Ford Mondeo IV рестайл 2012 2.0D [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1: Ford Mondeo IV рестайл 2012 2.0D Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 23:43
в продолжение ветки http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=340785&highlight=
заехал в клубный сервис по фордам, обновили прошивку двигателя и приборки. теперь у меня есть температура двигателя:) и поставили нормальную прошивку, сказали, что у меня какая то вообще одна из первых и самых косячных. теперь у меня евро4 и вроде как 160 лошадей:) включили автозапирание дверей, отключили включение обогревов автоматическое на холодную
по эффекту от прошивки - трогаться можно с более низких оборотов, и едет охотнее на низких оборотах. особо пока больше не понятно - доехал только до дома и все. вообще форд как то халатно к софту относится - по идее машина рестайлинговая, прошивка должна идти последняя. а у меня грубо говоря как они шли в 2007-2008, так и у меня. прочитал список того, что будет на этой прошивке, и подумал, что лучше сразу поменяю:)
позавчера утром завожу машину - все ок, через секунды 2 она плавно глохнет. завожу опять - все ок. я вот собственно после этого и полез читать про прошивку и т.п. про даблстарт правда сказали, что это либо заслонка грязная (была кстати чистая у меня), либо топливо. заправился до этого на лукойле. сейчас вот на ТНК заправился, где сид все время заправлял. посмотрим.

Последний раз редактировалось: Toshka (29 Ноября 2015 09:55), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 23:57
Где фото?
#3:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 00:03
Toshka
фотки?
и я бы тебе посоветовал скопировать сюда твои первые впечатления о машине (в той теме у тебя есть несколько постов).

#4:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 10:57
фоток пока у самого нет. мокрую и грязную смысла не видел сфоткать
подогрев лобового офигенная вещь:) пока достал щетку из багажника уже все растаяло по сути и щеткой смахнулось

#5:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 11:05
Toshka
Drinks or Beer

#6:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 15:08
Toshka
Что за сервис такой ? Сколько по деньгам ?
И где почитать про прошивку ?

#7:  Автор: Ken13Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 16:42
Насчет прошивки.

Я ради интереса изучал ветку, т.к. сам владелец такого же двигателя
mondeoclub.ru/forum/topic/54972/

народ единодушен в мнение, что двухлитровый дюратек шить нет смысла. Из него итак выжато максимум - 145 лошадей и лучше он не поедет, а вот траблы как в твоем случае типа дабл стартов имеют место быть.

Хотя нет-я не верно пишу. Ты хотел легкий подхват на низах. Легкая детонация у меня имела место быть. После промывки дроссельного узла проблема исчезла.

К бензину пихло довольно чувствительно. 95 надо выбирать. В идеале-лить 98. С ним и расход на литр меньше. Я летом по жаре заливал 98.

Последний раз редактировалось: Ken13 (13 Января 2014 17:01), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 16:51
Drinks or Beer
#9:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 13:47
Ken13 писал(а):

Насчет прошивки.

Я ради интереса изучал ветку, т.к. сам владелец такого же двигателя
mondeoclub.ru/forum/topic/54972/

народ единодушен в мнение, что двухлитровый дюратек шить нет смысла. Из него итак выжато максимум - 145 лошадей и лучше он не поедет, а вот траблы как в твоем случае типа дабл стартов имеют место быть.

Хотя нет-я не верно пишу. Ты хотел легкий подхват на низах. Легкая детонация у меня имела место быть. После промывки дроссельного узла проблема исчезла.

К бензину пихло довольно чувствительно. 95 надо выбирать. В идеале-лить 98. С ним и расход на литр меньше. Я летом по жаре заливал 98.


по-моему наоборот все перепрошились уже) ну я не жалею, реально трогается и разгоняется легче
насчет выжато максимум - у меня на сиде те же 2 литра и по паспорту можно лить 92 бенз. лошадей 143. и вот у этого движка как раз и с прошивкой и со всем остальным все нормально. даже мысли не было прошивать ничего

#10:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 13:52
Ken13 писал(а):

Из него итак выжато максимум - 145 лошадей


какой же максимум, когда давно уже с 2-х литров "выжимают" 200лс на гражданских машинах.

#11:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 13:53
McRae писал(а):

Ken13 писал(а):

Из него итак выжато максимум - 145 лошадей


какой же максимум, когда давно уже с 2-х литров "выжимают" 200лс на гражданских машинах.


+1. Даже на атмо без труда... facepalm

#12:  Автор: Ken13Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 13:54
Toshka писал(а):


по-моему наоборот все перепрошились уже) ну я не жалею, реально трогается и разгоняется легче
насчет выжато максимум - у меня на сиде те же 2 литра и по паспорту можно лить 92 бенз. лошадей 143. и вот у этого движка как раз и с прошивкой и со всем остальным все нормально. даже мысли не было прошивать ничего



Почитай мондео клуб. Двухлитровый атмосферник чиповать бесполезно. Приход будет в виде плацебо-эффекта.
Заводская прошивка самая первая от 2007 года и есть единственная стабильная самодостаточная. Машина себя очень сбалансированно ведет.

В городе с пробками расход не маленький. Сейчас у меня 12 литров при средней скорости 22 км/ч. К слову, у 1,6 движков у моньки , говорят 11 литров. Зато на трассе экономична-8-8,5 литров с кондеем при 90-110 км/ч
А вот дроссельный узел надо ежегодно промывать - рецепт для нормального разгона мондео.

По паспорту 92 лить нельзя.

Последний раз редактировалось: Ken13 (14 Января 2014 13:58), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 13:57
masta писал(а):

Даже на атмо


я именно про атмо и пишу. про турбо это глупо было бы писать, там за 250 уже давео

#14:  Автор: Ken13Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 13:59
McRae писал(а):

какой же максимум, когда давно уже с 2-х литров "выжимают" 200лс на гражданских машинах.



я хз на каких выжимают. Именно на этом двиге прихода ни у кого не получилось

#15:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 13:59
давайте забаним тс за то что он купил не бехочку pst
#16:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 14:07
Ken13 писал(а):

я хз на каких выжимают. Именно на этом двиге прихода ни у кого не получилось


А че далеко ходить, когда есть та же фиеста ст 8-летней давности с подобным мотором и 150лысы в стоке... Pardon

#17:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 14:11
Ken13 писал(а):

McRae писал(а):

какой же максимум, когда давно уже с 2-х литров "выжимают" 200лс на гражданских машинах.



я хз на каких выжимают. Именно на этом двиге прихода ни у кого не получилось



хонда 100лс с литра "жмет" уже года так с 90-го

#18:  Автор: Ken13Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 14:13
masta писал(а):

А че далеко ходить, когда есть та же фиеста ст 8-летней давности с подобным мотором и 150лысы в стоке...



ща в нете порылся. везде предлагается чиповка до 162 лошадей со 145. И крутящий момент увеличивается на 20 Hm. Видимо, то же что и у автора.
Мне кажется прирост ничтожен, а вот побочные эффекты могут вылезти.

#19:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 14:20
вы обсуждаете чиповку атмосферы что ли? facepalm
#20:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 14:20
Меня вполне устраивают 68 сил с литра supercool

Последний раз редактировалось: DAI (14 Января 2014 14:21), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: Ken13Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 14:21
McRae писал(а):

вы обсуждаете чиповку атмосферы что ли?



я про это и пишу-бессмысленно hehe

#22:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 14:31
Ken13 писал(а):

а вот побочные эффекты могут вылезти.


Ну, каждый решает для себя сам... Мне лично пофиг обычно на возможные побочные эффекты, т.к. аффта предпочитаю брать сновья на пару-тройку лет... supercool

#23:  Автор: Ken13Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 14:40
masta писал(а):

Мне лично пофиг обычно на возможные побочные эффекты, т.к. аффта предпочитаю брать сновья на пару-тройку лет...



ну это уж хозяин-барин Smile

#24:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 14:42
Ken13 писал(а):

masta писал(а):

Мне лично пофиг обычно на возможные побочные эффекты, т.к. аффта предпочитаю брать сновья на пару-тройку лет...



ну это уж хозяин-барин Smile


Я бы сказал: первый хозяин - барин... 63

#25:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 19:11
Toshka
Я тебя помню, ты на газоне свой ТАЗ парковал pst

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Какая жуткая ересь, прошивка атмосферников, чистка дросселя facepalm facepalm




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU