andryuha1977 писал(а):realist писал(а):Мрак & Зубиловод: вы, похоже, не в курсе, что уже найден простой и лёгкий способ открыть Гарант, так вот я вам об этом сообщаю. сам способ описать не могу, т.к. сам узнал его от SergeySergey через мыло, а он не хочет, чтобы этот метод появился в Интернете (да и я не хочу). если очень интересно, можете обращаться к нему, может быть, он вам напишет по мылу, но это ему решать. могу только сказать, что времени занимает секунд 15-20, болгарка не используется, и Люкс или нет, роли не играет.
И какой же это способ у меня всю рулевую колонку раскурочили, я думаю это не 15-20 сек.
ну, тот, кто у тебя орудовал, явно этого способа не знал он там потрудился видать на славу, и потратил на это дело уйму времени. слава Богу, не все ещё в курсе того способа, о котором я говорил.realist писал(а):Мрак & Зубиловод: вы, похоже, не в курсе, что уже найден простой и лёгкий способ открыть Гарант, так вот я вам об этом сообщаю. сам способ описать не могу, т.к. сам узнал его от SergeySergey через мыло, а он не хочет, чтобы этот метод появился в Интернете (да и я не хочу). если очень интересно, можете обращаться к нему, может быть, он вам напишет по мылу, но это ему решать. могу только сказать, что времени занимает секунд 15-20, болгарка не используется, и Люкс или нет, роли не играет.
Уважаемый Реалист, я в курсе того "способа" , так вот -скажу Вам следущее, во-первых ,Вы сами пытались его применить? Во-вторых, я говорил -читайте - ПРАВИЛЬНО установленный гарант -его таким способом не снять! Кстати, реально таким способом про который писал Сергей снимается ,ну почти таким (я думаю) -там тоже навык нужен -Викинг, причем правильно установленный. Гарант ,я повторюсь -Правильноустановленный и работающий -таким способом не снять! Гарант можно только взломать или ...ну это тоже элемент взлома -так ,видимо и сделали у потерпевшего -выбить ,но для этого надо снимать руль и т.д и опять же не всякий гарант поддается, а верно установленный и без брака - так тяжело снять -надо много времени и сил.Мрак писал(а):Да нет -про одного и тогоже. Способ при котором пасует Викинг -другой всеже (безвзломный тоже) - ,но работает точно. Гарант в рабочем состоянии должен стоять -так -при заблокированном руле -ступор вставляется в муфту и далее концом в технологическое отверстие вверху, при снятии блокировки руля -свободный ход вала в пределах технологического отверстия, стопор в муфте должен стоять без особой свободы.
Кстати, про технологическое отверстие. Я думаю, это возможно только для девятки.
Когда у меня была 2109, там был длинный гарант и он действительно входил в отверстие в ребре жесткости. Благодаря этому, при разблокированном замке зажигания руль некрутился практически совсем.
Гарант для 2110 -- короткий, он там упирается с одной стороны в педаль тормоза, другой -- непомню куда. При разблокированном замке зажигания руль может вращаться где-то на 1/8 оборота. Это явный недостаток.