kazak1102 писал(а):у 21124 (та самая матрёха) один ДК или 2...?
От мозгов зависит.
kazak1102 писал(а):Но мясорубка светится...
Код ошибки?
kazak1102 писал(а):Диагносты говорят, что он ругается на ДК... Найти причину не могут...
х123ас писал(а):kazak1102
так смотря какой ЭБУ там...
Не учёл... Надо глянуть...
Значит, пока вопрос отложим в сторонку...
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Oleksiy писал(а):есть 537 дк и 133 у них разное сопротивление нагревателя эбу может ругатся на нагревательный элемент
Тоже надо уточнить...
Всем - благодярю ... kazak1102 писал(а):Народ... А у 21124 (та самая матрёха) один ДК или 2...???
машина Евро какое?
или чо за ЭБУ стоит на авто?Dranik писал(а):машина Евро какое?
или чо за ЭБУ стоит на авто?
Раздельные катушки... Это про ЭБУ говорит...???kazak1102 писал(а):Раздельные катушки... Это про ЭБУ говорит...???
так то да.
только надо глянуть на Чип тюнере с каким ЭБУ они пошли и чо с этим ЭБУ уже было касаемо ДК.
или может кто быстрее подтянется и скажет.Dranik писал(а):так то да.
только надо глянуть на Чип тюнере с каким ЭБУ они пошли и чо с этим ЭБУ уже было касаемо ДК.
или может кто быстрее подтянется и скажет.
Да не, там может и 7.2 быть, а может 7.2+, м73 не помню был в двенахах или нет... Последние два с двумя ДК. А так вообще вырубить их нафиг и всего делов.Dranik писал(а):Вообще правильно считать наличие ДК на авто в зависимости от Экологоческого класса авто по паспорту.
можно и так.Dranik писал(а):Вообще правильно считать наличие ДК на авто в зависимости от Экологоческого класса авто по паспорту.
Мы ж не РФ и у нас на руках паспортов ТС нет, техпаспорт есть, и всё...
х123ас писал(а):Последние два с двумя ДК.
Вот после катализатора я ничего не видел... Он где должен стоять...???
Dranik писал(а):а тут как ДК диагностировать
Ничё так статейка... Даёт кой чего для диагностов... Не понимаю, как таких вопросов не возникало у НАШИХ диагностов... Мож там подсос банальный... Надо с оказией на газоанализатор заехать...
Похоже, что 2-го ДК таки нет там...kazak1102 писал(а):Мы ж не РФ и у нас на руках паспортов ТС нет, техпаспорт есть, и всё...
в техпаспорте в низу в особых отметках написан класс евро.
kazak1102 писал(а):Вот после катализатора я ничего не видел... Он где должен стоять...???
у этой 12 скорее всего стоит катколлектор, если да то первый ДК стоит перед сразу вверху а второй ДК сразу за катколлектором.Dranik писал(а):у этой 12 скорее
Это 10-ка со 124 двиглом... Как стоит, ДК (до ката) менялся, на выходе ката (второй там стоит?) не смотрел ещё, на трубе к резонатору ничего нет...
Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
Dranik писал(а):в техпаспорте в низу в особых отметках написан класс евро.
У себя не нашёл... х123ас писал(а):Проще этикетку эбу сфотографировать
Да согласен... Но для этого надо добраться до машины...
Я даже не знаю, где его там искать, не говоря уж о племяннике... х123ас писал(а):Да не, там может и 7.2 быть
Судя по отсутсвию начичия 2-го ДК (нет его там, это точно), то таки 7,2...
Есть вариант без БК считать код ошибки...??? Имеется штатный БК, есичё...
АВТО ВАЗ-21104...kazak1102 писал(а):Есть вариант без БК считать код ошибки...??? Имеется штатный БК, есичё...
АВТО ВАЗ-21104...
К-лайн адаптер нужен как минимум...х123ас писал(а):К-лайн адаптер нужен как минимум...
М-да... Значит надо к диагностам...
Диагностика и коды ошибок инжекторных двигателей автомобилей
ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111 | ВАЗ 2112
Туфта...???