алекс спб писал(а):Мне надо собрать сцепу и все крупные агрегаты,кроме гбц(её перекинут день),чтобы 200т отработало не залазя.
Круто . Даже если купить новую машину с салона - не факт что она 200 проедет.
алекс спб писал(а):нет задней опоры,у кпп <...> Поставить?
Не надо.алекс спб писал(а):Нашёл скф 2535 <...> мне пойдёт?
Пойдёт. На какие-то сцепления подходит штатно, на другие надо удлинить трос (несложно, нужны 2-3 гайки М10).алекс спб писал(а):Это как удлинить? Он не отрастет больше.только укорачивать
Ну да, укорачивать, это я коряво сказал. Фигня следующая: сравни высоту штатного выжимного с СКФовским - если СКФ ниже (скорее всего так и будет), то после установки вилка сцепы уйдёт вперёд и для нормального положения педали не хватит резьбы на хвосте троса. Следовательно, чтоб резьбы хватило между пластиковой хреновиной и регулировочными гайками М8 надо проложить нечто длиной 1-3 см, проще всего - гайки М10-М12, количество определяется по-месту.-Viewer- писал(а):алекс спб писал(а):Это как удлинить? Он не отрастет больше.только укорачивать
Ну да, укорачивать, это я коряво сказал. Фигня следующая: сравни высоту штатного выжимного с СКФовским - если СКФ ниже (скорее всего так и будет), то после установки вилка сцепы уйдёт вперёд и для нормального положения педали не хватит резьбы на хвосте троса. Следовательно, чтоб резьбы хватило между пластиковой хреновиной и регулировочными гайками М8 надо проложить нечто длиной 1-3 см, проще всего - гайки М10-М12, количество определяется по-месту.
Нельзя так делать! Правило рычага ни кто не отменял. Угол атаки рычага вилки должен быть выше чем девять часов при максимально нажатом сцеплении,если за двенадцать взять, гайку троса . Трос будет не ДВИГАТЬ а тянуть за рычаг по принципу тетивы.
И неужели трудно купить подшипник просто поддержав его в руках. А не по надписям на этикетке aleks@@ писал(а):алекс спб писал(а):Хининганули
поршня хоть прикидывал к горшкам?
На них кольца висят.даже не снимал.в оасточке тоже сказали,что не надо по юбке сами микрометром вычислят.потом совал юбкой,ну да,по свободнее
Щас выжимной жду,привезут,забирают,собираю корзину со старым диском и начинаю втыкать
Вот тут в одно жало придётся попрыгать часа 2-3
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Спиди Гоньсчег
Занятное чтиво небюджетное.
Кстати,что общался вчера с той продавщицей
Она грит,те выжимные,что ищу и стоит у меня- игольчатые.поэтому он так долго и живёт
А обычно шариковые
Я в гараже разобрал сразу вечером свой б-у,а там шарики,меньше чем в велике
Может сфотаю,чтоб понимали,что за г продаюталекс спб писал(а):Мда.может отказаться?
Не надо отказываться. СКФ - единственные подшипники которые не грызут лепестки:
1973qwert писал(а):Нельзя так делать!
Можно. Трос не жёстко зафиксирован на вилке, ломаться не будет.
алекс спб писал(а):Хининганули,полоса осталась,пальцем перепада не чую
Сказали,так сношено
Правду сказали.алекс спб писал(а):
Кстати,что общался вчера с той продавщицей
Она грит,те выжимные,что ищу и стоит у меня- игольчатые.поэтому он так долго и живёт
А обычно шариковые
Я в гараже разобрал сразу вечером свой б-у,а там шарики,меньше чем в велике
Ну зная особенности игольчатых подшипников, получается что в выжимном подшипнике не может быть игольчатого.
Игольчатые подшипники нагрузку держат боком, а не лицом)Взбодрю
Три дня назад проклеивал гбц клеем со шприца
То,что выдавило наружу,и сейчас стирается пальцем
Это норм?
Продаван на авторынке сказала,все его берут,не хошь не покупай у меня ничего
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
d.dmitry писал(а):алекс спб писал(а):
Кстати,что общался вчера с той продавщицей
Она грит,те выжимные,что ищу и стоит у меня- игольчатые.поэтому он так долго и живёт
А обычно шариковые
Я в гараже разобрал сразу вечером свой б-у,а там шарики,меньше чем в велике
Ну зная особенности игольчатых подшипников, получается что в выжимном подшипнике не может быть игольчатого.
Игольчатые подшипники нагрузку держат боком, а не лицом)
Я его не разбирал.но надо было купить в запас,пока продавались
Мне класть,как он должен.100-130т это покащатель