LAVik писал(а):тем самым увеличить жизнь амортизаторов и сайлентблоков убрав с них(амортов) ненужную нагрузку.
тем самым ты ничего не добьешься... никакой ненужной нагрузки там нет... поменяв расположение пружин, нагрузки с аммортов ты не снимешь, да ты их вообще никак не снимешь...LAVik писал(а):если переделать, то по моему пропадет такое явление как болтание штока в амортизаторе.
болтание штока в амортизаторе возникает из-за гуляние балки в сайлентах. На сколько сайленты позволяют - на столько амортизтор и нагружается.
Величины такие, что ими можно принебречь. Не сказывается это на жизни амортизаторов никак.
Лучше перестань покупать по совету доброжелателей подвальные поделки и купи разок подвеску нормальную.LAVik писал(а):но почему бы не исправить косяк конструкторов
Судя по твоей теме о выдавленном салентблоке, это был твой косяк при затяжке амортизаторов на вывешенных колесах.
Простая надежная подвеска, что еще можно желать. Максимум это поставить развальные пластины под ступицы. А пружина на амортизаторе только в плюс, так как позволяет наиболее точно отрабатывать перемещения подвески.как затягивать сайленты- в курсе, не первый раз делаю можете не учить
pavel74 писал(а):Судя по твоей теме о выдавленном салентблоке
его разбило, а не выдавило.
а разбило его потому что весь вес жопы давит на ети два сайлента которые слишком мягкие. в отличии от сайлентов амортизаторов ДЕМФИ например.
pavel74 писал(а):Максимум это поставить развальные пластины под ступицы
это инсталировано в месте с подвеской каяба.LAVik писал(а):его разбило, а не выдавило.
а разбило его потому что весь вес жопы давит на ети два сайлента которые слишком мягкие. в отличии от сайлентов амортизаторов ДЕМФИ например.
Купи нормальные (не китайские) амортизаторы и разбивать ничего не будет.LAVik писал(а):да есть у меня занятия , а что помечтать нельзя
Молодец! Такие как вы двигают прогресс!
Я поставил приоро-балку и развальные пластины (-1гр) и приход ощутил великолепно, особенно в поворотах на гололедице. Менять надо зимой, чтобы приход сразу ощутить, а то к хорошему быстро привыкаешь.badboy2115 писал(а):Молодец! Такие как вы двигают прогресс!
Такие делают нечто наподобии самопальных задних независимых подвесок или поделок стингера. А потом молодые пацаны, наслушавшись этого откровенного необоснованного бреда, лепят себе поделки и висят по столбам.
Хотя, естественный отбор za_k_on писал(а):badboy2115 писал(а):Молодец! Такие как вы двигают прогресс!
Такие делают нечто наподобии самопальных задних независимых подвесок или поделок стингера. А потом молодые пацаны, наслушавшись этого откровенного необоснованного бреда, лепят себе поделки и висят по столбам.
Хотя, естественный отбор
Человек творчески мечтает и рано или поздно он придумает нечто прогрессивное!
Я же порекомендовал как можно улучшить заднюю подвеску "законным" способом.
Вот же люди мечтали, мечтали, мечтали... улучшить обогрев салона и вкорячли Гранта СОД и теперь писают от удовольствия и жары.badboy2115 писал(а):Человек творчески мечтает и рано или поздно он придумает нечто прогрессивное!
прогрессивное может придумать технически грамотный человек, обладающий достаточными знаниями в области физики, механики, теории прочности, материаловедения и т.д.
От балды обученных инженеров автоваза никак не перешагнуть.
badboy2115 писал(а):Вот же люди мечтали, мечтали, мечтали... улучшить обогрев салона и вкорячли Гранта СОД и теперь писают от удовольствия и жары.
так это не люди же грантосод придумали
я переделал на калиноприоросод, с некоторыми изменениями. Побыстрее прогревается. Печка как работала нормально, так и работает. badboy2115 писал(а):Я же порекомендовал как можно улучшить заднюю подвеску "законным" способом.
не. не улучшить. Настроить под твои конкретные запросы. В общем случае это антитюниг za_k_on писал(а): В общем случае это антитюниг
Поясни пожалуйста. Чем так плоха приоробалка с пластинами? Гранту и Калину 2 ведь не зря разкорячили в задней балке инженеры АВТОВАЗа.
