Вопрос к Дмитрию Дударь по поводу J5V05N35 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Вопрос к Дмитрию Дударь по поводу J5V05N35 Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 17:44
Не могли бы вы ответить - какие проблемы решает данная прошивка и какие новые свойства вносит?
#2: Re: Вопрос к Дмитрию Дударь по поводу J5V05N35 Автор: DmitryDОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 17:09
Dr. alex писал(а):

Не могли бы вы ответить - какие проблемы решает данная прошивка и какие новые свойства вносит?


Никаких принципиально новых свойств. Надеюсь, что просто еще один шаг в правильном направлении.

#3: Re: Вопрос к Дмитрию Дударь по поводу J5V05N35 Автор: chiptuningОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 18:24
DmitryD писал(а):

Dr. alex писал(а):

Не могли бы вы ответить - какие проблемы решает данная прошивка и какие новые свойства вносит?


Никаких принципиально новых свойств. Надеюсь, что просто еще один шаг в правильном направлении.



Значит ее можно ставить вместо М30?
Функциональную диагностику выдрать и вперед(ну не очень она пока катит при отношении автовладельцев к своим автомобилям)

#4: Re: Вопрос к Дмитрию Дударь по поводу J5V05N35 Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 23:17
Насчет исправления недостатков M30 хотелось бы услышать, если можно?

Я вижу, что отличаются, например, калибровки ХХ...

DmitryD писал(а):

Dr. alex писал(а):

Не могли бы вы ответить - какие проблемы решает данная прошивка и какие новые свойства вносит?


Никаких принципиально новых свойств. Надеюсь, что просто еще один шаг в правильном направлении.


#5:  Автор: BeaconОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 08:22
Залил эту прошивку взамен комерческой...
1) Когда заводишь машину дольше приходится крутить стартёр.
2) Расход бензина по городу(пробки) увеличился на целый литр, с 9,3 до 10,4.
3) При прогретом двигателе в пробках в режиме тронулся остановился при выжимке сцепления обороты падают до 680 и потом вырастают до 1000.

Что бы это значило? Может у меня, что в машине неисправно?

#6:  Автор: chiptuningОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 12:21
Beacon писал(а):

Залил эту прошивку взамен комерческой...
1) Когда заводишь машину дольше приходится крутить стартёр.
2) Расход бензина по городу(пробки) увеличился на целый литр, с 9,3 до 10,4.
3) При прогретом двигателе в пробках в режиме тронулся остановился при выжимке сцепления обороты падают до 680 и потом вырастают до 1000.

Что бы это значило? Может у меня, что в машине неисправно?



Это не показатель.
Я знаю что не работает - машина Very Happy
Когда автомобиль покупали,то наверное он заводился как надо,а потом стало что-то не так и после "прошивания" все стало хорошо?

#7:  Автор: BeaconОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 16:45
Усе ещё хуже...
Сначала был Бош...
Потом после ругани поменяли на Январь... И наступило почти счастье.
Ездил... Но вентилятор включался на 109 градусах.
Поставили комерческую прошивку. И второй раз наступило почти счастье Smile
Слишком резкие реакции на педаль газа на первой скорости. В пробках просто мука...
Увидел что людям нравится заводская M30. Решил поставить её. А в процессе поставил самую последнюю.
Я понимал, что-то будет не так Smile
Но такое увеличение расхода не ожидал... Хотя кажется на малых оборотах лучше тянуть стала.
Вот я и думаю можно всё оставить, но уменьшить расход топлива Smile

#8:  Автор: chiptuningОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 17:03
Beacon писал(а):

Усе ещё хуже...
Сначала был Бош...
Потом после ругани поменяли на Январь... И наступило почти счастье.
Ездил... Но вентилятор включался на 109 градусах.
Поставили комерческую прошивку. И второй раз наступило почти счастье Smile
Слишком резкие реакции на педаль газа на первой скорости. В пробках просто мука...
Увидел что людям нравится заводская M30. Решил поставить её. А в процессе поставил самую последнюю.
Я понимал, что-то будет не так Smile
Но такое увеличение расхода не ожидал... Хотя кажется на малых оборотах лучше тянуть стала.
Вот я и думаю можно всё оставить, но уменьшить расход топлива Smile



Надо автомобиль ремонтировать.
Если возникли глюки,то сменой ПО ничего не изменить.
На такие машины ПО ставят только безграмотные диагносты.
Чип-тюнинг это дополнение к исправному автомобилю.
В первую очередь автомобиль надо "копать"на предмет неисправностей,а потом только "прошивать"!!!

#9:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 23 Май 2004 22:10
Ну, тут, как минимум вымыть дроссельный узел. Шток РХХ, канал ХХ.

Beacon писал(а):

Залил эту прошивку взамен комерческой...
1) Когда заводишь машину дольше приходится крутить стартёр.
2) Расход бензина по городу(пробки) увеличился на целый литр, с 9,3 до 10,4.
3) При прогретом двигателе в пробках в режиме тронулся остановился при выжимке сцепления обороты падают до 680 и потом вырастают до 1000.

Что бы это значило? Может у меня, что в машине неисправно?





AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU