2114, Гранта или Приора? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA | На страницу Пред.  1, 2

#26:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 23:18
Dmitry_S писал(а):
Уж тогда не Нексию а Деу Джентра.

Джентра конечно половчее, но и подороже: http://uzdaewoo.ru/auto/gentra/price/
Я тут просто последнее время стал специально рассматривать Дэу Нексии в потоке на предмет ржи. Машин таких достаточно много, но вот ресталинговой N150 ржавой я пока не встретил: http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=25631
ЗЫ. И сборка напоминает ВАЗовскую Pardon
http://www.youtube.com/watch?v=BDCV27-MDwY

#27:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 23:25
pivinik писал(а):
Машин таких достаточно много, но вот ресталинговой N150 ржавой я пока не встретил:

Я тоже не видел. Но судя по отзывам по сборке нынешняя Нексия косячная. Хотя конечно если сравнивать Нексию за 300 штук и бывшую Самару в эти деньги, тут есть повод задуматься.

#28:  Автор: Dmitry_SОткуда: 35 регион СообщениеДобавлено: 22 Января 2014 08:10
Никогда бы не купил себе Нексию, просто боюсь после просмотра краш-теста.

Сегодня езжу на Калине-2 жены, ндравится...

У нас тут зима, салон прогревается быстро, обзор - супер, да все нравится.

Отчет я как-то сочинял, но разместил не в том разделе.

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=340273&highlight=

#29:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 22 Января 2014 09:15
Hexff писал(а):
pivinik писал(а):
Машин таких достаточно много, но вот ресталинговой N150 ржавой я пока не встретил:

Я тоже не видел. Но судя по отзывам по сборке нынешняя Нексия косячная. Хотя конечно если сравнивать Нексию за 300 штук и бывшую Самару в эти деньги, тут есть повод задуматься.

А ВАЗовская разве некосячная!? Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=335585
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=341573
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=341586
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=340035
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=337554
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=341893
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=342010
и так далее... тут еще может Чепырка на высоте окажется!
просто мы уже к этому как бы привыкли, а вот как возьмем иномарку (они же не ломаются Wink ), так сразу на все мелочи начинаем обращать внимание.
По запчастям я тут смотрел специально на Нексию - есть практически все. Цены различные, можно и "подешевле" и "подороже". А вот найдите сейчас запроста кузовщину на Гранту/Калину или оригинальные, отличные от Кал1 детали!?
По поводу безопасности тут да. В 1984 г., во времена запуска в серию Opel Kadett E и ВАЗ 2108, существовали иные правила Евронкап.
http://www.youtube.com/watch?v=HtepzG4gmM4
по этим правилам эти повозки пройдут краш-тест без проблем. А по современным требованиям Самара то же недалеко от Нексии ушла. Smile
http://www.youtube.com/watch?v=Mll15mutvI4
К тому же ни АР ни ЗР не били обновленную Нексию. Вполне возможно, что результат мог измениться немного, потому как производство все-таки обновляется периодически (оборудование изнашивается и заменяется на новое). Кстати, в связи с введением "Евро-5" для ввозимых иномарок, с этого года обещали очередной ресталинг Нексии и Матиза. Судя по всему, она пойдет с мотором от Кобальта.
Dmitry_S писал(а):
Никогда бы не купил себе Нексию, просто боюсь после просмотра краш-теста.

Вот на ВАЗе была традиция - все машины, идущие на экспорт, всегда немного отличались от тех, которые идут на внутренний рынок.
Например: экспортная Самара имела брусья безопасности в дверях, Десятка - подушку водителя, Калина 1 - две подушки, Приора 1 - кучу изменений (Фаза1 и Фаза 2).
Вот, посмотрите внимательно на эту Приору и вы заметите несколько небольших внешних отличий от внутренней того периода. А есть ли отличия внутри!? Wink
http://www.youtube.com/watch?v=ElEEnrBrHZ4
Конечно, тот факт, что Гранта/Калина/Приора идут на экспорт, подтвеждает, что они прошли краш-тест Евронкап хотя бы по минималке, иначе "враги" их к себе на рынок не пустили бы или их просто там особо не покупали.
Кстати, коробочка с большими предохранителями около АКБ появилась то же из-за требований заморышей. Так же в экспорте там должен быть инерционный клапан в топливной магистрали, который в случае дтп перекрывает ее.
Я это не к тому, что Нексия лучше, но я немного сомневаюсь в том, что ТАЗы, идущие на внутренний рынок точно такие же в вопросах безопасности и прочего, как машины, идущие на экспорт. Кстати, на экспорт они идут с движками под "Евро-5" http://www.zr.ru/content/news/258356-niva_s_dvigatelem_jevro-5_pojdet_na_eksport/
с ДМРВ нового поколения (под CAN-шину). А на новом 127 моторе вдруг ставят ДАД: http://www.drive2.ru/users/deadmem0ries/blog/309281/
А почему!? Потому, что это дешевле и у нас требование "Евро-4". Smile Да и по внутреннему краш-тесту у нас то же другие тербования.
А Рено любит все делать подешевле. Pardon
ЗЫ. Немного в дополнение про краш-тетсы...
Обычно Авторевю покупает а/м для теста в автосалоне и бьет ее на Дмитровском автополигоне. Возникает вопрос: А почему Лада Гранта или Калина не была разбита таким образом!?
Нам приводят внутренний краш-тест АвтоВАЗа (на скорости 56 км/ч): http://www.zr.ru/content/news/365315-pervyj_krash-test_lada_granta/
а так же краш-тест у заморышей (на скорости 64 км/ч): http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125487&SECTION_ID=7083
И есть вообщем-то ответ на этот вопрос - одним из спонсоров краш-тестов АР конкурентов ВАЗа был сам АвтоВАЗ. Об этом красноречиво напоминает соответствующая Ладья, наклеенная на тестируемые экземпляры. Smile
http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/crash_otaka/
Ну а Нексия уже настолько давно на рынке, что ее уже у нас били два раза: http://cartest.omega.kz/crash/daewoo_nexia.html
А вот тут неплохая подборка про Нексию по материалам АР: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/ceratovod/journal/633236

#30:  Автор: ВазЗазГаз СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 01:58
Аналогичная делема стоит, хочу отцу купить гранту или приору, в основном для поездок на дачу с мамой, с внуками т д. Хотелось бы удобную, все таки люди в возрасте, ну и практичней…. что можете сказать поэтому поводу? Где лучше купить авто, по адекватной цене?
#31:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 09:08
ВазЗазГаз писал(а):
Аналогичная делема стоит, хочу отцу купить гранту или приору, в основном для поездок на дачу с мамой, с внуками т д. Хотелось бы удобную, все таки люди в возрасте, ну и практичней…. что можете сказать поэтому поводу? Где лучше купить авто, по адекватной цене?

На дачу лучше Приорку-сарай. Много багажника у дачника не бывает. Smile В принципе нормальный аппарат по удобству, если только конечно рост не 180 и выше. Вообщем, тут надо смотреть самим по месту. Покупай лучше у официальных дилеров АвтоВАЗа в своем регионе.

#32:  Автор: Чайник55Откуда: Сибирь, ХМАО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 18:23
ВазЗазГаз писал(а):
Аналогичная делема стоит, хочу отцу купить гранту или приору, в основном для поездок на дачу с мамой, с внуками т д. Хотелось бы удобную, все таки люди в возрасте, ну и практичней…. что можете сказать поэтому поводу? Где лучше купить авто, по адекватной цене?


"Приору" универсал берите - самое то для дачи, для семьи! По поводу удобства, при росте 180 см и весе 100 кг нормально мне за рулем сидится. Сзади места маловато, конечно, но если внуков возить, то хватит. Зато багажник какой шикарный.

#33:  Автор: Eneware СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 15:49
ВазЗазГаз писал(а):
Аналогичная делема стоит, хочу отцу купить гранту или приору, в основном для поездок на дачу с мамой, с внуками т д. Хотелось бы удобную, все таки люди в возрасте, ну и практичней…. что можете сказать поэтому поводу? Где лучше купить авто, по адекватной цене?

Ну скорее всего вам нужно просто потестить и одну и вторую модель. Если чисто внешне судить, но мне гранта больше нравится, хотя как говорят, на вкус и цвет… Посмотреть их можете в салоне Инком. Салон у обоих вместительный, на сколько это возможно.

#34:  Автор: ВазЗазГаз СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 13:50
pivinik писал(а):
На дачу лучше Приорку-сарай. Много багажника у дачника не бывает. Smile В принципе нормальный аппарат по удобству, если только конечно рост не 180 и выше. Вообщем, тут надо смотреть самим по месту. Покупай лучше у официальных дилеров АвтоВАЗа в своем регионе.

Понял. Спасибо.
Рост 170 примерно, а багажника точно мало не бывает hehe Это факт, уже вижу его с мешком картошки и т.д.

Чайник55 писал(а):
"Приору" универсал берите - самое то для дачи, для семьи! По поводу удобства, при росте 180 см и весе 100 кг нормально мне за рулем сидится. Сзади места маловато, конечно, но если внуков возить, то хватит. Зато багажник какой шикарный.

Оо.....спасибо за коммент, я так понимаю уже испытано на себе, то есть багажник вместительный и по дачным дорогам ходит нормально?

Eneware писал(а):

Ну скорее всего вам нужно просто потестить и одну и вторую модель. Если чисто внешне судить, но мне гранта больше нравится, хотя как говорят, на вкус и цвет… Посмотреть их можете в салоне Инком. Салон у обоих вместительный, на сколько это возможно.

Да тестили ни раз, новые….у них ваще все класс. Но как по времени, надежности себя показывают, это вопрос. А чего в Инком, вы там брали? Это на проспекте мира который? Заглядывали мы туда. Как вам там обслуживание, а то я толком и не понял. Гарантии на авто у них есть?

#35:  Автор: Eneware СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 10:14
ВазЗазГаз писал(а):

Да тестили ни раз, новые….у них ваще все класс. Но как по времени, надежности себя показывают, это вопрос. А чего в Инком, вы там брали? Это на проспекте мира который? Заглядывали мы туда. Как вам там обслуживание, а то я толком и не понял. Гарантии на авто у них есть?

Да, я про этот инком авто, а разве еще какой то есть?! Ну обратите внимание на приору универсал, по надежности хорошее авто. Сервис там не плохой, менеджеры грамотные, подскажут вам, если есть еще какие то сомнения по поводу выбора машины. Гарантию обязательно дают, вроде 5 лет так точно. ТО и все остальное у них проходить можно.

#36:  Автор: Чайник55Откуда: Сибирь, ХМАО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 11:41
ВазЗазГаз писал(а):

Оо.....спасибо за коммент, я так понимаю уже испытано на себе, то есть багажник вместительный и по дачным дорогам ходит нормально?


Про багажник даже и обсуждать нечего - очень вместительный.
По дачным дорогам нормально ходит, но я иногда выезжаю на легкое бездорожье (на рыбалку, за грибами) - клиренс для легковушки достойный, по проходимости не уступает переднеприводным паркетникам, типа Кашкая и т.п. Семья машиной довольна.

#37:  Автор: Леонард28 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 15:56
Гранта поинтересней Приоры. Просто мое мнение. Единственный плюс приоры - багажник
#38:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 16:46
Леонард28 писал(а):
Гранта поинтересней Приоры. Просто мое мнение. Единственный плюс приоры - багажник

Чем она поинтересней интересно? Тем, что Логан/Симбол напоминает или тем, что по сути перелицованная Лада Калина-седан... Pardon
http://www.youtube.com/watch?v=7fDHvHRzmu8
там даже переднюю подвеску толком не переделали, а сделали получается наоборот - хуже.


http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127219&SECTION_ID=7204
Вот для сравнения передняя подвеска Гранты, Самары и Десятки/Приоры







На Самаре хоть "крабики" держаться на трех болтах. Smile

#39: Re: 2114, Гранта или Приора? Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 08:04
eam33 писал(а):
В общем, какой из вариантов лучше: купить машину сейчас (и тогда что - Гранту или 2114) или подождать, подкопить и взять Приору?

ИМХО, не торопиться, подождать, подкопить и взять за цену новой Приоры б/у иномарку Wink Если так тянет к ВАЗу и хочется по быстрее, то купить пока относительно свежую б/у Приору/Калину/Гранту, что экономически будет более целесообразно. Поверь, эйфория от прибретения нового ТАЗа закончится довольно быстро Drinks or Beer
П.С. А 14-ую я вообще бы даже не рассматривал к приобретению.

#40:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 09:17
pivinik писал(а):
Иногда мне кажется, что с таким же успехом можно и Daewoo Nexia взять. Smile из недостатков - нет подушек и задняя спинка не раскладывается.
У моего соседа была такая три года, гонял по Москве. За три соленных зимы нигде не зацвела да и ехала нормально и ничего не громыхало. Pardon
Nexia - чермет похлеще ТАЗа facepalm Редко попадаются в бодром виде, обычно коррозийные все в разной степени. Не знаю как сейчас, но была у них какая-то проблема с дренажными отверстияими в дверях, в следствие чего сгнивали они очень быстро. А три московских зимы далеко не показатель. Три может отъездить, а на четвёртом "зацветет" Pardon

Добавлено спустя 24 минуты 4 секунды:

eam33 писал(а):
Ну уж не знаю. Я на Приоре новой ездил на тест-драйве - наоборот очень непривычно тихо. Хотя возможно потому, что сравниваю с баржей, классикой и зубилой.

Приора естественно будет и потише и покомфортней. А после классики вообще покажется верхом инженерной мысли gpn . Но надо понимать ещё одну вещь при тест-драйвах: некоторые дилеры тест-драйвовские машины специально подготавливают: делают доп. шумку, ставят бесшумные замки и т.д. Это практикуется даже у диллеров ино. А потом состоявшиеся автовладельцы задаются вопросами, типа: "а вот на тест-драйве в машине тише было, подвеску не так слышно..." и т.д. Pardon

#41:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 10:39
coup16v
По тестдрайву еще сложно оценить, ты на эмоциях, на мандраже, чего там всего 15 минут проехаться, все нравится, а потом когда купишь и немного поездишь, эмоции улягутся, вот тогда и понимаешь, что таз он таз и есть.

#42: Я выбрал Приору Автор: Jsergei СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 07:03
Я выбрал Приору.

Обычно люди пересаживаются с отечественных машин на иномарки. А у меня история противоположная. После пяти лет эксплуатации Фокуса – испанца я пересел на ВАЗ. Бюджет 450 тыр. с копейками. Почему не взял иномарку? Потому что после Chia комплектации брать барабаны желания не было. А новая Приора упакована очень даже неплохо. Я к своему стыду не был хорошо знаком с дорестайлинговой моделью, поэтому именно с ней сравнивать сложно. Крайней ВАЗовской машиной которой мне «посчастливилось» пользоваться была 099. Определение взял в кавычки потому что на самом деле положительных эмоций кроме того что авто было новое я не испытал. Хотя за три года эксплуатации проблем особых не было. Как мог машинку дорабатывал, ВАЗ это прекрасный конструктор для любителей повозиться самостоятельно. Поставил передние стеклоподъемники, музыку, литье, защиту еще много чего по мелочам. Теперь всего этого делать не надо, по крайней мере, в моей комплектации Приоры. Есть, пожалуй, все кроме кожи. Вот написал отзыв о Лада Приора.

#43:  Автор: KarapuZОткуда: 77rus, житель города запретов и лишений СообщениеДобавлено: 21 Июня 2014 01:51
pivinik писал(а):
А внутри, конечно УГ - Логан по дизайну.

http://www.youtube.com/watch?v=yEAocq0No8g

У Гранты передние стёкла опускаются не до конца? Кошмар! facepalm

#44: Re: 2114, Гранта или Приора? Автор: Фортен СообщениеДобавлено: 18 Май 2015 14:42
eam33 писал(а):
В общем, какой из вариантов лучше: купить машину сейчас (и тогда что - Гранту или 2114) или подождать, подкопить и взять Приору?


Я остановился на третьем варианте) Взял себе датсуна в кредит, благо условия у них лучше чем у лады. кредит на 3 года под 5,5%, страховка бесплатна идет в комплекте) А у лады нужно за нее платить) Сам автомобиль отличается в лучшую сторону как внешностью так и мелкими доработками. Советую рассмотреть и такой вариант.

#45:  Автор: kiparis_sp СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 22:44
конечно бери приору, едет, смотрится, нравится девченкам,
граната она страшная и безликая




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA | На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU