компрессия-пациента вскрывать или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#501:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2018 13:21

На х ходу 95гр,прогазовка до 3-4т-выше 1.7 не подымает

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Подключил его бк,что стоял,в разъём,часть полосок дисплея не работает,но разобрал примерно ошибки 300 и 301
Сбрасываю,на холодную опять зажигает,на горячую чек не жгет,но на бк приходят
Троение победил обтяжкой хомутов дмрв и заглушил шланг адсорбера,и шланг выхлопа с гбц

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Походу надо собирать запасную гбц на новые клопы,распредвалы там выглядят получше
Подозреваю,что с шеек сливает
Хотя я доехал до гаража,масленка не горела.хз что делать

Добавлено спустя 16 минут 2 секунды:


Погазовал,пару раз вентили включились.заморгала масленка.это х ход
На оборотах 1.5 кгс

Добавлено спустя 49 секунд:

Ошибки 30 и 31

Добавлено спустя 17 минут 25 секунд:

Ошибки кислородника до нейтрализатора
Поменял разъёмы местами,вывалило 31 и 36
Обрыв нагревателя до ката,неисправность датчика после ката

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

На свечи масло не прилетает,поршни все чище и чище
С давляком масла засада.что делать?

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:

Гидрики зацокали.один или пара

Добавлено спустя 25 секунд:

Разбирать переклеивать?

#502:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2018 15:56
алекс спб писал(а):

Ошибки 30 и 31

Добавлено спустя 17 минут 25 секунд:

Ошибки кислородника до нейтрализатора
Поменял разъёмы местами,вывалило 31 и 36


Нет таких ошибок.

Р0301 - пропуски воспламенения в первом цилиндре. Как проверить вариант катушки неисправной я написал выше.

Добавлено спустя 16 минут 2 секунды:

алекс спб писал(а):

Погазовал,пару раз вентили включились.заморгала масленка.это х ход
На оборотах 1.5 кгс


На калине своей мерял, летом после езды, 0.8атм давление масла на холостых, 30ьыс км пробег с завода новой.
На оборотах у горячего там гдето 2атм и должно быть.

На троящем движке, у тебя маслёнка может мигать от проваливающихся оборотов.
И датчик давления масла поставь другой такойже, может этот гонит у тебя.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

алекс спб писал(а):

Ошибки кислородника до нейтрализатора


Номера ошибок надо. А то может не кислородника, а смеси ошибки.

#503:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2018 17:19


Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:


Разобрал,снял гидрики,собрал
Люфт аж прыгают
Разобрал,счистил клей,собрал,обжал
Чуть лучше,но прыгают
Выпуск 0.15,впуск 0.1
Бил отверткой,звенят как колокола.видео выше от слесаря есть,как проверять.разбираю запасную гбц,промерю те валы микрометром.может лучше дело
На сегодня все,вечером на работу.поспать штоле pst

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Хотя нет,0.2 и 0.15 скорей всего.без герметики
Рукой шатаю,аж видно как гуляет у звёзд.это много

#504:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2018 17:39
алекс спб писал(а):

Рукой шатаю,аж видно как гуляет у звёзд.это много


А если верх фрезерануть на 0,1мм.?

#505:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2018 17:45
т808
По цене будет как распредвалы новые купить,ну чуть дороже.к тому же средние шейки мало изнашиваются,их зажмет
Проще с валами подумать

Добавлено спустя 55 секунд:

В ютубе мужик фрезернул на 0.1,потом развёртку покупал

#506:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2018 17:56
алекс спб писал(а):

По цене будет как распредвалы новые купить,


А толку-то от новых,если основной износ идет по пастелям?!

#507:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2018 18:25
т808
Вот как раз и нет,три видео смотрел,распредвалы вдвое быстрей снашиваются
Завтра промерю шейки,там видно будет

#508:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2018 18:34
алекс спб писал(а):

т808
Вот как раз и нет,три видео смотрел,распредвалы вдвое быстрей снашиваются
Завтра промерю шейки,там видно будет


ага )

вот видос

https://youtu.be/xJELhYrIAC0

#509:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2018 18:48
Спиди Гоньсчег
bboyan но молодец
Знаешь про говорящие руки gpn

#510:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2018 12:19
Обжал валы с приоры и купленной гбц в купленной гбц
Вобщем люфт вдвое меньше
Будет время,поставлю

#511:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2018 19:10

23.86 на краях,23.92 в центре
По мануалу постель 24.0
Распредвал 23.95-23.97 новый
Менять меньше 23.92

Это снятые с таза.что на подменной,пока не знаю,в багажник бросил

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Значит постели подожрало.люфт был большой.помогут ли новые валы,большой вопрос

#512:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2018 20:11
алекс спб писал(а):

Значит постели подожрало.люфт был большой.помогут ли новые валы,большой вопрос


Про то и речь,а то ты все в ютубе пасешься. supercool

#513:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2018 20:16
т808
И че делать.не откручивая гбц

Добавлено спустя 50 секунд:

У меня 2111 на бодром ходу,куда спешить то
Главное чтоб кузов не лопнул pst

#514:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2018 20:32
алекс спб писал(а):

И че делать


0. Перестать думать что первый попавшийся ютубный видеоблоггер - достойный пример для подражания.
1. Использовать масло 10w-60 или хотя бы 5w-50. Это если совсем просто.
2. Взять где нибудь попользоваться нутромер соответствующего размера и поглядеть отверстия в постелях. Отсюда последуют 2 варианта развития событий:
а) постель таки окажется разбитой и в этом случае башку таки отвинчивать и тащить в ремонт. Либо п.1
б) постель окажется "в допусках" и тогда искать "куда бежит" в остальных местах. И вообще - "бежит" или тупо насос косячит.

#515:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2018 21:05
-Viewer- писал(а):

Использовать масло 10w-60 или хотя бы 5w-50. Это если совсем просто.


Это не панацея Pardon У себя пока давление искал испробовал 5-50 , разница в давлении менее 0.1 .То есть почти погрешность .

#516:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2018 21:13
wirtgen писал(а):

Это не панацея


Конечно нет, но движок намного (в разы) дольше проживёт, тем более что там не совсем 0, а 0,4-0,5 при полном прогреве.

#517:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2018 23:50
Завтра с утра за герметиком перматекс(500р против 1400 локтайд),потом наверно в гараж,прикину на этих валах люфт
#518:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2018 00:15
алекс спб
Можно проволоки пластиковой измерительной купить, штука не самая распространённая но Питер город крупный и может в каком-то большом магазе она есть. С ней гораздо проще зазоры мерить, а стОит она рублей 300-500.

#519:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2018 01:12
Померил валы в багажнике
23.94 везде,что центр,что края
Ппобежала гбц до втыка,если не спиндели,100 т
Моя снятая с таза,гораздо больше,наверно 180. И спидак отмотали

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Вобщем нет смысла новые мерить валы,либо эти ок,либо надо притирать крышку валов на наждачке,0.1улетит

#520:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2018 04:31
Рассчитайте по разности размеров зазоры между шейками валов и опорами. Для новых деталей зазоры должны быть равны 0,069–0,11 мм. Если после эксплуатации зазоры превышают 0,2 мм, замените распределительные валы. Если и после замены валов зазоры превышают максимально допустимое значение, замените головку блока цилиндров в сборе с корпусом подшипников распределительных валов.
#521:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2018 08:25
алекс спб писал(а):


23.94 везде,что центр,что края


как раз в допуске Wink 6-7 соток

#522:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2018 08:54
На 2111 мотор на прогреве троит.свечи менял
Опятьчтоли модуль facepalm каждые два года вылетают

#523:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2018 10:20
алекс спб писал(а):

Опять что-ли модуль каждые два года вылетают


А за зазорами на свечах и сопротивлением ВВ проводов регулярно следишь?
МЗ снаружи должен быть сухой и чистый,а не промасленным песком засрат.

#524:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2018 11:01
мой модуль прожил 14 лет Smile и до сих пор наверное жив Pardon
ителма 2004 г Good

#525:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2018 13:27
Опять проблемы
Воткнул валы,обжимаю от руки,туговато но кручу за шестерню
Обжимаю трещеткой- клинят,двумя руками за шестерни проворачиваю
Возможно клей и даст 0.1 высоты,и это поможет,но в моём понимании все,даже обжатое,должно крутиться двумя пальцами за кулачки

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Возможно крышку уже шлифовали,под родные укатанные валы
Хотя следов шлифовки не вижу.хотя я не спец по плоскостям

Добавлено спустя 50 секунд:

Чеделаттьто pst

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

И ещё 5 гидриков из 16 прожимаются пальцем
Возможно из них масло вытекало,два дня стояли
Они норм?
Мотор зацокал только на горячую,с давляком 0.6,на холодную тихо было

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Впускной ведь с доп колечком у первой шейки? Может я перепутал?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 21 из 84
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU