алекс спб писал(а):Поршни задрало об цилиндры,кольца на них тоже размягчились
Из-за этого нету компресии, на сколько я понял? Тоже думал на счет поршней, но в таком случае вся компрессия уходила бы в картер, верно? А тут вроде бы и нормально, со шланга отвода не давит..
алекс спб писал(а):Удивительно,почему масло не кидает на свечи
Я вот тоже удивлен от всего этого.. Искра есть, все есть, свечи сухие, легосенький нагар есть, такая бяка.. алекс спб писал(а):Или ты крутишь до 3т?
Езжу не я, у меня 16клоп, но по словам очевидцев не крутится двиг практически с определенных соображений.алекс спб писал(а):Вобщем так понял,проблема в распредвалах.и рокот от них,когда масляный клин убегает,и давка падает от зазора постели
может все таки маслица нормального плеснешь а ни эту шнягу которая при 90 в водицу превращается?алекс спб писал(а):Это какого?Лукойл люкс вроде норм масло
ты же ашановское вроде лил
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
если хочешь совет .. зайди вгрузовой магазин и купи петроканаду
duron UHP 10w40
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
и будет тебе щастья Serega iz Novomoskovska писал(а):А зачем поголовно некоторыми адептами рекомендуется лить в легковые машины грузовое масло?
Оно и для легковых годится,вот только преимущественно дизельных двигателей.Serega iz Novomoskovska писал(а):лить в легковые машины грузовое масло
оно и на легковые подходит ,тем более у него приора а не мерс какой нибудь ,т808 писал(а):преимущественно дизельных двигателей.
и в бензиновые тожет808 писал(а):,тем более не имеет допуска АвтоВАЗа
лукоил вон имеет допуск ваза и что? у него видишь давка падает с 2,5 до 1 при 90 гр
друг вон катается на таком 3 года, правда пятнашка и ни чо все пучком
да и маслице для тяжолонагруженой техники ,оно по стабильнее в плане температурыaleks@@ писал(а): у него видишь давка падает с 2,5 до 1 при 90 гр
После езды хотябы пол часа, замеряй давление масла на своей, и минут 20 с манометром пусть поработает, чтоб точно на горячем масле было.
Хорошо если 1.3атм намерится алекс спб писал(а):.это наверное и есть валы
старые оставил? алекс спб писал(а):Причём рокот растёт после часа езды.видимо масло в картере прогревается полностью и становится водой.
может все таки масло?алекс спб писал(а):На днях попробую раскоксоваться тосолом
однако... ты не ищешь легких путей алекс спб писал(а):5-40 противопоказано,ещё меньше давляк будет,как пишут
С чего вдруг.
т808 писал(а):да и десятка больше подходит для уже подизношенных движков желательно летом.
Как так то?
aleks@@ писал(а): правда пятнашка и ни чо все пучком
Кошмар.
Вы шутите или серьезно 5w, 10w, 15w, вы считаете это вязкостью, а не w30 w40 w50 w60 w70 w80 w90 w110 w120. И вообще вязкость масло начинает считаться когда оно это масло наберет свою температуру, не температуру двигателя, а свою, вот тогда вязкость масла считается рабочей. И отвечает за это второе число в индексе, в данном случае например w40 говорит о том что вязкость масла оптимальна при температуре от 100 до 150 градусов именно масла, а не двигателя, если лить w50 то планка сдвигается то есть примерно от 150 до 200 градусов. Соответственно если лить в двигатель масло w50, тогда когда он предназначен для w40, масло не будет выходить на температурный режим и да будет гуще и лучше заполнять зазоры и двигло будет тише работать, но лить масло такой вязкости лучше летом.aleks@@ писал(а):лукоил вон имеет допуск ваза и что? у него видишь давка падает с 2,5 до 1 при 90 гр
друг вон катается на таком 3 года, правда пятнашка и ни чо
Вот как подано так и понято.
алекс спб писал(а):По факту на форумах и в ютубе пишут-5*40 жиже,чем 10*40 и масленка загорается легче и чаще
Да ты оказывается старый пердун, для которых 0W 5W 10W 15W 20W это вязкость. Чувак, это индекс прокачки масла при старте на холодном движке, то есть тупо применяемость масла от региона проживания, когда движок разогреется к вязкости это уже не имеет никакого отношения, все начинает зависеть от второго числа после W. И налей ты в мотор хоть 5W40 или 10W40, при рабочей температуре вязкость будет одна на оба масла, только одно масло надо лить там где похолодней, а другое там где потеплей.Bosoi писал(а): 5W40 или 10W40, при рабочей температуре вязкость будет одна на оба масла,
Так в теории должно быть,но практически вязкость этих масел при рабочей температуре отличаться будет,хоть и не намного.