kazak1102 писал(а):шо оно должно быть стабильным
ага, сначало падает на 0,2 потом должно стабилизироваться, проверьте сопротивление броне проводов штолеkazak1102 писал(а):Народ... Есть матрёха 16ВЭ...
1,6 или 1,5? Если 1,5 с РДТ на рампе то должно быть 3 атм., после запуска около 2,5 на ХХ.
Если 1,6, то должно быть чуть ниже 4 на всех режимах.СССашка писал(а):ага, сначало падает на 0,2 потом должно стабилизироваться, проверьте сопротивление броне проводов штоле
Нет там ВВ-проводов... Катушки, проверено...
Сохатый писал(а):Если 1,5 с РДТ на рампе то должно быть 3 атм., после запуска около 2,5 на ХХ.
Всё время 2,5 или
СССашка писал(а):сначало падает на 0,2 потом должно стабилизироваться, проверьте сопротивление броне проводов штоле
???.kkursor писал(а):kazak1102
2.8-3.0 на заглушенной. После запуска на ХХ 2.2-2.4. Если снять вакуумный шланг с РДТ (знаешь, что это?) - должно скакнуть до 3 атм и там и стоять как влитое.
kazak1102 писал(а):Двиг при подгазовке подколбашивает, довольно прилично
На видео можешь заснять?.kkursor писал(а):2.8-3.0 на заглушенной. После запуска на ХХ 2.2-2.4. Если снять вакуумный шланг с РДТ (знаешь, что это?) - должно скакнуть до 3 атм и там и стоять как влитое.
Петрович, не слушай его сейчас, не внимательно Курсор прочитал. Нет на той матрёхе шланга на рдт, ибо он находится в баке, давление должен держать 3.8 в любых режимах. Обратки тоже нет, точнее она "вокруг бака через рдт" закольцована.Zver_042 писал(а):Нет на той матрёхе шланга на рдт, ибо он находится в баке, давление должен держать 3.8 в любых режимах.
При заводке (форсы ж плевать начинают), нет клевка вниз...???
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
.kkursor писал(а):Чего это? Он же не написал, 1.5 или 1.6 у него.
Моё описание - для 1.5, правда. На 1.6 не приходилось пока лазить в насос (надеюсь, что и не придётся).
Я, кстати, и не спросил 1,5 или 1,6... Думал, шо 10-к не было 1,6... Точно знаю, шо не Богдан...
Добавлено спустя 50 секунд:
Я, НАВЕРНОЕ, ТЕМУ СДЕЛАЮ ОТДЕЛЬНУЮ ПРО ЭТУ МАТРЁХУ, И ТАМ ПОТРЁМ... Alexandr008 писал(а):так матреха вроде из другой ветки
Племяш то мой, точнее, Антоновны... А я здешний... Я ТУТ живу... Zver_042 прав. Петрович, не слушай Кирилла.
kazak1102 писал(а):Нет там ВВ-проводов... Катушки, проверено...
Отсюда вывод, что 1,6, с РДТ на баке. Значит давление должно быть всегда постоянным в районе 3,8 атм..kkursor писал(а):Чего это? Он же не написал, 1.5 или 1.6 у него.
Моё описание - для 1.5, правда. На 1.6 не приходилось пока лазить в насос (надеюсь, что и не придётся).
Он достаточно написал, что бы мне стало ясно, что там 1,6
А именно, про индивидуальные катушки. Они ставились только на 124 двигатель в стоке. Дальше продолжить? Я без сарказма чесслово. По косвенному описанию можно много чего иногда определить, не допрашивая вопрошающего. Сохатый писал(а):Значит давление должно быть всегда постоянным в районе 3,8 атм.
Zver_042 писал(а):Он достаточно написал, что бы мне стало ясно, что там 1,6
Значит ли это, что надо копнуть в сторону РДТ, раз уж племяш грит, шо есть просадка при заводке...???
На ХХ, кстати, работает ровно, но подпё...ния в трубе прослушиваются...kazak1102 писал(а):При заводке (форсы ж плевать начинают), нет клевка вниз...???
Не вкурил суть вопроса
Ну если давляк не соответствует задуманному, то стоит задуматься имхо об исправности топливоподачи.Zver_042 писал(а):
kazak1102 писал(а):
При заводке (форсы ж плевать начинают), нет клевка вниз...???
Не вкурил суть вопроса
Не атуально уже
Сохатый писал(а):Значит давление должно быть всегда постоянным в районе 3,8 атм.
Но я имел ввиду, шо есть давление на заглушенной, начинает крутиться колено, форсы начинают щёлкать, и логично, шо давление чуть падает, при условии шо бензонасос включается с какой-то задержкой...
Ну не знаю я как там всё устроено... Я ж кабовод, всё-тки... kazak1102 писал(а):при условии шо бензонасос включается с какой-то задержкой...
Если заводить сразу, то он даже выключиться не успевает. На калине он свистит секунд 10 прежде, чем выключиться. На девятке свистел 3 секунды. Он при включении зажигания включается, а спустя какой-то таймаут выключается, если импульсов с ДПКВ нет..kkursor писал(а):а спустя какой-то таймаут выключается, если импульсов с ДПКВ нет.
Это понятно, и давно извесно...
Насос включается по команде с ЭБУ при вращении колена сразу...???
Короче, не актуально... Сохатый со Зверем всё сказали про это... kazak1102 писал(а):Насос включается по команде с ЭБУ при вращении колена сразу...???
Да. Как только ЭБУ видит импульсы с ДПКВ, оно клацает релюшкой бензонасоса. За счёт большого объёма рампы давление упасть не успевает нисколько.