kazak1102 писал(а):А всё же, ШДК в матрёхе, или простой ДК...???
Да откуда там шдк взяться, он и в иномарках редкость...х123ас писал(а):Да откуда там шдк взяться, он и в иномарках редкость...
Ну вот... Потому и спрашивал...
Спец мне ответил, шо ШДК, токо как-то не уверенно... Garik36 писал(а):
Спросил у друга, как ведет себя "джекичан" при попытке пуска. Ответил, что при прокрутке стартером гаснет. Но движок не заводится
давку в рампе смотриGarik36 писал(а):Я вот думаю, может ли МЗ помереть? Так, чтобы ни одна пара свечей не давала искры?
а питание 12в на него приходит?
иногда сигналкой рвут.
оба канала вряд ли сразу когда отсохнут, по сути они практически независимы друг от другаGarik36 писал(а): отчего может очень вяло крутить стартер, при наличии даже заведомо заряженного аккумулятора?
У тебя же тестер есть,который напряжение еще мерит.Garik36 писал(а):с напряжением все в норме.
Какая норма?
Где?
Ты же еще ничего не мерил!Garik36 писал(а):отчего может очень вяло крутить стартер
при смерти он, как и все остальное Huyan писал(а):Garik36 писал(а):отчего может очень вяло крутить стартер
при смерти он, как и все остальное
По словам друга, сломалась шестерня редуктора. Он ее поменял, и вот потом машину завести уже не удалось...Garik36 писал(а):сломалась шестерня редуктора. Он ее поменял
вот и причина, почему стартер не крутитБогамол писал(а):Масло надо нормальное лить!
много плюсов
Garik36 писал(а):Ну это надо предыдущему хозяину машины объяснять
и этому водятлу тоже, хорошее масло само отмоет всю гадость.Huyan писал(а):хорошее масло само отмоет всю гадость.
Ну он Шелл льет Garik36 писал(а):Как оказалось: сальники клапанов пропускали масло, это масло создало огромное количество отложений на ножках и тарелках клапанов, из-за чего клапаны недозакрывались, вследствие чего упала компрессия, и мотор едва можно было завести, особенно зимой.
Garik36 писал(а):Вот вам и 16 вэ
А причём тут 16вэ, если предхоз приора был?
Если нормально машину обслуживать, уверен, такого не будет.Garik36 писал(а):При том, что ремонт ГБЦ 8вэ стоит 4000, а 16вэ - 10000
При наличии гаражи и инструмента, всё становится заметно дешевле.Garik36 писал(а):ремонт ГБЦ 8вэ стоит 4000
Да ну?
Смотря что входит в понятие "ремонт".
У придорожных чурок отдал 9 тысяч непонятно за что.
У официалов 15.