Машина идёт настолько ровно и уверенно на больших скоростях, что просто вызывает недоумение твоё суждение о никчемности данного апгрейда. В повороты задница машины ощутимее идет по малому радиусу чем передок.
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
za_k_on писал(а): я переделал на калиноприоросод, с некоторыми изменениями. Побыстрее прогревается. Печка как работала нормально, так и работает.
Тоже не жалуюсь на печку, как только на "долгий" прогрев салона и машины в целом (служебный Опель Зафира быстрее прогревается). Хоть и нет подтекания антифриза в клапане обратки радиатора термостата (притёр), но мотор условно долго греется, но как прогреется до 90, так сахара в салоне.
Дай пожалуйста ссылку на твою смешенную схему апгрейда СОД, очень интересно глянуть на полёт инженерной мысли. k750 писал(а):Хорошая подвеска для модели Х.З. КАКОГО ГОДА РАЗРАБОТКИ , ТАМ НЕЧЕГО УЛУЧШИТЬ . Все эти тюнинги-колхоз , хочешь хорошую ,современную -копи деньги и покупаю нормальную машину .
Это все понятно, но мы пока катаемсо на этих авто и поговорим о них.badboy2115 писал(а):Дай пожалуйста ссылку на твою смешенную схему апгрейд СОД, очень интересно глянуть на полёт инженерной мысли.
а нет ссылки. По месту делал, основываясь на калине. Ну и мелочи всякие убрал, типа подогрева ДУ.
badboy2115 писал(а):Поясни пожалуйста. Чем так плоха приоробалка с пластинами? Гранту и Калину 2 ведь не зря разкорячили в задней балке инженеры АВТОВАЗа.
у калины, как и у гранты, совсем другая жёсткость кузова, нежели у 10-ки. Другая развесовка, другая передняя подвеска. И поэтому, торсион и развал сзади там уместен.
на десятке надо смотреть, что за подвеска. Может торсион вписаться, может откровенно нагадить.
У меня тоже сзади торсион и пластины. Но спереди приоростаб, подрамник и пружины перед-зад отличаются достаточно. Спереди конусы, сзади пиленый (никому не рекомендую так делать) сток.
k750 писал(а):Хорошая подвеска для модели Х.З. КОКОГО ГОДА РАЗРАБОТКИ , ТАМ НЕЧЕГО УЛУЧШИТЬ . Все эти тюнинги-колхоз , хочешь хорошую ,современную -копи деньги и покупаю нормальную машину .
молодец, сморозил
хонда цивик 11-го года выпуска нормальная машина?
Вот она у меня вторая машина. И стоит во дворе обычно.
Повороты проходит медленнее моей 12-ки, на руль реагирует вяло. По плохой дороге едет медленнее, пробивается местами.
Так что предлагаю засунуть тебе свой капслук себе куда поглубже и не рассуждать на темы, в которых ты не смыслишь ниу я za_k_on писал(а): у калины, как и у гранты, совсем другая жёсткость кузова, нежели у 10-ки. Другая развесовка, другая передняя подвеска. И поэтому, торсион и развал сзади там уместен.
на десятке надо смотреть, что за подвеска. Может торсион вписаться, может откровенно нагадить.
У меня тоже сзади торсион и пластины. Но спереди приоростаб, подрамник и пружины перед-зад отличаются достаточно. Спереди конусы, сзади пиленый (никому не рекомендую так делать) сток.
Ладно, не ругайся, все мы не можем думать одинаково, вот и пишем порой мохнатую чушь...
По теме: у моего хлопца стойки, опорники и пружины приоровские, стаб - десяточный. Машина собраннее чем предыдущая десятка сток. (сразу после покупки заметил). Хотел поставить стаб от приоры, но на рынке такой разброс по производителям сего девайся, что нарвацца на откровенную подделку как нех делать. Ща ищу с авторазбора, но как-то стрёмно с битых машин.... А что, на кручение у наших машин и калино-грант разное сопротивление? Мне видицца, что из одной консервной жести делают их.
А приоробалка с пластинами реально радует мою душу в движении, особенно в поворотах. (Уже полтора года катаюсь и только положительные эмоции)
Жёлтые железки какие поставил? (растяжки (верх-низ), зад...)
Добавлено спустя 37 минут 45 секунд:
LAVik писал(а):нашёл сварщика который понял что я хочу получить в результате,если все будет ок договорились на весну.
А не оторвётся что нибудь на скорости от модерновой балки? Может не стоит так рисковать!