Ford Mondeo IV рестайл 2012 2.0D [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#26:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 19:31
Чиповать нужно турбодизель, а атмо прошивать - это деньги на ветер.
#27:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 19:33
А уж про чистку заслонки - это вообще самая бесполезная операцийа на свете 63
#28:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 19:36
Kirill111 писал(а):

А уж про чистку заслонки - это вообще самая бесполезная операцийа на свете 63


Это фетишь! gpn Я на мазде мыл раза 3-4 gpn

Кстати что не говори, но один раз помогло, когда первый раз мыл. Было ощущение что заслонка залипала. То есть если миллиметрами на газ давить - разницы не было... Чутка посильнее даванешь, как будто отлипало, и сразу открывала бОльшую дырку, чем нужно и происходил ощутимый толчок. Кароче после того как промыл - эффект такой исчез. С тех пор стал мыть летом. supercool На дачке под пифко. gpn

#29:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 19:40
RoN писал(а):

Было ощущение

Да у каждого первого кто проделал эту тупую операцию куча позитивных ощущений сразу. У некоторых даже компрессия восстанавливается, уменьшается расход и разгон до сотни в два раза быстрее pst

#30:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 19:43
Kirill111
ну я серьезно. Pardon

#31:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 19:44
Они все серьезно
#32:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 19:45
63 понятно
#33:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2014 14:14
Kirill111 писал(а):

Toshka
Я тебя помню, ты на газоне свой ТАЗ парковал pst


не парковал никогда на газоне

#34:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2014 14:16
Toshka писал(а):

не парковал никогда на газоне


на газоне хоть раз в жизни парковал каждый автовладелец в нашей прекрасной стране

#35:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 15 Января 2014 15:02
Toshka писал(а):

Kirill111 писал(а):

Toshka
Я тебя помню, ты на газоне свой ТАЗ парковал pst


не парковал никогда на газоне


Кирюша просто попалсо на том, в чем всех обвинить пытаеццо... 63

ЗЫ: То был Tosha083 supercool

Добавлено спустя 32 секунды:

McRae писал(а):

Toshka писал(а):

не парковал никогда на газоне


на газоне хоть раз в жизни парковал каждый автовладелец в нашей прекрасной стране


В вашей прекрасной стране я на газоне не парковалсо ни разу... 63

#36:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2014 15:04
masta писал(а):

я на газоне не парковалсо ни разу...


63 на тебя даже пруф есть

Добавлено спустя 19 секунд:

хотя ты уже и не из нашей прекрасной страны

#37:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Января 2014 15:09
masta писал(а):

Ы: То был Tosha083


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2507914#2507914

#38:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 15 Января 2014 15:09
McRae писал(а):

63 на тебя даже пруф есть


Я сфотографирую вам щебенку там... Если не забуду... hehe



McRae писал(а):

хотя ты уже и не из нашей прекрасной страны


Что не может не радовать... hehe

ЗЫ: Был я в ваших краях как раз на НГ... Страх и ужос, йопт... facepalm

#39:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 12:03
хватит тут флудить:)
проехал уже 850км. в целом впечатление очень положительное - большая, управляемая, комфортная. но есть замечания:)
1. работа климата. на сиде когда заводишь на холодную печка включается на минимум, как чуток прогревается начинает дуть теплым, с увеличением скорости. т.е. минут через пять печка доходит до максимальной скорости, быстро прогревает салон. причем на холодную дует на лобовое и на ноги. потом печка успокаивается и дует только в ноги. вот в форде нифига не так - я думал это обычный алгоритм. форд как дует по тихому так и дует себе так тихонько)) дует вроде только в ноги. без ручной регулировки в общем долго очень согреваться
и кнопки климата, чтоб это вручную настроить, только зряче надо нажимать) на ощупь фиг там чего нащупаешь.
2. обогрев лобового. в целом классно, НО. справа и слева есть зоны, где обогрева нет. и эти зоны немного входят в зону дворников
и сами дворники не нагреваются совсем. вечно во льду
а с учетом того, что дворники при поднятии упираются в капот, то ими даже не постучишь особо, чтобы лед скинуть
короче выглядит это так - стекло лобовое все оттаяло (причем буквально 30-60 сек надо), кроме зон слева-справа, дворники все во льду и нифига не чистят)))
3. управление магнитолой... нет mute на руле, нету кнопок переключения радиостанция вперед-назад. есть либо кнопки поиска станции, либо надо нажимать правый джойстик вверх-вниз и потом ОК. ну либо на магнитоле кнопки с цифрами. я привык что жмешь вправо-влево, переключается станции из памяти...
4. блок управления стеклоподъемниками вообще неудобно расположен...

#40:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 13:10
KyZZMI4 писал(а):

masta писал(а):

Ы: То был Tosha083


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2507914#2507914

Good

#41:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 14:00
Toshka писал(а):


2. обогрев лобового. в целом классно, НО. справа и слева есть зоны, где обогрева нет. и эти зоны немного входят в зону дворников
и сами дворники не нагреваются совсем. вечно во льду
а с учетом того, что дворники при поднятии упираются в капот, то ими даже не постучишь особо, чтобы лед скинуть
короче выглядит это так - стекло лобовое все оттаяло (причем буквально 30-60 сек надо), кроме зон слева-справа, дворники все во льду и нифига не чистят))



это плохо

#42:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 14:04
Toshka писал(а):

1. работа климата. на сиде когда заводишь на холодную печка включается на минимум, как чуток прогревается начинает дуть теплым, с увеличением скорости. т.е. минут через пять печка доходит до максимальной скорости, быстро прогревает салон. причем на холодную дует на лобовое и на ноги. потом печка успокаивается и дует только в ноги. вот в форде нифига не так - я думал это обычный алгоритм. форд как дует по тихому так и дует себе так тихонько)) дует вроде только в ноги. без ручной регулировки в общем долго очень согреваться


да, весьма странный алгоритм.

#43:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 14:11
Toshka писал(а):

3. управление магнитолой... нет mute на руле


На бехочке такая же тема..
А еще больше всего убивает то, что переключение мелодий вверх вниз на правой стороне руля! facepalm На мазде у меня была и громкость слева и переключение слева... То есть обычно сидишь так, правая рука на подлокотнике, левая на руле в районе кнопок... то есть можно оперативно и громкость прибавить и мелодию переключить. А тут для переключение надо руку правую с подлокотника поднимать, тянуть к рулю и переключать... я обычно не запариваюсь и переключателем сиса переключаю ибо тянуться не надо. 63

#44:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 14:28
RoN
потому-что руль надо обеими руками держать lol1

#45:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 14:29
Toshka писал(а):

хватит тут флудить:)
проехал уже 850км. в целом впечатление очень положительное - большая, управляемая, комфортная. но есть замечания:)
1. работа климата. на сиде когда заводишь на холодную печка включается на минимум, как чуток прогревается начинает дуть теплым, с увеличением скорости. т.е. минут через пять печка доходит до максимальной скорости, быстро прогревает салон. причем на холодную дует на лобовое и на ноги. потом печка успокаивается и дует только в ноги. вот в форде нифига не так - я думал это обычный алгоритм. форд как дует по тихому так и дует себе так тихонько)) дует вроде только в ноги. без ручной регулировки в общем долго очень согреваться
и кнопки климата, чтоб это вручную настроить, только зряче надо нажимать) на ощупь фиг там чего нащупаешь.
2. обогрев лобового. в целом классно, НО. справа и слева есть зоны, где обогрева нет. и эти зоны немного входят в зону дворников
и сами дворники не нагреваются совсем. вечно во льду
а с учетом того, что дворники при поднятии упираются в капот, то ими даже не постучишь особо, чтобы лед скинуть
короче выглядит это так - стекло лобовое все оттаяло (причем буквально 30-60 сек надо), кроме зон слева-справа, дворники все во льду и нифига не чистят)))
3. управление магнитолой... нет mute на руле, нету кнопок переключения радиостанция вперед-назад. есть либо кнопки поиска станции, либо надо нажимать правый джойстик вверх-вниз и потом ОК. ну либо на магнитоле кнопки с цифрами. я привык что жмешь вправо-влево, переключается станции из памяти...
4. блок управления стеклоподъемниками вообще неудобно расположен...


как итог, все няяшки в тачке реализованы на отъебись facepalm как и в бехачках ROFL итог бюджетные тачаны рулят Good

#46:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 14:30
maclein писал(а):

как и в бехачках


это некоторые олени так интерпретируют. в бэхачках усё четка Good

#47:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 15:15
maclein писал(а):

Toshka писал(а):

хватит тут флудить:)
проехал уже 850км. в целом впечатление очень положительное - большая, управляемая, комфортная. но есть замечания:)
1. работа климата. на сиде когда заводишь на холодную печка включается на минимум, как чуток прогревается начинает дуть теплым, с увеличением скорости. т.е. минут через пять печка доходит до максимальной скорости, быстро прогревает салон. причем на холодную дует на лобовое и на ноги. потом печка успокаивается и дует только в ноги. вот в форде нифига не так - я думал это обычный алгоритм. форд как дует по тихому так и дует себе так тихонько)) дует вроде только в ноги. без ручной регулировки в общем долго очень согреваться
и кнопки климата, чтоб это вручную настроить, только зряче надо нажимать) на ощупь фиг там чего нащупаешь.
2. обогрев лобового. в целом классно, НО. справа и слева есть зоны, где обогрева нет. и эти зоны немного входят в зону дворников
и сами дворники не нагреваются совсем. вечно во льду
а с учетом того, что дворники при поднятии упираются в капот, то ими даже не постучишь особо, чтобы лед скинуть
короче выглядит это так - стекло лобовое все оттаяло (причем буквально 30-60 сек надо), кроме зон слева-справа, дворники все во льду и нифига не чистят)))
3. управление магнитолой... нет mute на руле, нету кнопок переключения радиостанция вперед-назад. есть либо кнопки поиска станции, либо надо нажимать правый джойстик вверх-вниз и потом ОК. ну либо на магнитоле кнопки с цифрами. я привык что жмешь вправо-влево, переключается станции из памяти...
4. блок управления стеклоподъемниками вообще неудобно расположен...


как итог, все няяшки в тачке реализованы на отъебись facepalm как и в бехачках ROFL итог бюджетные тачаны рулят Good


В бэхачках
1. Сид у бэхочки содрал алгоритм, сначала вентилятор на минимум, потом по мере прогрева на максимум, потом серединка ближе к минимуму когда салон прогреется.
2. Такого ахтунга нет (как и электрообогрева), но лично у меня и правда сначала начинает оттаивать выше дворников, и уж потом под ними. Так поток идет на лобовик. Постучать дворниками капот не мешает.
3. Кнопки все на руле и очень удобно расположены, все работает четко.
4. Блок управления стеклам вокруг рычага КПП. Первые несколько дней после ТАЗа было непривычно. Сейчас совершенно похъ. Я редко вообще стеклами пользуюсь.

#48:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 15:21
Toshka писал(а):

1. работа климата. на сиде когда заводишь на холодную печка включается на минимум, как чуток прогревается начинает дуть теплым, с увеличением скорости. т.е. минут через пять печка доходит до максимальной скорости, быстро прогревает салон. причем на холодную дует на лобовое и на ноги. потом печка успокаивается и дует только в ноги. вот в форде нифига не так - я думал это обычный алгоритм. форд как дует по тихому так и дует себе так тихонько)) дует вроде только в ноги. без ручной регулировки в общем долго очень согреваться
и кнопки климата, чтоб это вручную настроить, только зряче надо нажимать) на ощупь фиг там чего нащупаешь.


Я ставлю обдув вверх и в салон, скорость вентилятора 3-4 и температуру на максимум supercool Правда у меня запуск, но все равно салон прогревается значительно быстрее, чем в авто режиме

#49:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 16:01
Kirill111 писал(а):

1. Сид у бэхочки содрал алгоритм, сначала вентилятор на минимум, потом по мере прогрева на максимум, потом серединка ближе к минимуму когда салон прогреется.


Авео и Приус делают так же. Нива тоже, но там я это делаю руками pst

#50:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 10:39
вроде подружился с климатом:) увеличивает он скорость, на лобовое дует... просто, во-первых, машина прогревается дольше сида (вообще сид самая быстро прогревающаяся тачка, что я знаю. сколько вот ездили куда на куче машин у меня сид существенно быстрее всех прогревался), во-вторых, индикатор температуры ОЖ бутафорский вообще... на нем через минуту уже температура поднимается, через 2-3 уже все - 90 градусов)) хотя по факту там от 40 до 110 может быть. т.е. смотришь на него - вроде 90 уже, а по факту из печки чуть-чуть теплым дует

заводится вообще нормально по такой погоде. после прошивки даблстартов больше не было. пока холодная - работает как дизелек:)




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU