компрессия-пациента вскрывать или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1176:  Автор: kiparis_sp СообщениеДобавлено: 13 Августа 2019 23:15
думается мне что рановато пока что
#1177:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 14 Августа 2019 15:07
d.dmitry
Drinks or Beer потом читну

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

С утра на почти пустом баке выехал-на холодную детонация..до 70 нагрел- также идёт
Скидываю разъём датч дороги- осталась
Нухзчеейнадо

Добавлено спустя 41 минуту 53 секунды:

Кстати замерцала приборка на хходу
Походу 3 х уровневик умер,стоит на нижнем делении,должно быть 13.5в,давит 13.2-14.2 независимо от нагрузок
На режиме 14.2 в давит 13.8-15 в
Неужто он сдох?? Новый цуко..правда я мотор в 5 т крутил и кручу теперь.может из-за этого сдох?

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:

ообщение от Beatloserg Посмотреть сообщение
Итак, хочу "обрадовать" любителей свечей АУ17ДВРМ (также встречающихся в продаже как оригинал АвтоВаз 21120-3707010-86) - на этих свечах у меня была просто дичайшая детонация на 95-ом бензине при любом разгоне тысяч до 4. Хоть плавно, хоть с педалью в полу. Появлялась проблема только при сильном нагреве. А с московскими пробками - это вопрос двадцати минут.
Долго искал причину, грешил на многое.
Пробовал заливать 100-й бензин, пробовал октан-корректор. Экспериментировал с лямбдами. Толку - ноль.

Видимо, у этих свечей слишком низкое калильное число.

И всё вылечилось переходом на другие свечи. Конкретно я поставил Denso Q20TT. У них заявлено чуть большее калильное число.
Теперь всё как положено: при резком нажатии на педаль только пару раз бздынькает.

Так что всем страдающим советую начать борьбу с детонацией именно с перехода на другие свечи, с калильным числом 20. А если не хватит - то и 22 (например, NGK BPR8ES). Для лета - самое оно. А на зиму желающие могут вернуться на свой любимый "Бош Энгельс".
Таоюмать pst

#1178:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Августа 2019 17:06
алекс спб писал(а):

Denso Q20TT. У них заявлено чуть большее калильное число.


Denso 20-ка по калильному числу аналог российских 17-х.

#1179:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Августа 2019 17:14
алекс спб писал(а):

Denso Q20TT


Для уменьшения детонации я бы рекомендовал езженые мною Q20PR-U11, на предыдущей странице писал про них.

#1180:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Августа 2019 17:30
алекс спб писал(а):

Скидываю разъём датч дороги- осталась


Есно, так и должно было быть. В первый раз, когда скидывал, у тебя "плацебо" перевозбудилось. Smile

алекс спб писал(а):

хочу "обрадовать" любителей свечей АУ17ДВРМ (также встречающихся в продаже как оригинал АвтоВаз 21120-3707010-86) - на этих свечах у меня была просто дичайшая детонация на 95-ом бензине при любом разгоне тысяч до 4.


Палево, скорей всего, ибо для этих моторов именно рекомендуют не играться со всякими иноземными свечами, а ставить именно А17. Одно условие - они не должны быть Китайскими. Wink

#1181:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 14 Августа 2019 18:22
Щас ливень,в гараж не поехал.нуегонна на улице даже после дождя
Завтра глянем денсо Drinks or Beer

#1182:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 14 Августа 2019 21:29
Не удержался,вышел и поменял мозги на январь.и акк 70ач вкрячил
Норм встал,хоть и обратной полярности.с прямой ваще все доступно было бы.щас клеммы впритирку к АБС и к фаре

Так вот,мозги походу льют,при прогазовке и сбросе аж заливает,слышно в глушак.пропердывает иногда.

Неустойчивый х ход.на родных мозгах идеально работала на холостых
Щас как будто мотор пробежал 200т,без компрессии и у него мёртвые свечи

Первые два запуска детонировала.щас норм,во дворе прокатился 1-2 передачи
Завтра по городу заценю

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

NAUexx писал(а):

алекс спб писал(а):

Скидываю разъём датч дороги- осталась


Есно, так и должно было быть. В первый раз, когда скидывал, у тебя "плацебо" перевозбудилось. Smile

алекс спб писал(а):

хочу "обрадовать" любителей свечей АУ17ДВРМ (также встречающихся в продаже как оригинал АвтоВаз 21120-3707010-86) - на этих свечах у меня была просто дичайшая детонация на 95-ом бензине при любом разгоне тысяч до 4.


Палево, скорей всего, ибо для этих моторов именно рекомендуют не играться со всякими иноземными свечами, а ставить именно А17. Одно условие - они не должны быть Китайскими. Wink


Ау17 дврм производства Энгельс,на коробочке написано
Неужто их подделывать стали??
Цена вопроса 220р за комплект.китайцам выгодней денсо и нгк лепить

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

алекс спб писал(а):

Приехал я значит опять к нему на замену 1114 блока на 124
Он притащил какой то ржавый блок без шильд,по внешнему виду лет 15 ему
На,заводи..ну я пробую- даже не схватывает
Он- иммо забыл откл

Убежал,принёс,пробую,на 2 х цилиндрах чихает
Ну типа,на бери,тыж хотел на 8 клоп проливу,она на 16 кл блоке стоит
Я- мыж вчера общались,я хочу гарантированно на 4 ключах,щей епт на этот индивид катушки
Да и ваще,четы принёс,на фото другой блок,с шильдой и корпус более свежий

Он- даэт старое фото,нет его у меня
Я- ну бабки давай,я не хочу твой 1114 за 4т,когда в продаже новый есть за 2т

Он за нервничал,убежал
Приносит,что в фото на авито

Завожу- троит просто писец
Я- четы забил,с 8 клопа опять?
Не,туже прошиву,что и 1114 была,тока на индивид катушки
Мол,все ок,у тебя мотор сломался
Я- как?? Я нормально доехал 30 км!
Давай мой ставим,если не троит(м73),значит блок твой уг
Ставим.троит также

А во время его диагностики,он воткнул блок 1114 мне и я на х ходу на 2 х цил молотил.компу его мало напруги,блоки видеть

Вобщем,он бегом от меня,я предьяву кинул,мол на 2 х котлах мотор поработал,теперь гбц пробита или катухи погорели
Вобщем удрал он,я погазовал,расперделся мотор и все ровно стало

Я уехал.больше к таким нуего нна.мошенник трижды
1. Впарил не тот блок сразу
2.подменный принёс уг
3.не хотел ваще ничего признавать,какой блок я хотел изначально.я ему тыкаю переписку по авито,да пофиг ему.
Щас до гаража доехал,воткнул 124й,норм так работает.шустрее обороты набирает

По итогу,я получил тот блок,что и хотел,но без прошивы 8 в.зато это вынудило его отдать блок с авито
И м72 прошит на евро-2. Вернулся бодрый разгон.с ним вентиль 95гр,холостые 880 об,евро-2

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/blok_upravleniya_ebu_yanvar_7.2_21124-1411020-31_1302661198?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/blok_upravleniya_ebu_yanvar_7.2_21114-1411020-32_1239977719?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
Вот он,дартаньян среди лохов

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/ebu_m-73_dlya_vaz_21114_16_8kl_1286030491?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
А вот это я думаю забрать,чел на рыбалку уехал.стоял на 8ве,на 2115,чето Троила она,он блок поменял,как сервис советовал,не помогло.а потом продал таз.блок перешит,не помнит на что
Брать?



Вот этот блок щас воткнул

#1183:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Августа 2019 21:57
алекс спб писал(а):

Вот этот блок щас воткнул


21124 прошивка значит. Заводская или тюнинг?
На 124 прошивке уоз побольше чем приоре положено, должно звенеть на разгоне.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

алекс спб писал(а):

Так вот,мозги походу льют,при прогазовке и сбросе аж заливает,слышно в глушак.пропердывает иногда.


Попёрдывание не значит что заливает. Просто по другому немного работает.

#1184:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Августа 2019 23:36
алекс спб писал(а):

Ау17 дврм производства Энгельс,на коробочке написано
Неужто их подделывать стали??
Цена вопроса 220р за комплект.китайцам выгодней денсо и нгк лепить


Я тя умоляю... facepalm
При современном развитии печатного дела... Smile
Да китайцев столько, что они себе могут позволить клонировать самую дешовскую дешовку! Smile
Просто если клонировать чо-то серьёзное, они это делают в промышленных масштабах, а если дешовка - ваще кустарное производство... но с промышленными масштабами... при их то количестве. Wink
Не поленись, найди где-нить оригинальную упаковку и сравни с той, что ты купил. Уверяю, при более детальном сравнении ты увидишь разницу.

#1185:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 15 Августа 2019 23:59


Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Балет с веслами продолжается

На работу и с работы на этом январе проехался.2*27 км
Как видно,свечи были идеально чистые,щас льет как с ведра на них

Детонация,слышно на грани слышимости.еле слышно.при умеренной тяге и вялом разгоне

На родном блоке она была на малой тяге и при разгоне вообще не было

Приехал в гараж,вкрутил денсо с 2111,там они пробежали порядка 5т,работали ровно и уверенно
Вкручиваю в приору и еду- детонация..такая большая и шумная,как на родном приороблоке.тоесть дело не в форсах и не в мозгах

Что-то с зажиганием,либо катушки,либо свечи?

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Может я чето не понимаю?
Детонация это звук дизеля? Как молотком по стальному чему бить?
Кстати снимал вчера разъёмы с катушек на хходу,все отключают цилиндры,идёт провал.или на тяге они могут не работать,а на хходу- могут?

#1186:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Августа 2019 00:25
алекс спб писал(а):

,свечи были идеально чистые,щас льет как с ведра на них


Те свечи,что на фото,работали с нормальной смесью - ничего на них не "льет".
алекс спб писал(а):

Детонация это звук дизеля?


Звонче.Как вилкой по алюминиевой кастрюле.

#1187:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Августа 2019 00:27
алекс спб писал(а):

Как молотком по стальному чему бить

Как будто под капотом ктото лупит ключём гаечным по блоку цилиндров.

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

алекс спб писал(а):

Вкручиваю в приору и еду- детонация..такая большая и шумная,как на родном приороблоке.тоесть дело не в форсах и не в мозгах


Не ТТ ли дэнсо вкрутил, они могут усиливать начальную вспышку.
Повторю что в приоро эбу у тебя похоже тюнинг с изменённым уоз. Пока заводскую не запишешь, долго мусолить можно одно и то же.

То что на 21124 прошивке звенит, это нормально, так и должно быть, там не приоровские уоз.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

алекс спб писал(а):

Как видно,свечи были идеально чистые,щас льет как с ведра на них


Это фото свечей с богатой смесью на прогреве, обода черные. И нормальной смесью при езде, электроды не чёрные.

#1188:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 16 Августа 2019 00:58
Дык это,мужики,какой прогрев?
Я отмахал с работы 27 км до гаража с оборотами под 4т и заглушил,пока проводку под лобаш тянул и под силу
А как остыла- свечи выкрутил
Я чето думаю,льет она
В субб прожарю на кольце на 4т на 4й,глянем че как

Так а куда с детонацией то копать?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Может это норм звон приоромотора?
Если денсо не стихнут,вкручиваю обратно Энгельс,на нем детонации почти не слышно.только если вслушиваться,с январем

Добавлено спустя 43 минуты 39 секунд:

Может это норм звон приоромотора?
Если денсо не стихнут,вкручиваю обратно Энгельс,на нем детонации почти не слышно.только если вслушиваться,с январем

#1189:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 17 Августа 2019 03:00


Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:





Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Вобщем то вычитал,что троящий мотор может так себя вести
На приорах с высокой компрессией помогает уменьшение зазора свечей и ревизия катушек.замена их

Свечи денсо выкрутил(0.8 зазор был),вкрутил обратно Энгельс,зазор с 1 мм зажал до 0.75 мм
Лёгкая детонация все таки есть,и начинается чуть не с запуска

Китайским тестером пробил катухи
На всех между крайними разьемами-3 Ом,между средним и корпусом- где 3 Ом,где 140,где 170
Хз скока там надо,но вот так кажет

#1190:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 17 Августа 2019 21:13
Поставил сигу,иммо пустил на цепь форсов.к ним реле,если внутреннее сгорит в сиге,другое в параллель подключу от света

Подк лобаш,пока пос ставил пред на 30а через реле
С гены взял плюс на 8 ммкв,реле заявлено 30а,на провода лобаша пустил 2*2.5ммкв( на каждую сторону стекла)
Пока не испытывал просадку напруги,бегом домой
Щас пойду шашлычить и наверно бухать

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Приора детонирует.даже холодная.горячая чуть легче
При езде внатяг на 1-2-3пер,2-2.5т оборотов.при ускорении не детонирует
Млять наверно это не катушки,а кислородник или дмрв

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Что интересно,подкл сигу по схеме,на охране ВКЛ зажигание,а она не орёт.хотя сбрасывает ожидание( при поднятии активаторов),если ВКЛ зажигание
Мотор крутит,но ессно не схватывает.пока не снимешь с охраны.
И снял тягу с замка задка и откл кнопку его.терь только с канала -2- брелка

#1191:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Августа 2019 21:20
алекс спб писал(а):

Приора детонирует.даже холодная.горячая чуть легче


Значит это не детонация.
алекс спб писал(а):

при ускорении не детонирует


Тем более! nea

#1192:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 17 Августа 2019 21:21
Ахда,сделал недавно замок капота.и сига терь обитает у ГРМ
Такшто,наверно что не орёл при ВКЛ зажигания,не принципиально,но все равно осадочек есть

