компрессия-пациента вскрывать или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1451:  Автор: SAM34Откуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 18 Октября 2019 10:09
К ABS привыкнешь, дело нехитрое. По пустой дороге пробуй, как эта система себя ведет, на грунтовке.
По поводу тяги на низах. Ездил на 99й, двиг 21083 карб, потом 12ха со 124, теперь приора со 126. На 99й да, можно было по пескам, грязи на 2й передаче внатяг лазить. Тут же тяжелая морда, и 16рь, дело времени и привычки, как проходить такие места
У отца нива 214, вот та тащит gpn Поэтому, если планирую куда на природу, еду на своей, ищу пути объезда. Но если все рыбные места заняты, тогда на ниву, и пофигу на дорогу

#1452:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Октября 2019 11:36
алекс спб писал(а):

И это,приора валит..цуко в пробках невозможно ездить.чтоб тянуло,надо крутить.а это валилово и оттормаживание.в 4т крутил постоянно


На 16 клап, надо просто привыкнуть ездить на более высоких оборотах. Не "валить", а просто ездишь спокойно с более высокими оборотами чем у 8 клап.
Я на 2107 1.6 8клап инж год назад ездил за рулём, после 16клап калины и иномарок - непревычно, жига прёт заметно мощнее до 3000 оборотов, да и выше не особо хуже на жиге - вес машины меньше и передаточные числа тягловее, наверно это влияет.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Logis писал(а):

Хотя если честно, от прошивки низ сильно зависит. Я на заводской не мог снизу тронутся, залили что то хорошее и теперь если очень плавно отпустить сцепление, еду без нажатия газа.


Рецепт простой для 2112, постоянную смесь сделать побогаче немного на низких оборотах там где слабость мотора была.

#1453:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 19 Октября 2019 01:47
d.dmitry
Как это по богаче?
Онаж кислородник видит

Залил 0.5 сольвента на 25-27л 95го,пока едет норм.мотор чуть тише и мягче заработал.хз почему.пишут,сольвент октан 70

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

SAM34
После классики не мог на 8 клопе ездить.не тянул на малой тяге.думал г мотор,верховой.но после 16 ря понял,как же я ошибался pst

#1454:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 19 Октября 2019 09:47
Гидрики поменял, тишина gpn
#1455:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Октября 2019 10:47
алекс спб писал(а):

Как это по богаче?
Онаж кислородник видит


Я про вариант без кислородника.
С кислородником тоже можно сделать богаче, все смеси сразу без выбора, но не на всех мозгах доступна эта настройка в редакторах. Сместить напряжение переключений дк lean<-->reech, в богатую сторону (вверх) на 0.1вольт(можно и побольше немного). Я так на кобальте сделал себе, 10тыс км с таким смещением проехал уже.
С завода такое же точно смещение смеси на дк идёт при прогреве, до определённой температуры.

#1456:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 19 Октября 2019 12:27
d.dmitry
+2л?
Дануна такое щастье.и так денег нет

Добавлено спустя 51 секунду:

Andrey163 писал(а):

Гидрики поменял, тишина gpn


Не помню,а какие симптомы замены были?
Цокали на прогреве или рокотали всегда?

#1457:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Октября 2019 15:35
алекс спб писал(а):

+2л?


+0.5л на 100км пути. И это при повысившейся мощи, реже приходится крутить, 5ю передачу включаю с 70кмч(1500 оборотов примерно) и еду нормально - если ненадо прям валить для обгона.

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:

алекс спб писал(а):

и так денег нет


Ну 0.5л бензина прибавка неочём. Мне нужна была прибавка мощи для раннего втыкания 5й, и улучшения обгонов, я её получил. Тут просто идёт соблюдение евро-5, и эта хриновина даже при педали до полика, через пару секунд включает регулирование смеси по дк1 (а без поливания бензинки - нет и валилова, а настройки этого эколого обрезания я не нашёл в прошивке).
Дк2 я у себя отключил.

#1458:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 19 Октября 2019 17:06
алекс спб
На прогреве, в последнее время до 80 градусов. Летом когда жара была, тише себя вели, плюс фильтр был нормальный. Потом холоднее стало, и по новой затрещали.

#1459:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 20 Октября 2019 08:23
d.dmitry писал(а):

5ю передачу включаю с 70кмч(1500 оборотов примерно)


В то время когда, на вазовских моторах масляной клин в парах трения устойчиво возникает с 1800 оборотов. Вы что лечите одно и другое тут же калечите, лекари хреновы.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

d.dmitry писал(а):

Мне нужна была прибавка мощи для раннего втыкания 5й, и улучшения обгонов, я её получил.


А это от лени твоей.

#1460:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Октября 2019 10:03
Bosoi писал(а):

В то время когда, на вазовских моторах масляной клин в парах трения устойчиво возникает с 1800 оборотов


Посмотри какие обороты современные акпп держат, при спокойной езде 1300 большую часть времени, переключается на следующую передачу на 1500-1700.
У лады Весты с роботом почитай какие обороты будут при ровном движении в городе.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Bosoi писал(а):

лекари хреновы.

Всё по древним стереотипам машины оцениваете, умники хреновы Good

Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:

Bosoi писал(а):

А это от лени твоей

Это моё личное дело, на скольки оборотах мне ездить и как переключать передачи Good
Кто самый неленивый, может вообще педали крутить, там ещё меньше лени.
Я ещё и гбо4 себе сам поставил, потому что лень бумажки за бензин отдавать Pardon

#1461:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Октября 2019 14:15
Bosoi писал(а):

возникает с 1800 оборотов.


