компрессия-пациента вскрывать или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1426:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 09 Октября 2019 18:40
Могут быть отличия в партиях что сомнительно, при современном уровне производства масел. Гораздо проще нарваться на левое масло, левый или некачественный фильтр, какие либо проблемы в смазочной системе двигателя, неправильное использование масел по допускам, что создает иллюзию, что 5w40 жиже чем 10w40. Кому то что показалось, кто то что прошляпил и пернул в ютуб, что мол жиже и понеслось.
#1427:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Октября 2019 18:55
Bosoi писал(а):

что создает иллюзию,


Никаких иллюзий:


#1428:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Октября 2019 00:36
https://youtu.be/tQzT95YHZhw
#1429:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 10 Октября 2019 08:49
т808 писал(а):

Bosoi писал(а):

5W40 или 10W40, при рабочей температуре вязкость будет одна на оба масла,


Так в теории должно быть,но практически вязкость этих масел при рабочей температуре отличаться будет,хоть и не намного.


Для SAE 40 при 100° кинематическая вязкость находится в диапазоне 12,5–16,3 мм2/с...Поэтому для конкретных 5W40 или 10W40 вязкость надо смотреть по спецификации на это масло.

#1430:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 10 Октября 2019 08:56
алекс спб
А летом на она чем ездиет, на 20/50? hehe

#1431:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Октября 2019 12:02
Andrey163
Кто она

#1432:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 10 Октября 2019 12:37
алекс спб
Масла

#1433:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Октября 2019 14:55
Andrey163
Я не понимаю pst пиши понятней

Итак,заехал в гараж..помог соседу закигуть балку стальную на крышу,он её строит..ему понравилось,но дальше я его послал pst
Потом пропылесосил салон после саженцев кустов,и достал капельницу

Вкрутил старый кислородник заместо нового

Вобщем вкапал 200-300 гр тосола на хходу,чтоб масло сильно не портить,валил лёгкий дымок
По выезду с гаражей на 2-3т об повалил бодрее
Час не было никакой детонации,в разных режимах,и по приезду к работе,все вернулось,лёгкое постукивание пальчиков при езде внатяг,2-3-4пер,на 2.5т..но,значительно меньше

Откатаю ещё 7т,до 10,и перед сменой масла,вкапаю литр

#1434:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 10 Октября 2019 18:40
т808 писал(а):

Никаких иллюзий


Это график применения масел при пуске двигателя на холодную, к рабочим температурам он не имеет отношения. Из этого графика мы видим когда и где и какое масло нужно применить в зависимости от региона проживания, возьмем например 5w40, регион применения, где бывают температуры от -30 до +35. Вот я проживаю среднее Поволжье, зимой бывает и -30, а летом +35 значит нужно лить 5w40, зимой при холодном пуске будет самый раз. А вот если налить 10w40, то зимой при холодном пуске мотору будет не очень хорошо в смысле смазки и насосу в частности. Еще раз 5w или 10w это число отвечает за прокачку масла насосом при холодном пуске двигла, к рабочим температурам относится второе число w40, это и есть самая ни на что и есть, вязкость масла конечная, достигшая самого смака для двигла.

#1435:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2019 19:12
алекс спб
вот тебя штырит...🤣

гдеж ты такую хрень нашел и таких долбанов , которые не знают что 1.6 колены(и 1.4) все с одинаковым ходом и блоки тож.

Smile

щас правда стали делать чуть выше блоки для уменьшения степени сжатия с 2012 примерно года.

до этого на приорах была степень сжатия 11 , а теперь 10.45

#1436:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Октября 2019 22:23
Спиди Гоньсчег
Да читал
На 0.3 мм подняли блок
А че штырит,надо зиму пережить.и хз что с мотором.ездить то ежедневно

#1437:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 14 Октября 2019 22:35
Сегодня перешёл на 92й
Не нравятся мне свечи,красные .вычитал что от присадок в 95й
Тянет на ровной тяге лучше,но разгон хуже,туже и больше шума и вибраций

Завтра кислородник новый верну на место,может он поможет

#1438:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 14 Октября 2019 23:22
Ни разу красных свечек не видел, лью все подряд facepalm
#1439:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Октября 2019 16:24
алекс спб писал(а):

Не нравятся мне свечи,красные .вычитал что от присадок в 95й


Это не 95й виноват, а заправке где заправляешся, фероцены сыплют в бензин.
Я на 95 обычно езжу. Красный нагар на электродах свечей у своих машин видел году так в 2003 последний раз.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Andrey163 писал(а):

Ни разу красных свечек не видел, лью все подряд


Да сейчас надо постаратся, чтоб найти бензин с фероценами, которые в красненький цвет свечу красят.

#1440:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 15 Октября 2019 18:57
Вернул новый кислородник
Ехать стала бодрее
На низах до 3т тащит лучше,выше- мотор чутка тяжелей раскручивается и шумнее.ну и шумит опять сверху мотора.толи валы,толи детон,толи ремень прыгает по зубьям распредвалов..х её поймет

Добавлено спустя 34 секунды:

d.dmitry
Буду смотреть,сфотаю

#1441:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 15 Октября 2019 20:17
d.dmitry писал(а):

Да сейчас надо постаратся, чтоб найти бензин с фероценами


На Али заказать мешок и самому мешать и любоваться красными свечами УХ-ТЫ смотрите КРАСНЫЕ СВЕЧИ.

#1442:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 16 Октября 2019 22:19
Вона че нашёл.стучок такой же,но у мужика втрое громче и уже с ххода
https://youtu.be/T8pCPtyH9oM
Два комента- поршня бьют по гбц
Ещё 3-прыгают распредвалы,разбиты постели
Склоняюсь к поршням чето.
Завтра заправляюсь 95м,200 км на 92м пролетели и хочу увидеть разницу,стучок уйдёт после адаптации или нет

#1443:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2019 22:55
Вот не могу я ездить на 92, привык к 95 , он с низу лучше тянет на 2112 моторе и как то уверенней на малых. На 92 прямо слышно когда на малых оборотах что двигатель тяжелее работает. Нагара не было красного ни разу. Думаю аффтар и на бензине экономит, нашел маленькую дешевую заправку на окраине))))) Как и масло по 500 рублей 4 литра льет. И хороший мотор раз в день перебирает. Занятся человеку нечем, вот и развлекается и нас развлекает)))) Эт сарказм дружеский, без обид) Твою бы энергию куда бы еще пустить, освоить сварку и варить 11 например))))
#1444:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 16 Октября 2019 23:29
Logis
Сваркой я варю уже лет 15.аргоном ещё руку не набил,стержни югу часто

Да лень чето,варить то..нет смысла..проще сотку накопить и сменить таз..приора за 140,ну..полгода копил,с ипотекой
За 500+ новый таз,это клиника..вот и приходится ковыряться в г..

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Так и хз что делать,зима на носу,16рь до состояния перебранного 8 клопа не довести.нет надёжности и веры в мотор
По хорошему надо скидывать гбц и шатать поршни,глянуть нагар,поставить запасную типа новую гбц
Так лень..а вдруг год протянет?

#1445:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2019 00:21
варить смысл есть. лет на 8-10 хватит .

но возни конечно не мало .

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

нужно много времени в это вбухать , и потом обработать всё ,

ну и в гараже своём конечно удобнее это делать

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:

другое дело что машина уже морально надоела наверн ☺

#1446:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Октября 2019 14:39
алекс спб писал(а):

За 500+ новый таз,это клиника..вот и приходится ковыряться в г..


Рыночная экономика. Не хочешь ковырятся в г.. - выкладывай 500 за новый ваз, по надёжности думаю норм это гранта 8 клапанная. Для любителей 8 клапанников.

#1447:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 17 Октября 2019 19:12
алекс спб писал(а):

приора за 140,ну..полгода копил


Буржуй.

#1448:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 17 Октября 2019 19:31
d.dmitry
алекс спб
Будь таким же дерзким
https://youtu.be/76z8LcYuEN8

#1449:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 17 Октября 2019 22:09
Накружил 50-60км на 95м
Нувобщем то,тише.типа детонация внатяг раза в 3 утихла
Завтра ставлю обратно старый кислородник,вливаю литр сольвента в бак,там литров 30,и ждём отмывания нагара

Как раз смотрел гараж 54. Там Лысый керхером пену в мотор загонял.я толерантней буду

И это,приора валит..цуко в пробках невозможно ездить.чтоб тянуло,надо крутить.а это валилово и оттормаживание.в 4т крутил постоянно.яхз,как зимой тошнить.тамжеж АБС,тормозов считай нет

#1450:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2019 06:27
А как все ездят на 16вэ, сцепление чаще используем. Но приора в отличии от 2112 мотора хоть снизу тянет, если мотор не трогали. Хотя если честно, от прошивки низ сильно зависит. Я на заводской не мог снизу тронутся, залили что то хорошее и теперь если очень плавно отпустить сцепление, еду без нажатия газа.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 58 из 84
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU