алекс спб писал(а):Продаван в магазе сказал,2110 подвеска легко ставится и её часто на приоры втыкают,ибо опорники приор уг
Ставил себе на калину спереди опоры стоек разные, десяточные типа сток усиленные Сэви-М красные, за тройку месяцев полезла резина снизу опоры где подшипник там.
А вот опоры передних стоек Асоми 2110 очень понравились, года полтора проездил на них и продал машину. Но им нужны правильные заводские чашки пружин, а то кооперативные чашки пружин встают без зазора к опоре.алекс спб писал(а):Менять? Пробег новых меньше тыщи..ау17дврм
Ну какбы мне сложно связь уловить.
Но сам замечал разницу в поведении калины своей, на свечах ау17дврм немного более резкие реакции на педаль газа, чем с свечами denso Q20PR-U11 более мягкими. https://www.drive2.ru/l/518489827436397091/
Так вот эта разница похоже как более позднее зажигание на свечах денсо, а значит меньше шанс детонации.
Хз, может резистор в денсо такой, что искра чуть слабее чем у энгельсских, от этого скорость горения чуть медленнее.
У тебя кстати зазор в свечах сейчас какой?
0.9-0.8мм если выставить, скорость горения немного уменьшится и меньше шанса на детонацию, чем при зазоре 1.1мм и более.алекс спб писал(а):http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1041759&postcount=1503
Моторы считай теже,16ри
Ну эт хорошо что не только у меня такие ощущения от дэнсо. И дело конечно не в японском волшебстве)) а больше похоже на другой резистор в свечах, чем у энгельсских.
Только Q16 у него, в их списке вазов нет. Q20 идёт как вазовская.
А вот походу разница между Q16 и Q20, 16 больше нагреваются https://forum.auto.ru/mark/toyota/525070/алекс спб писал(а):С утра отключил датчик плохой дороги и махнул 75км..и по городу из них 25
Потупел мотор,упала приемистость..но,детонации- не слышал
Не выход это,приора не валит так
Я не вникал есть ли аварийное смещение зажигания при ошибке этого датчика, но както обычно народ разницу не замечал при его отключении.
Если посмотреть в диагностике, при детонации слышимой - должен идти отскок уоз по детонации.
А датчик неровной дороги задуман для запрета позднения уоз по детонации,
По вазовским официальным инструкциям, днд влияет только на счётчик пропусков зажигания.
Тогда с чего бы у тебя приора перестала звенеть изза него?d.dmitry писал(а):А датчик неровной дороги задуман для запрета позднения уоз по детонации, при полёте по раздолбаной дороге.
ДНД для того, чтоб не фиксировалась неравномерность работы мотора при движении по ухабам, т.е. чтоб ЭБУ не ругался на ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ (которых в реале нет). На динамику авты он влиять как бы не должен, т.е. чисто диагностическая функция у него, примерно также, как у ДДК.NAUexx писал(а):ДНД для того, чтоб не фиксировалась неравномерность работы мотора при движении по ухабам,
Да точно пропусков диагностику блокирует, покопался в диагностических картах с описанием системы эбу М73
На этот датчик есть 2 религиозных направления, для чего же он нужен. Одни за пропуски, другие за детонацию))d.dmitry писал(а):другие за детонацию
Другие, это кто? Кто слышал звон, а не знает где он?
Во всех ВАЗовских руководствах по ремонту систем Е3 (а не в тырнетовской шняге) написано:
Цитата:Возникающая при движении автомобиля по неровной дороге переменная нагрузка оказывает влияние на угловую скорость вращения коленчатого вала. Созданные при этом колебания частоты вращения коленчатого вала похожи на те колебания, которые возникают при пропусках воспламенения. Для исключения этой ошибки контроллер при превышении сигнала датчика неровной дороги определённого порога отключает функцию диагностики пропусков воспламенения
Все остальные "толкования" функции ДНД - происки империалистов религиозных фанатиков-дилетантов. алекс спб писал(а):Походу мне этот диагност программист только флаг ошибки снял с второго кислородник,оставив прошиву евро 3
Какой такой програмист? Ты же писал заводская прошивка Если у тебя там тюнинг больше чем отключение ошибок, то потому оно и звенит детонацией, а мы мозг морщим чего же там такое.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
алекс спб писал(а):Итак,отжал 70 стр на калинофорум
Смысл таков
Приоромотор ,особенно с евро 3,заточен на обедненную смесь
Там и фантазёров много.
Приоромоторов с евро2 не выпускалось с завода.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
алекс спб писал(а):и большие углы опережения зажигания
И при этом в прошивках паклюсов, адактов, ледоколов, эти углы ещё больше, я видел сам)
По сравнению с углами 124 двигателя, у приоры заметно позднее зажигание. Где там они большие увидели.
Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:
алекс спб писал(а):
Походу мне этот диагност программист только флаг ошибки снял с второго кислородник,оставив прошиву евро 3
Это всё от фантазёров с калинофорума, понимаю.
Разница евро2 и евро3 только в слежении за старением катализатора, и работе второго датчика кислорода с микроскопическими поправками смеси с него.
Наваливание бензина при разгонах, ну может на микро граммы больше у евро2 делали с завода.
И главное, никто из этих фантазёров то не понимает как ему надо сделать из евро2 в евро3. Ну вот он недоволен что ему неправильно сделали евро2, а чего там делать правильно надо он ни грамма не сможет обьяснить.
И ещё раз я бы повторил бы про то что оказалось у тебя тюнинг, знал бы сразу, сразу бы сказал проверять на заводской прошивке без вмешательств тюнингов.
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
алекс спб писал(а):Пишут что январь ещё больше углы валит,чем мотроник,пока подожду с заменой блока
По сравнению с бошем, январь вроде как не имеет обучения по детонации. Ну по крайней мере никто не видел у января обучения по уоз.
А бош записывает поправки по детонации, поэтому в тюнинге бошей можно увидеть какие чудеса с уозами творят тюнингисты шобы повалило.
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
алекс спб писал(а):Я день проездил почти без детонации,откл дороги,потом втыкаю- и превед..она есть
Ну может ваз косячит в своей документации для диллерских электриков, может и на детонацию влияет днд. Люди же пишут документацию, согут косячить.
В таком случае проверить надо показания твоего днд при езде.алекс спб писал(а):отключал,от приоры ли ваще оно стоит..хотя че ему париться,тупо снимай флаги ошибок и -давайдосвидания
Он мог просто готовый тюнинг записать, а тюнинги обычно с улучшениями в виде задирания уоз шоб пёрла лучше.
Если бы он только ошибки выключил, то не было бы и звона детонации.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
алекс спб писал(а):
Кстати..яж сегодня приору в букс сорвал
На 2й после дождичка крутнул мотор чуть активней,и на 4т заелозил уже не ускоряясь
На 11й так тока зимой было
98 лошадей такое дело, могут.
Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:
алекс спб писал(а):
Катухи свечей или мозги не погорят,если западу мотор на активной сиге?
Лучше не трогать минус. По плюсу сделать защиту, по ссылке внизу 16клап схема http://www.chipdiagnost.narod.ru/p0351.html
И плюс там общий подаётся на катушки и форсунки, с главного реле там под печкой где эбу двигателя, его только найти надо, оно не отличается от других.