Парни СПАСАЙТЕ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2014 16:04
[quote="Г.Андрей.Г."][quote="zomrotrepuS"]

Поменял радиатор , помпу и термостат , всё лузаровское , температура тосола 88,90 градусов держит. На улице -20* -25* , в машине холодно , во 2 положении отопителя воздух ели тёплый , а в 1 машина не прогревается.

#77:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2014 16:22
во мудрецы)))) выкинь ка этот лузар подальше
поставь нормальный радик печки

#78:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2014 00:02
[/quote] Нормальный это какой ? Конкретно? А так сколько людей, столько мнений.
#79:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2014 00:08
Г.Андрей.Г.
нормальный это дааз а вообще хочеш тепла ставь гранто термос
тут и тема есть Good

#80:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 00:09
Г.Андрей.Г. писал(а):

Поменял радиатор , помпу и термостат , всё лузаровское , температура тосола 88,90 градусов держит. На улице -20* -25* , в машине холодно , во 2 положении отопителя воздух ели тёплый , а в 1 машина не прогревается.


Температура патрубков вх. и вых. печки какая на ощупь в 1 и 2 положении?

#81:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 07:45
Радиатор печки надо брать такой, в котором есть завехрители "лапша".
Проверить её наличие можно следующим образом:
1. Посветить в патрубки там должно видно быть они.
2. Потрясти эта "лапша" скорей всего незакреплена будет и будет от этого греметь.
П.С. сам пока не сталкивался с делами отопления слава богу, но эти способы были озвучены на этом форуме.
Проходимость печки можно проверить подключив шланги входа и выхода, один к водопроводу, другой в тазик.
По термостату тут тема была по переделке калино или гранто термоса. Суть в том, что вставлялся элемент от VAG групп (фольцвагеновский).
У меня у самого ВАЗ 21102 отопление сток, не африка, но дубака конкретного не ловишь.

#82:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 09:39
[quote="Г.Андрей.Г."][quote="Г.Андрей.Г."]
zomrotrepuS писал(а):



Поменял радиатор , помпу и термостат , всё лузаровское , температура тосола 88,90 градусов держит. На улице -20* -25* , в машине холодно , во 2 положении отопителя воздух ели тёплый , а в 1 машина не прогревается.

Ждал этого сообщения. Так же менял термостат и помпу. Термостат купил "лузар",температура двигателя 67-69. Вытащил пошёл искать альтернативу,нашёл - Прамо . Температура 88. Сейчас за бортом -20 в машине не жарко. Радиатор печки Лузар Pardon . Два ДААЗовских висят в гараже ,подтекали, лузаровский целый ,уже год, но холодно.
Из личного опыта.
Термостат Zolex, холодный 70. Термостат Лузар, как повезёт. Ещё ставил Пекар, холодный.Термостат Прамо прохладный,для лета самое оно.
Печка Лузар холодный, но покрепче. Дааз самое оно тёпленько,даже при моторной температуре 88. Планирую приобретать менять,предварительно разобрать имеющиеся ,чё там да как.
Радиатор двигателя , алень, заменил на лузаровский ,в качестве профилактики,через год подтекает. Заводской отработал 5+ лет.
Для себя сделал выводы: помпа ТЗА, термостат ПРАМО, радиатор
печки ДААЗ ( отрегулировать давление пробкой).Радиатор двигателя,на распутье.
Помпы от Газели - это от лукавого. Pardon
При забортной температуре ниже -20,рекомендуется закрывать нижние ноздри воздухозаборника.
Из всего,что сейчас имею, получаю следующее. Прогрев до 50,поехали медленно 1,5 км, температура 88, выскакиваю на трассу, температура 87-86,в салоне тепло,но не уютно. Через 20-25 минут езды температура подскакивает до 89-90 и плавает 88-89.
Пробовал закрывать и верхний воздухозаборник, после скачка до 90,температура растёт до вентилятора, открыл,совсем не охлаждается.
Но печку нуно менять,однозначно.

#83:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 18:07
Ждал этого сообщения. Так же менял термостат и помпу. Термостат купил "лузар",температура двигателя 67-69. Вытащил пошёл искать альтернативу,нашёл - Прамо . Температура 88. Сейчас за бортом -20 в машине не жарко. Радиатор печки Лузар Pardon . Два ДААЗовских висят в гараже ,подтекали, лузаровский целый ,уже год, но холодно.
Из личного опыта.
Термостат Zolex, холодный 70. Термостат Лузар, как повезёт. Ещё ставил Пекар, холодный.Термостат Прамо прохладный,для лета самое оно.
Печка Лузар холодный, но покрепче. Дааз самое оно тёпленько,даже при моторной температуре 88. Планирую приобретать менять,предварительно разобрать имеющиеся ,чё там да как.
Радиатор двигателя , алень, заменил на лузаровский ,в качестве профилактики,через год подтекает. Заводской отработал 5+ лет.
Для себя сделал выводы: помпа ТЗА, термостат ПРАМО, радиатор
печки ДААЗ ( отрегулировать давление пробкой).Радиатор двигателя,на распутье.
Помпы от Газели - это от лукавого. Pardon
При забортной температуре ниже -20,рекомендуется закрывать нижние ноздри воздухозаборника.
Из всего,что сейчас имею, получаю следующее. Прогрев до 50,поехали медленно 1,5 км, температура 88, выскакиваю на трассу, температура 87-86,в салоне тепло,но не уютно. Через 20-25 минут езды температура подскакивает до 89-90 и плавает 88-89.
Пробовал закрывать и верхний воздухозаборник, после скачка до 90,температура растёт до вентилятора, открыл,совсем не охлаждается.
Но печку нуно менять,однозначно.[/quote]............................................................................................................................................................................................Понятно , попробую воткнуть шайбу ( уменьшить байпас ) , хотя теплеет , результат можно не различить . Если за бортом около- 0*С. по любому греет нормально , холодно после -10*С.и ниже.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU