Роман-НН писал(а):В "новых" поколениях нынче стало модно добавлять автомобилю "смартфонистости" и прочих финтифлюшек и урезать ТТХ и внедорожные качества (если они присутствовали). ФОрд с "Кугой" один из первых пошел по этому пути. В итоге, даже цена "до миллиона" за версию с АКПП не помогла в продажах... Все-таки машина должна быть сбалансированна, а не подкупать "взмахом ноги под задним бампером".
А я позавчера поменял Цивика на Кугу неплохая,кстати,покупка.Поздравляю!
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Kirill111 писал(а):не Шумахер писал(а):McRae писал(а):кстати, да
ну,значит,насчёт коробок меня обманули(самя этот вопрос не изучал)
тебя так то насчет всего обманули, и про металл в два раза толще, и про одинаковые коробки на всех моторах.
насчёт металла и коробок не обманули,это подтверждают и другие источники не Шумахер писал(а):
Kirill111 писал(а):не Шумахер писал(а):McRae писал(а):кстати, да
ну,значит,насчёт коробок меня обманули(самя этот вопрос не изучал)
тебя так то насчет всего обманули, и про металл в два раза толще, и про одинаковые коробки на всех моторах.
насчёт металла и коробок не обманули,это подтверждают и другие источники
Какие источники, бабки у подъезда? Возьми каталог и вкури каталожные номера АКПП у разных моторов одной модели. Что может быть проще. Ну и про металл вообще очевидная чушь. Сравни вес мерседеса и лексуса одного класса. Разница если и будет - то в пределах 10-15%. Kirill111 писал(а): Вобщем один сплошной прогон.
надо же человека успокоить, за что он деньги такие отвалил Маринер писал(а):не Шумахер писал(а):-насчёт Лексуса
лексус nx легче примерно на 200кг, гибрид ессно, тяжелее.
а rx явно не одного класса c glk
Ну да,NX на 200 с лишним кг легче,при длине,большей чем у GLK на 8смне Шумахер писал(а):Kirill111
то есть от того,что в одинаковых коробках стоят разные шестерёнки для конкретных моделей,коробки эти становятся разными и сильно отличаются в весе?
Конечно они становятся разными, раз партийники разные. А мерс такси и мерс АМГ в пределах одной серии это разные авто или одинаковые?
Насчет веса - значительной разницы не будет, но тем не менее. Бублики по габаритам и весу сильно ранзные, начинка обычно отличается кол-вом пар трения.McRae писал(а):
читай мануал внимательнее
хороший совет
Или забань меня как идиота или поверь на слово,что в мануале я найти сабж не смог))не Шумахер, да я шучу
Kirill111 писал(а):На бнв проклятом выбираешь на БК часы, крутишь крутилку - циферки меняются. Отпустил крутилку - часы пошли с того места на котором отпустил. И никаких мануалов.
так у тебя надо догадаться, что в БК есть что-то про часы, и ещё и найти их в менюшках всяких
у меня вообще две кнопки около часов. корея наше фсёpklyonov писал(а):
Kirill111 писал(а):На бнв проклятом выбираешь на БК часы, крутишь крутилку - циферки меняются. Отпустил крутилку - часы пошли с того места на котором отпустил. И никаких мануалов.
так у тебя надо догадаться, что в БК есть что-то про часы, и ещё и найти их в менюшках всяких
у меня вообще две кнопки около часов. корея наше фсё
Чего там догадываться, кнопка БК на рычажке, переключает режимы. Температура за бортом/расход/пробег на остатке/часы.. Вот часы выбираешь и крути. не Шумахер писал(а):комп не знает комплектацию машины
это не только у мерса )))