Oleksiy писал(а):думаю мск(виктор рейнц) херовые
Запросто, спроси у .kkursorа, он тебе расскажет про свою эпопею с этими МСК. .kkursor писал(а):Ну справедливости ради тысяч 50 они проехали без проблем.
Какой из комплектов?Oleksiy писал(а): типо 70-80 тык пробега, хон на цилиндрах был
Так, ради интереса спрашиваю! Компрессию мерял после сборки??Huyan писал(а):Oleksiy писал(а):был вполне рабочим
видел как он работал или разбирали-дефектовали?
нет не видел собирали его на автовазе все поршня номинал
:)группы а в в в компрессия низа на холодную была 12 со слов продаванов
после сборки мастер не мерял мотивировав тем, что новые клапана должны приработатся к притертым седлам.
сказал заехать чз 1000км на регулировку клоповOleksiy писал(а):новые клапана должны приработатся к притертым седлам.
Oleksiy писал(а):после сборки мастер не мерял
Чтобы ты не увидел результат работы.
Oleksiy писал(а):заехать чз 1000км на регулировку клопов
Во первых этого мало,а во вторых - и тогда компрессию мерить не будет? т808 писал(а):Oleksiy писал(а):новые клапана должны приработатся к притертым седлам.
Oleksiy писал(а):после сборки мастер не мерял
Чтобы ты не увидел результат работы.
Oleksiy писал(а):заехать чз 1000км на регулировку клопов
Во первых этого мало,а во вторых - и тогда компрессию мерить не будет?
ну обманули как всегда и как везде
с ВВ проводом всё гуд
не вижу связи причем тут компрессия, и то что закидывает маслом второй цилиндр?
перед ремонтом мотор ел масло 1л-1000км, но свечи маслом не забрасывал
и было по цилиндрам от9 до 2.5 атм.Oleksiy писал(а):было по цилиндрам от9 до 2.5 атм.
Даже 9-ти мало,что уж тут о 2,5 говорить,если конечно правильно мерилось.
Поэтому и важно какая компрессия сейчас!Oleksiy писал(а):не вижу связи причем тут компрессия, и то что закидывает маслом второй цилиндр?
Очень даже прямая связь! Если компрессия в одном из котлов упала, то, возможно, кольцам пришел конец. И вполне вероятно, что не только компрессионным Oleksiy писал(а):так а чего в сапун масло не кидает тогда?
Вот тут ничего не могу сказать! У меня инжекция, картерные газы сразу в ресивер идут. Была у меня давненько подобная ситуация. В третьем котле свечка черная была. Компрессия упала. Вскрытие показало критический износ колец Зазор в замке около 1,5мм. После этого кольца DROUZHBA брать больше не буду!
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
А вот буквально недавно было еще вот так http://autolada.ru/viewtopic.php?t=335445&highlight=
Но это уже совсем печальный вариант:(((Oleksiy писал(а):мля всё больше и больше убеждаюсь что надо делать всё самому
Oleksiy писал(а):Manah у тебя копрессометра нет случаем?
Нету. На работе беру попользоваться, когда нужно Oleksiy писал(а): МСК(заменили новыми) живые
А на фига туда залез-то?!Признак конца МСК -дым при перегазовке и заводке теплого мотора.У тебя ж после капиталки не дымело?Oleksiy писал(а):попробывать лавр?
Лавром не пользовался, какую-то другую хрень лил(масло подъедало).Помогло.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Oleksiy
Э, 600км пробегу после ремонта, не могли кольца закоксоватся..