а):предохранитель там есть на него отдельный?
есть .
gavrila писал(а):если менять надо ли снимать панель?
всё делается на улице под капотом.
gavrila писал(а):или можно чтоб не парится снять кожух,открутить всё в сборе -проводочки чикнуть и новый прикрутить?
это тебе и так придётся делать, только чикать ничего не надо, минус с плюсом в салоне разъеденить не проблема, разъём и масса находятся над педалью газа, и вытаскивай провода с мотором через резинку на ружу.
веселье в другом, вытащить мотор и вставить новый
ради спортивного интереса крутил у себя час , толку ноль, разломал и вытащил, новый по половинкам за 10 минут установил на своё место.т808 писал(а):контакты на колодке резисторов отопителя.
это где? за панелью сами контакты к регулятору идущие?