Bosoi писал(а):Прошей нормальной проверенной прошивкой, так и будешь железки менять.
Давно про это говорю, *** слышитВыехал с работы сразу после дождя
Детонации нет.мотор ровно и тихо урчит
Млять все таки прошивка.или компрессия высокая
14-15 кгс для 95го разве много?
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
алекс спб писал(а):Стала приора подтраивать после 50гр на хходу.в работе норм тащит
Проверил компрессию на горячей с откр дросселем(с 1 цил по порядку-)-16+,15.3,15.5,15.5
Свечи все светлые,только в 4 цил чуть чумазый ободок свечи,как от масла чутка сгоревшего
Фонарик показал поршни цвета свинца.наверное от сольвента.нагара на них нет
Сменил свечи с нового бриска на старые денсо.также подтраивает
Может троит от старого мертвого кислородника?
Вобщем на прогазовке на месте дребезг остался,у районе 2-2.5т сверху гбц.не остаётся уже вариантов,либо гидрики не могут подстроиться под прыгающие распредвалы,либо сами валы в постелях грохочут
Надо опять брать стетоскоп,и наверное ослабить ремень ГРМ,вернуть обратно автонатяжной ролик
Хотя нет.больше давиталекс спб писал(а):https://youtu.be/T5PwYwxrz_U
Вот как мой стук.только у меня раза в 1.5 громче и в опред условиях
Чувак пишет,люфт поршней
Ну у этого чувака и нет детона , перекладка поршневой. Детона без нагрузки не бывает .Смотри : стоя на месте на хх нет детона но если резко надавить педаль газа может появится детон кратковременный ,и тут же пропасть(но тут бензин должен быть совсем плохой с низким октаном) . Если держать после этого обороты то детона не будет , нагрузки нет .алекс спб писал(а):Теперь я понимаю,зачем Коперника на костре сожгли
Вообще-то Коперник сам помер, без посторонней помощи . Но и хрен бы с ним, плохо другое - в технических вопросах уровень понимания примерно тот же.алекс спб писал(а):А нуда смысл понятен и так был
Вот так и с ГБЦ наверно - вместо Бруно поставил Коперника! алекс спб писал(а):Я пришёл на форум за советами
Тут какая штуковина: если я приду, к примеру, на форум по бальным танцам и мне там даже накидают вполне квалифицированных профильных советов - танцор из меня всё равно будет такой, что профессиональные клованы отдыхают .
То есть для того чтоб с той или иной степенью достоверности понять что в движке гремит-стучит, надо как минимум пронаблюдать его лично, а ещё лучше - если разобрать и изучить изнутри. Ни по видикам, ни по картинкам, а именно в натуре. Без этого - остаются одни предположения: похоже на вон то, или на вон это, т.е. советы бестолковые, приводящие исключительно к лишним потратушкам и возне, скорее всего безрезультатной.
Поэтому единственный толковый совет уже дан: купи новую машину. Либо ищи грамотного специалиста, который умеет не только брать деньги, но и чинить движки .