Kirill111 писал(а):А уж про чистку заслонки - это вообще самая бесполезная операцийа на свете 63
Это фетишь! Я на мазде мыл раза 3-4
Кстати что не говори, но один раз помогло, когда первый раз мыл. Было ощущение что заслонка залипала. То есть если миллиметрами на газ давить - разницы не было... Чутка посильнее даванешь, как будто отлипало, и сразу открывала бОльшую дырку, чем нужно и происходил ощутимый толчок. Кароче после того как промыл - эффект такой исчез. С тех пор стал мыть летом. На дачке под пифко. Kirill111 писал(а):Toshka
Я тебя помню, ты на газоне свой ТАЗ парковал
не парковал никогда на газонеToshka писал(а):не парковал никогда на газоне
на газоне хоть раз в жизни парковал каждый автовладелец в нашей прекрасной странеToshka писал(а):Kirill111 писал(а):Toshka
Я тебя помню, ты на газоне свой ТАЗ парковал
не парковал никогда на газоне
Кирюша просто попалсо на том, в чем всех обвинить пытаеццо...
ЗЫ: То был Tosha083
Добавлено спустя 32 секунды:
McRae писал(а):Toshka писал(а):не парковал никогда на газоне
на газоне хоть раз в жизни парковал каждый автовладелец в нашей прекрасной стране
В вашей прекрасной стране я на газоне не парковалсо ни разу... masta писал(а):я на газоне не парковалсо ни разу...
на тебя даже пруф есть
Добавлено спустя 19 секунд:
хотя ты уже и не из нашей прекрасной страныMcRae писал(а): на тебя даже пруф есть
Я сфотографирую вам щебенку там... Если не забуду...
McRae писал(а):хотя ты уже и не из нашей прекрасной страны
Что не может не радовать...
ЗЫ: Был я в ваших краях как раз на НГ... Страх и ужос, йопт... Toshka писал(а):
2. обогрев лобового. в целом классно, НО. справа и слева есть зоны, где обогрева нет. и эти зоны немного входят в зону дворников
и сами дворники не нагреваются совсем. вечно во льду
а с учетом того, что дворники при поднятии упираются в капот, то ими даже не постучишь особо, чтобы лед скинуть
короче выглядит это так - стекло лобовое все оттаяло (причем буквально 30-60 сек надо), кроме зон слева-справа, дворники все во льду и нифига не чистят))
это плохоToshka писал(а):1. работа климата. на сиде когда заводишь на холодную печка включается на минимум, как чуток прогревается начинает дуть теплым, с увеличением скорости. т.е. минут через пять печка доходит до максимальной скорости, быстро прогревает салон. причем на холодную дует на лобовое и на ноги. потом печка успокаивается и дует только в ноги. вот в форде нифига не так - я думал это обычный алгоритм. форд как дует по тихому так и дует себе так тихонько)) дует вроде только в ноги. без ручной регулировки в общем долго очень согреваться
да, весьма странный алгоритм.Toshka писал(а):3. управление магнитолой... нет mute на руле
На бехочке такая же тема..
А еще больше всего убивает то, что переключение мелодий вверх вниз на правой стороне руля! На мазде у меня была и громкость слева и переключение слева... То есть обычно сидишь так, правая рука на подлокотнике, левая на руле в районе кнопок... то есть можно оперативно и громкость прибавить и мелодию переключить. А тут для переключение надо руку правую с подлокотника поднимать, тянуть к рулю и переключать... я обычно не запариваюсь и переключателем сиса переключаю ибо тянуться не надо. Toshka писал(а):хватит тут флудить:)
проехал уже 850км. в целом впечатление очень положительное - большая, управляемая, комфортная. но есть замечания:)
1. работа климата. на сиде когда заводишь на холодную печка включается на минимум, как чуток прогревается начинает дуть теплым, с увеличением скорости. т.е. минут через пять печка доходит до максимальной скорости, быстро прогревает салон. причем на холодную дует на лобовое и на ноги. потом печка успокаивается и дует только в ноги. вот в форде нифига не так - я думал это обычный алгоритм. форд как дует по тихому так и дует себе так тихонько)) дует вроде только в ноги. без ручной регулировки в общем долго очень согреваться
и кнопки климата, чтоб это вручную настроить, только зряче надо нажимать) на ощупь фиг там чего нащупаешь.
2. обогрев лобового. в целом классно, НО. справа и слева есть зоны, где обогрева нет. и эти зоны немного входят в зону дворников
и сами дворники не нагреваются совсем. вечно во льду
а с учетом того, что дворники при поднятии упираются в капот, то ими даже не постучишь особо, чтобы лед скинуть
короче выглядит это так - стекло лобовое все оттаяло (причем буквально 30-60 сек надо), кроме зон слева-справа, дворники все во льду и нифига не чистят)))
3. управление магнитолой... нет mute на руле, нету кнопок переключения радиостанция вперед-назад. есть либо кнопки поиска станции, либо надо нажимать правый джойстик вверх-вниз и потом ОК. ну либо на магнитоле кнопки с цифрами. я привык что жмешь вправо-влево, переключается станции из памяти...
4. блок управления стеклоподъемниками вообще неудобно расположен...
как итог, все няяшки в тачке реализованы на отъебись как и в бехачках итог бюджетные тачаны рулят maclein писал(а):Toshka писал(а):хватит тут флудить:)
проехал уже 850км. в целом впечатление очень положительное - большая, управляемая, комфортная. но есть замечания:)
1. работа климата. на сиде когда заводишь на холодную печка включается на минимум, как чуток прогревается начинает дуть теплым, с увеличением скорости. т.е. минут через пять печка доходит до максимальной скорости, быстро прогревает салон. причем на холодную дует на лобовое и на ноги. потом печка успокаивается и дует только в ноги. вот в форде нифига не так - я думал это обычный алгоритм. форд как дует по тихому так и дует себе так тихонько)) дует вроде только в ноги. без ручной регулировки в общем долго очень согреваться
и кнопки климата, чтоб это вручную настроить, только зряче надо нажимать) на ощупь фиг там чего нащупаешь.
2. обогрев лобового. в целом классно, НО. справа и слева есть зоны, где обогрева нет. и эти зоны немного входят в зону дворников
и сами дворники не нагреваются совсем. вечно во льду
а с учетом того, что дворники при поднятии упираются в капот, то ими даже не постучишь особо, чтобы лед скинуть
короче выглядит это так - стекло лобовое все оттаяло (причем буквально 30-60 сек надо), кроме зон слева-справа, дворники все во льду и нифига не чистят)))
3. управление магнитолой... нет mute на руле, нету кнопок переключения радиостанция вперед-назад. есть либо кнопки поиска станции, либо надо нажимать правый джойстик вверх-вниз и потом ОК. ну либо на магнитоле кнопки с цифрами. я привык что жмешь вправо-влево, переключается станции из памяти...
4. блок управления стеклоподъемниками вообще неудобно расположен...
как итог, все няяшки в тачке реализованы на отъебись
как и в бехачках
итог бюджетные тачаны рулят
В бэхачках
1. Сид у бэхочки содрал алгоритм, сначала вентилятор на минимум, потом по мере прогрева на максимум, потом серединка ближе к минимуму когда салон прогреется.
2. Такого ахтунга нет (как и электрообогрева), но лично у меня и правда сначала начинает оттаивать выше дворников, и уж потом под ними. Так поток идет на лобовик. Постучать дворниками капот не мешает.
3. Кнопки все на руле и очень удобно расположены, все работает четко.
4. Блок управления стеклам вокруг рычага КПП. Первые несколько дней после ТАЗа было непривычно. Сейчас совершенно похъ. Я редко вообще стеклами пользуюсь.Toshka писал(а):1. работа климата. на сиде когда заводишь на холодную печка включается на минимум, как чуток прогревается начинает дуть теплым, с увеличением скорости. т.е. минут через пять печка доходит до максимальной скорости, быстро прогревает салон. причем на холодную дует на лобовое и на ноги. потом печка успокаивается и дует только в ноги. вот в форде нифига не так - я думал это обычный алгоритм. форд как дует по тихому так и дует себе так тихонько)) дует вроде только в ноги. без ручной регулировки в общем долго очень согреваться
и кнопки климата, чтоб это вручную настроить, только зряче надо нажимать) на ощупь фиг там чего нащупаешь.
Я ставлю обдув вверх и в салон, скорость вентилятора 3-4 и температуру на максимум Правда у меня запуск, но все равно салон прогревается значительно быстрее, чем в авто режимеKirill111 писал(а):1. Сид у бэхочки содрал алгоритм, сначала вентилятор на минимум, потом по мере прогрева на максимум, потом серединка ближе к минимуму когда салон прогреется.
Авео и Приус делают так же. Нива тоже, но там я это делаю руками