Случайно набрехал я про свои обороты hehe Сегодня ехал, на шевроле своей, на 5й при 71кмч показывает приборка 1800 оборотов.

#1462:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 22 Октября 2019 11:51
Стала приора подтраивать после 50гр на хходу.в работе норм тащит
Проверил компрессию на горячей с откр дросселем(с 1 цил по порядку-)-16+,15.3,15.5,15.5

Свечи все светлые,только в 4 цил чуть чумазый ободок свечи,как от масла чутка сгоревшего
Фонарик показал поршни цвета свинца.наверное от сольвента.нагара на них нет
Сменил свечи с нового бриска на старые денсо.также подтраивает

Может троит от старого мертвого кислородника?

Вобщем на прогазовке на месте дребезг остался,у районе 2-2.5т сверху гбц.не остаётся уже вариантов,либо гидрики не могут подстроиться под прыгающие распредвалы,либо сами валы в постелях грохочут

Надо опять брать стетоскоп,и наверное ослабить ремень ГРМ,вернуть обратно автонатяжной ролик

#1463:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 26 Октября 2019 14:02
Отжал 500 км за день,крутил 3-4.5т постоянно
Мотор начинает оживать,работает ровнее и эластичные
Свечи ещё не смотрел.это была вторая баклашка сольвента

Кстати нашел на форумах
При кривых распредвалах(а их гнет после втыка),гидрики выбирают весь зазор на кривом кулачке и получается,что задняя часть кулачка не ровная
В итоге полного закрытия клапана нет
У меня чуть подтраивает иногда,может в этом тоже есть проблема.пока как связать с рокотом на 2-3т,не вижу

#1464:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 29 Октября 2019 08:45
https://www.avito.ru/samara/avtomobili/lada_granta_2013_1820406754?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

Скидывай накер, ищи грантос из под такси за сотку

#1465:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 29 Октября 2019 10:41
Andrey163
Да на кой мне мятая(опять бабло за кузовню уже нести), серебристая(жуки видно будет),ещё и седан(увези шкаф или холодильник,ага)
Если и смотреть,минимум хетч.они от 200-260
Вот отдам ипотеку... pst и только 8 клоп

#1466:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 29 Октября 2019 10:55
алекс спб
Прицеп в гараж и все. Ты каждый день на работу шкафы, холодильники возишь?

#1467:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 29 Октября 2019 13:32
Andrey163
Ежемесячно ченить такое вожу

Ходил переподключал обогрев лобаша с последовательного нагрева на параллельный,завожу мотор и нате- гидрики зацокали
Причём 2-3 мин тихо было,потом видимо клапана их продавили и начался концерт.долго не грел,минут 6-8.потом завожу через 20мин,не цокают

Вчера выпал снег.первые минусы- и превед

Залит жёлтый Лукойл люкс 10-40(1тыр). этче,они цуке хотят 0-40?? Он мля от 2.5т!

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Очень дорогая машина.все ей не так.только икру жрет(масло от 2-3т и 95й) и запчастей надо гору сменить

#1468:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 29 Октября 2019 13:37
алекс спб
5/40 за глаза хватит. Слушай, через сальники распредвалов на холодную при стартерте может сосать? Что движок тресет, зачастую глохнет. Потом поработает, тресучка проходит, и ровно работает

#1469:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2019 14:45
5w40 хотят lol1

Screenshot_20191029-134714.png
Описание:
Размер файла: 109,58 KB
Просмотрено: 54 раз(а)

Screenshot_20191029-134714.png
Screenshot_20191029-134730.png
Описание:
Размер файла: 239,65 KB
Просмотрено: 57 раз(а)

Screenshot_20191029-134730.png

#1470:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 29 Октября 2019 20:15
Andrey163
Скорее заливает топливом
Если сальники сосут,так они и течь должны

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Спиди Гоньсчег
Яхз что за масло
Возьму Лукойл опять люкс,но 5-40,когда это выкатаю

Гена капец высаживает мотор на лобовое
Не удержать обороты ххода даже на горячую,плавают 700-1200. Отключают лобаш- все ровно урчит.напруга без него 13.9 на бк,с ним 13.7

#1471:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2019 12:36
Таз таскает,распредвалы гремят(ну наверное они),больше вопросов к машине нет
Мотор раскатался,мощи приросло,8 клоп пожалуй похуже в разгоне будет.но тяги попрежнему при езде внатяг недостает.хотя разница уменьшилась.но она есть

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Кстати.два раза уже юзал лобаш.подключены контура в параллель
Меньше 3 минут- лёд стекает как вода gpn потом лобаш откл и ВКЛ заднее+ зеркала

Иногда попогрев водительской не включить.кнопку тыркаю,а она горит,пока палец держу.убираю- гаснет.раза с 10 все норм.и на горячую в салоне тоже сразу ВКЛ.вот хз,четам искать

#1472:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2019 03:29
Чето косяк всплыл
Думал поможет,снял фильтр бумажный перед печкой
А она как дула еле,так ничего и не улучшилось

На 2111 жарила всегда жаром с сопел,тута на максималке в упора тупо чуть горячевато.какая то шляпа

Добавлено спустя 51 секунду:

Ветер есть,жара нет

#1473:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2019 07:40
алекс спб писал(а):

тута на максималке в упора тупо чуть горячевато.какая то шляпа


На максималки кто: регулятор температуры в салоне или вентилятор?

#1474:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2019 07:56
алекс спб
Салонный фильтр когда нить менял?

#1475:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2019 11:57
Bosoi
Регулятор темп на макс,скорости любые- не дарит так да и все.раза в 1.5 холоднее
Andrey163
Я его снял,думал поможет.а вот буй




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 59 из 84
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU