компрессия-пациента вскрывать или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1401:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 04 Октября 2019 10:33
алекс спб писал(а):

Поршни задрало об цилиндры,кольца на них тоже размягчились


Из-за этого нету компресии, на сколько я понял? Тоже думал на счет поршней, но в таком случае вся компрессия уходила бы в картер, верно? А тут вроде бы и нормально, со шланга отвода не давит..
алекс спб писал(а):

Удивительно,почему масло не кидает на свечи


Я вот тоже удивлен от всего этого.. Искра есть, все есть, свечи сухие, легосенький нагар есть, такая бяка..
алекс спб писал(а):

Или ты крутишь до 3т?


Езжу не я, у меня 16клоп, но по словам очевидцев не крутится двиг практически с определенных соображений.

#1402:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 04 Октября 2019 15:39
Взбодрю
Седня завёл,пару гидриков процокало и мотор заработал как швейная машинка.чётко и тихо.давляк 2.5 ,до темп 70гр

Потом масло упало до 2.0 на 80 гр.но пока мотор тих.

Потом давляк упал до 1.4 (90гр)и он зарокотал на хходу,пришёл перестук типа детонации на 2т.на темп 97 давляк стал 1.0

Вобщем плюнул,перекрестился,выгнал,загнал 2111 и поехал тошнить по пробкам домой

Так вот,2111 на 3й тянет также,как эта приора на 2й.в оборотах 1.200-2500
8 клоп приятно удивил.просто как с трактора на мопед сел.пока не крутить,буй стронешься и не тянет

Седня махну 300 км вечером
Надеюсь доеду

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Вобщем так понял,проблема в распредвалах.и рокот от них,когда масляный клин убегает,и давка падает от зазора постели
Вобщем буй с ним,буду так ездить с рокотом.главное чтоб доездило года 1.5.всего то около 40т
Если че,теперь комплектная типа новая гбц есть.тупо перекинуть часа 3.главное доехать

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Ахда,вчера в ютубе нашёл,при изношенных распредвалах на средних оборотах с гбц звон или стук.и это типа нормально.

#1403:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 04 Октября 2019 16:07
алекс спб писал(а):

Вобщем так понял,проблема в распредвалах.и рокот от них,когда масляный клин убегает,и давка падает от зазора постели


может все таки маслица нормального плеснешь Wink а ни эту шнягу которая при 90 в водицу превращается?

#1404:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 04 Октября 2019 16:08
aleks@@
Это какого?Лукойл люкс вроде норм масло

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

5-40 противопоказано,ещё меньше давляк будет,как пишут
Его в основном от стука гидриков льют

#1405:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 04 Октября 2019 16:12
алекс спб писал(а):

Это какого?Лукойл люкс вроде норм масло


ты же ашановское вроде лил

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

если хочешь совет .. зайди вгрузовой магазин и купи петроканаду
duron UHP 10w40 Wink

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

и будет тебе щастья lol1

#1406:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 04 Октября 2019 16:32
А зачем поголовно некоторыми адептами рекомендуется лить в легковые машины грузовое масло?
#1407:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Октября 2019 16:43
Serega iz Novomoskovska писал(а):

А зачем поголовно некоторыми адептами рекомендуется лить в легковые машины грузовое масло?


Оно и для легковых годится,вот только преимущественно дизельных двигателей.

#1408:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 04 Октября 2019 17:02
Serega iz Novomoskovska писал(а):

лить в легковые машины грузовое масло


оно и на легковые подходит ,тем более у него приора а не мерс какой нибудь ,
т808 писал(а):

преимущественно дизельных двигателей.


и в бензиновые тоже

#1409:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Октября 2019 17:12
aleks@@ писал(а):

и в бензиновые тоже


Сейчас большинство масел универсальные,но при этом имеют приоритет применения.
Данный продукт преимущественно для дизельных двигателей,тем более не имеет допуска АвтоВАЗа,
да и десятка больше подходит для уже подизношенных движков желательно летом.
Зачем лить такое,если есть гораздо лучше подходящие моторные масла?! Pardon

#1410:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 04 Октября 2019 17:21
т808 писал(а):

,тем более не имеет допуска АвтоВАЗа


лукоил вон имеет допуск ваза и что? у него видишь давка падает с 2,5 до 1 при 90 гр
друг вон катается на таком 3 года, правда пятнашка и ни чо Pardon все пучком
да и маслице для тяжолонагруженой техники ,оно по стабильнее в плане температуры

#1411:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Октября 2019 20:17
aleks@@ писал(а):

у него видишь давка падает с 2,5 до 1 при 90 гр


После езды хотябы пол часа, замеряй давление масла на своей, и минут 20 с манометром пусть поработает, чтоб точно на горячем масле было.
Хорошо если 1.3атм намерится Pardon

#1412:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 04 Октября 2019 21:35
Сходил погрел до 40 гр.как часики gpn
Жду,когда стояк на кольце рассосется

#1413:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 05 Октября 2019 19:42
Отжал 500 км
Вобщем то шум почти такой же,что и до разборки мотора
Не помогли ни новые вкладыши,не более туго притянутый распредвал на перматекс
Детонацию чуть меньше слышно,(раза в два),полагаю,из-за датч детонации Бош
А вот рокот остался.это наверное и есть валы.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Причём рокот растёт после часа езды.видимо масло в картере прогревается полностью и становится водой.
До часа езды оно 65-75гр,а после часа уже 80-85гр.ну к примеру

#1414:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 05 Октября 2019 21:53
На убитой 11 довезли до деревни, страшно было капец, ехал ночью pst
#1415:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 07 Октября 2019 08:33
алекс спб писал(а):

.это наверное и есть валы


старые оставил?
алекс спб писал(а):

Причём рокот растёт после часа езды.видимо масло в картере прогревается полностью и становится водой.


может все таки масло?

#1416:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Октября 2019 16:07
aleks@@
Да старые.но не родные,а с купленной гбц.они с маленьким износом
Рокоток есть на средних,но значительно тише
На днях попробую раскоксоваться тосолом

#1417:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Октября 2019 16:08
алекс спб писал(а):

раскоксоваться тосолом


facepalm

#1418:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 07 Октября 2019 17:17
алекс спб писал(а):

На днях попробую раскоксоваться тосолом


однако... ты не ищешь легких путей ROFL

#1419:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Октября 2019 19:16
aleks@@
Обкатано на 2111. Раз 8 сработало

#1420:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 07 Октября 2019 19:18
алекс спб писал(а):

5-40 противопоказано,ещё меньше давляк будет,как пишут


С чего вдруг.

т808 писал(а):

да и десятка больше подходит для уже подизношенных движков желательно летом.


Как так то?

aleks@@ писал(а):

правда пятнашка и ни чо все пучком


Кошмар.

Вы шутите или серьезно 5w, 10w, 15w, вы считаете это вязкостью, а не w30 w40 w50 w60 w70 w80 w90 w110 w120. И вообще вязкость масло начинает считаться когда оно это масло наберет свою температуру, не температуру двигателя, а свою, вот тогда вязкость масла считается рабочей. И отвечает за это второе число в индексе, в данном случае например w40 говорит о том что вязкость масла оптимальна при температуре от 100 до 150 градусов именно масла, а не двигателя, если лить w50 то планка сдвигается то есть примерно от 150 до 200 градусов. Соответственно если лить в двигатель масло w50, тогда когда он предназначен для w40, масло не будет выходить на температурный режим и да будет гуще и лучше заполнять зазоры и двигло будет тише работать, но лить масло такой вязкости лучше летом.

#1421:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Октября 2019 19:55
Bosoi
На заборе тоже написано
По факту на форумах и в ютубе пишут-5*40 жиже,чем 10*40 и масленка загорается легче и чаще

#1422:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 08 Октября 2019 08:23
Bosoi писал(а):

Кошмар


между строк читал? пятнашка это машин hehe а масло 10/40

#1423:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 08 Октября 2019 18:34
aleks@@ писал(а):

лукоил вон имеет допуск ваза и что? у него видишь давка падает с 2,5 до 1 при 90 гр
друг вон катается на таком 3 года, правда пятнашка и ни чо


Вот как подано так и понято.
алекс спб писал(а):

По факту на форумах и в ютубе пишут-5*40 жиже,чем 10*40 и масленка загорается легче и чаще


Да ты оказывается старый пердун, для которых 0W 5W 10W 15W 20W это вязкость. Чувак, это индекс прокачки масла при старте на холодном движке, то есть тупо применяемость масла от региона проживания, когда движок разогреется к вязкости это уже не имеет никакого отношения, все начинает зависеть от второго числа после W. И налей ты в мотор хоть 5W40 или 10W40, при рабочей температуре вязкость будет одна на оба масла, только одно масло надо лить там где похолодней, а другое там где потеплей.

#1424:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Октября 2019 19:46
Bosoi
Ануда,тогда значит старый дурак типа pst
Ну вобщем то что-то в этом есть
Тогда значит ты молодой такой же,если с двух раз не понял,о чем речь

По теме,читаю щас за блоки.вроде как с приоры и калины одинаковые по высоте?
Яж в калиноблок воткнул приороколено
Народ пишет,поршня могут доставать до гбц и бить в неё.особо когда в камере гагар.а у меня же масло гнало поначалу

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Завтра если не заленюсь,заскочу в гараж,ченить отсобачу

#1425:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Октября 2019 20:01
Bosoi писал(а):

5W40 или 10W40, при рабочей температуре вязкость будет одна на оба масла,


Так в теории должно быть,но практически вязкость этих масел при рабочей температуре отличаться будет,хоть и не намного.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 57 из 84
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU