urb_fsv писал(а):Вдруг ПОЛИЛОСЬ масло из КПП :-(
Подскажите, какие есть тонкости при замене
сальников, а то ведь на СТО схалтурят ...
Благодарю за ответ.
Да, никаких тонкостей
Сливаешь масло
Снимаешь колесо
Отворачиваешь шаровую
Выдергиваешь привод из КПП
Отверткой достаешь сальник
Напресовываешь новый , аккуратно через деревяшечку
Меняешь стопорное кольцо на ШРУСе и забиваешь его назад, здесь аккуратней (я делаю так - консистентной смазкой центруем ст.кольцо, заталкиваем ШРУС в коробку, сколько зайдет, помощник держит его ровно, снимаеем большой хомут и резинку с корпуса и через длинную деревяшку, опираясь на корпус ШРУСа кувалдой загоняем в коробку до щечка, не забыть отвести вниз рычаг иначе шаровая заденет за поворотный кулак и привод может разъеденится, потом одеваем на место пыльник и хомут)
Приворачиваешь шаровую
Ставишь колесо
Повторяешь с другой стороны
Заливаешь масло