Antony-L писал(а):
смущает две вещи:
1. 800 тыщ за трехлетку со смешным пробегом... столько 2009 год стоит с пробегом под сотню... правда универсал и дизель на мешалке быстрой продаже не способствуют...
при нынешнем состоянии авторынка-это более-менее адекватная цена,хотя и дороговато. Спроса сейчас вообще нет. Наверняка,если хорошо поторговаться,и за 750 отдадутV1T писал(а):дизель на ручке это же жесть, не?
В чём принципиально от бензинки отличается?
Antony-L писал(а):почему?
с места конечно он динамикой не поражает...
Так то 9,5 по паспорту до ста - это неплохо для такого сарая, не все авто размером меньше так едут. Единственное чего по настоящему тут не хватает это полного привода AxL писал(а):V1T писал(а):дизель на ручке это же жесть, не?
В чём принципиально от бензинки отличается?
спокойному водителю пофиг,а если привык движок выкручивать,то рычагом придётся онанировать в 2 раза чаще,т.к. после 4000 об. дизель скисает и надо переключаться.
И на низах современныен дизеля плохо тянут,надо следить,что б обороты ниже 1500 не падали.Зато от 2х до 4х тыщ-дизель это кайфкола
по конфигуратору на рестайл - 1206000 + 14000 за металлик + 55000, кожа на сиденья... минус скидка (не знаю сколько)... универсалов дорестайловых в прайсе нет, живых со скидкой у нас нет...
pklyonov писал(а):колеса ничего так смотрятся, его размер, меньше не надо.
мне то ездить на них, а не смотреть со стороны... жестковато... я бы и на 16-ые согласился...
механика не напрягает... у меня основная езда - 10 км трассы от дома до работы...
не Шумахер писал(а):хотя и дороговато. Спроса сейчас вообще нет. Наверняка,если хорошо поторговаться
принял к сведению... до конца января думаю потянуть, потом их попытать на тему снижения стоимости...
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
McRae писал(а):Смысл брать без AFL, magnetick ride и NAVI 800?
подвеска флекс райд не прельщает из-за уменьшенного клиренса... навигацией пока не проникся, т.е. все равно... АФЛ - тема, но нету (... полного привода тоже (
полный привод кстати в комплекте с флексрайдом идет... т.е. все для меня не однозначно (
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
на дорестайловый синьки до 130 тыщ скидки анонсировано на официальном сайте...Antony-L писал(а):я бы и на 16-ые согласился...
тушка инсигнии смотрится на 16-х как уг. зачем современная красивая машина на таких колесах?..
Antony-L писал(а):подвеска флекс райд не прельщает из-за уменьшенного клиренса...
-1см? не пофиг ли если с асфальта не съезжать? зато плюсов сильно больше, согласись
цены на инсигнии хорошие, смотрю на нее краем глаза. жаль нет комбинации дизель+4х4AxL писал(а):9,5 по паспорту до ста
9,9 на ручке...
не Шумахер писал(а):от 2х до 4х тыщ-дизель это кайф
полка 1750-2500 об/мин у этого Опелевского дизеляAxL писал(а):Так то 9,5 по паспорту до ста - это неплохо для такого сарая, не все авто размером меньше так едут.
да ладно, 9,5 медленно. для руки совсем медленно. хотя, думаю, 160 сил легко чипуется под 200 и едет пободрее.McRae писал(а):тушка инсигнии смотрится на 16-х как уг
может быть... я бы не стал этим озадачиваться )
McRae писал(а):жаль нет комбинации дизель+4х4
есть... в комплектации Бизнес Эдишн... универсал стоит 1378 тыщ.
что интересно, Бизнес Эдишн идет только с дизелем...McRae писал(а):AxL писал(а):Так то 9,5 по паспорту до ста - это неплохо для такого сарая, не все авто размером меньше так едут.
да ладно, 9,5 медленно. для руки совсем медленно. хотя, думаю, 160 сил легко чипуется под 200 и едет пободрее.
9,5 для руки нормально.Для моноприводного GLK-200 с таким же по объёму дизельком, на МКП Мерин вообще 10,3 секунды заявляетне Шумахер писал(а):Для моноприводного GLK-200 с таким же по объёму дизельком, на МКП Мерин вообще 10,3 секунды заявляет
хм... а на полном приводе больше 11-ти чтоли? а че они такие медленные то? я на пропеллер ориентируюсь, там все как-то побыстрее....McRae писал(а):аппарат правильный. и мотор 190сил
и 150 тыщ разницы )
а так да, хороший )
McRae писал(а):-1см? не пофиг ли если с асфальта не съезжать? зато плюсов сильно больше
там больше, сантиметра 2,5...
а как не съезжать с асфальта? )Antony-L писал(а):там больше, сантиметра 2,5...
а как не съезжать с асфальта? )
хз
все-таки сколько точно разница? если не более пары см, то не вижу глобальной разницы, все-равно паркетом из-за этих см она не станет, а флекс-райд уж больно прикольная штука.AxL писал(а):Единственное чего по настоящему тут не хватает это полного привода
Полный привод для такой машины все равно что для зайца стоп-сигнал.McRae писал(а):Hexff
ошибочное заявление
+. как раз от просвета толку нет. а привод очень нужная весч. Alex-vs-VAZ писал(а):+. как раз от просвета толку нет. а привод очень нужная весч.
-1 Как раз клиренс самое ценное, а привод второстепенно.