Если с двигом все в порядке, а ты хочешь его вымыть - лей хорошую полусинтетику (а лучше синтетику, она еще лучше моет) и меняй ее как только потемнеет. Как будет темнеть после 3-4 тыс - далее замена по регламенту.
Но вот это ни кто не отменял:
pavel74 писал(а):Нагар нагару рознь. Может такой нагар, что капиталить много лет назад надо было
Зачем этот колхоз? Есть специальное промывочное масло http://www.amagspb.ru/catalog/106937/107005/T1148.html
патамушта "экспресс" скорей всего не успеет отмыть нагар и лак . DJ0nny писал(а):патамушта "экспресс" скорей всего не успеет отмыть нагар и лак
Присадки это зло!! "Температура и время - два основных фактора, влияющих на качество промывки. Эксперименты, проведенные с "родным" электрогорским промывочным маслом при температурах 50 и 80°С в течение 5 минут, показали соответственно растворяющую способность 2,46 и 10,0%, а в течение 30 минут - 46,8 и 62,0%."
Подробнее тут http://www.zr.ru/content/articles/9690-myt_ili_ne_myt/НЕСТЕР писал(а):А куда потом девать около полулитра минералки из мотора-после промывки?
Во-первых не пол литра, а меньше (вязкость небольшая).
Возможно Вы забыли, что на заводе в новый автомобиль льют минералку и это потом никого не беспокоит,впрочем гурманам можно посоветовать промыть ещё и рабочим маслом, залив по минимуму.Если Вас интересует для чего нужна промывка,прошу в профильную тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=292173&start=0
А тут, не стоит начинать старый баян.
Так что по Вашему мнению вообще ни чего не делать?
Так какое масло залить с очистителем двигателя?pavel74 писал(а):krendel
Профиль заполни- что за авто, что за двигатель.
Промывка может оказаться полезной, бесполезной и крайне опасной процедурой. Как не видя состояния твоего двигателя можно что то порекомендовать?
А куда заходить, чтобы профиль заполнить? А все фото моего двигателя вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=339171&start=0