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

т808 писал(а):

алекс спб писал(а):

Приора детонирует.даже холодная.горячая чуть легче


Значит это не детонация.
алекс спб писал(а):

при ускорении не детонирует


Тем более! nea


Ну как вычитал,при разгоне углы штатно зажигания назад идут и смесь обогащается,за которой следят дмрв+ кислородник
Скорей всего,на разгоне оно льёт по дмрв,а на ровной тяге по кислороднику?
Помимо того,что есть обороты не считывания дд.и это 2-3т.как калинофорум пишет.где-то в логах нашли

#1193:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Августа 2019 22:39
алекс спб писал(а):

не считывания дд.и это 2-3т.как калинофорум пишет.где-то в логах нашли


Фигню пишут. Ссылка есть на страницу эту?

#1194:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 17 Августа 2019 23:21
d.dmitry
Я освоил там 250 + стр в 4 темах.нуу хз,попадется,скину

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:


Что с людьми гараж делает.некогда мяса пожарить

#1195:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 18 Августа 2019 03:45
Доброго дня Вам адепты Приор.
Столкнулся я с такой проблемой. В наличии Приора 2007 г. 16 клапанов, пробег 110 тыс. Начала проявляться жуткая детонация двигателя на средних оборотах. При прогреве двигателя от 50-70 градусов, детонация не такая сильная, если температура 70-95 аж страшно нажимать педаль газа. Ездил на диагностику. Судя по заявлениям специалиста: Давление в рампе в норме, в горшках компрессия в норме. На компьютере никаких ошибок нет. Я в расстройстве.
В интернете пишут, что причин может быть большое количество.
Итак, детонация, думал может неисправен ДД. Поменял на BOSH, не помогло. Прочитал что может и калийное зажигание, поменял свечи, не помогло. На свечах есть слегка белый налет, который указывает на то что бедная смесь. Это я тоже вычитал из интернета по виду свечей. Бедная смесь есть подозрение из-за подсоса воздуха через дроссель. Ухом услышал шипение. Тепелее на улице станет буду устранять. Бедная смесь я думаю не может влиять на детонацию? Что же это за болезнь?

24.02.2016, 05:08
Перебросил все 4 рабочие катушки с десятки. Прокатился, детонации нет. Съездил купил 2 шт новых. (денег не хватило на все) Поставил. Двигатель не узнать. Пропало дрожание двигателя на холостых оборотах. Едет зараза Smile


Однако supercool

Последний раз редактировалось: алекс спб (18 Августа 2019 23:57), всего редактировалось 1 раз

#1196:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 18 Августа 2019 09:32
Как катушки диагностируются. Вопрос в этом.
#1197:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Августа 2019 10:53
алекс спб писал(а):

. Бедная смесь я думаю не может влиять на детонацию?


Может. Её видно в диагностике по корекциям впрыска. Напишешь какая у тебя корекция при 90 градусах температуры движка, скажу норм или нет.

Но главная зацепка, это то что у тебя детонация на 124 прошивке меньше, чем на приоровской. А этого быть не может, если никто не трогал заводские уоз в этих прошивках.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

алекс спб писал(а):

Двигатель не узнать.

Не плацебо снова, как с днд?)) Какие были катушки на приоре? С бош обычно без таких полуглюков. А другие бывает чудят.

Или это ты цитаты других людей постишь ROFL

#1198:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 18 Августа 2019 23:55
d.dmitry
Ну крайний пост,это цитата
Так-то пишут,что катухи кроме бош уг,служат максимум год.а бош-2.5т,если брать,то комплект..думаю

Кстати,вчера перед поездкой нашёл занюханный 116й дмрв в закромах,сменил приоровский
Ну в общем то детонация осталась,появился рывочек на переходе езда на х.ходу-ускорение,но валить от 3т на кольце стала бодрее.хз почему

Надо катуху брать.до 1.5т,одну.и переставлять каждое утро,за 4 дня исключу весь мотор

Что брать до 1.5т?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Вот почему я хотел уходить на мозги от 8 клопа с катушкой калины.но,не сложилось.хитрожоп программист попался

#1199:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Августа 2019 00:02
алекс спб писал(а):

крайний пост,это цитата


Что же ты ее тогда в теги quote не заключил?
Цитата:


#1200:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 19 Августа 2019 00:05
т808
Да думал и так поймете pst я не готов чирик вывалить на катухи,в этом мес 70 т в ибатеку кинул.на мели как бич..хотя,30 осталось,но это на пожрать




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 48 из 84
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU