Проблемы с запуском двигателя Гранта 16v [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Проблемы с запуском двигателя Гранта 16v Автор: Varyag СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 14:01
Помогите, пожалуйста, на ОД уже надежды нет.
С понижением температуры двигатель перестает запускаться. Стартер крутит - вспышек нет. На 5-6 попытку начинают появляться сначала единичные вспышки, потом машина запускается на 2-х цилиндрах. После прогрева перезапуск двигателя проходил легко, двигатель работает в норме. В теплом помещении сто двигатель заводится сразу, ошибок нет. Если машина постоит на холоде хотя бы минут 20-30, то запускается на 2-3 раз. Что уже сделали: поменяли катушки, свечи, ДПКВ, бензонасос, ЭБУ, рампу с форсунками. Фантазия диагностов ОД иссякла. У меня тоже. В чем еще может быть неисправность?

#2:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 14:08
после незавода свечи выкручивали, бензин то есть?

на бошевских контроллерах на 10х в своё время был похожий косяк- причина кривая прошивка и неправильное смесеобразование при низких температурах, бензина мозги переливали. баг был вылечен на более поздних прошивках.

может форсы ещё льют. но 4 сразу.......

#3:  Автор: Varyag СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 14:14
Победитель Четверга
Рампу с форсунками меняли 2 недели назад. Эффекта - 0 (((
Свечи сейчас схожу сам гляну.

#4:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 14:17
да не в ней дело. на новой машине всё 4 форсунки косые? да ну вы чо
#5:  Автор: Varyag СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 15:01
Сходил, завел. Первая прокрутка - единичные вспышки, 2-я завелась на 2-х цилиндрах, через 3 секунды заглохла. На третьей завелась на 3-цилиндрах, зажег СЕ. Отключением катушек определил, что не работает 2-ой цилиндр. Заглушил, вывернул свечу, она на фотке. Визуально сухая, бензином не пахла. Завернул, завел. Двигатель работает в норме. Какие будут версии?

WP_20140119_002.jpg
Описание:
Размер файла: 200,25 KB
Просмотрено: 306 раз(а)

WP_20140119_002.jpg

#6:  Автор: SalkoОткуда: Тв.обл СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 15:29
дпкв меняли а че не поменяли дпрв,у меня была калина приоро мотором16v,на вторую зиму как стало холодать то запускалась плохо как только порог температуры перевалил за 10градусов то усе заводится не как не хотела правда заливала все 4 цилиндра,долго я искал эту гадость,как только сменил стала заводится как в первую зиму минус 28 с первого прокрута,сейчас ездит девушка проблем с заводом нет.
#7:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 15:55
Varyag
бенза нет потому что контроллер уже опредилил отсутсвие воспламенения в этом горшке и отключил форсунку. бенз если и был там- проветрился весь
в момент не завода бензин во всех горшках есть?
чернота не говорит ни о чём, для зимы нормальное состояние.
а с икз точно всё нормально? есть идея что сразу 2 икз косячат, вот и фиговый завод

#8:  Автор: Varyag СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 15:48
Победитель Четверга
После ночи завелась с пол-оборота, после 2-х часовой стоянки опять первые прокрутки - единичные вспышки в одном цилиндре. После первой прокрутки выкрутил 2 свечи, обе сухие, бензом не пахнут. На 7-8 раз завелась, по-ощущениям цилиндры "включаются" в работу по-одному.

#9:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 18:36
Varyag
проводку думаю нужно смотреть. и разъём контроллера
где то чего не контачит, вернее то да то нет
свечи после неудачных прокруток сухими быть не могут, значит форсунки не работают.
или сами форсы дефектные, но ты говоришь они менялись, или косяк в проводке

#10:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 21:54
А БК есть? Какую температуру показывает? Попробуте перед заводкой подключить исправный датчик температуры ОЖ. (из кармана) Возможно косячит.
#11:  Автор: Varyag СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 14:24
Salko
Не знаю. По гарантии не хотят, говорят, что причина не в нем.
Хелпер
БК нет. Диагносты говорят, что ДТОЖ в норме.
Победитель Четверга
В первую очередь думал на проводку, диагносты все разъемы посмотрели, ничего не нашли. Если бы проводка была неисправна, то перебои с работой форсунок должны наблюдаться и во время движения (тряска, вибрация). Однако этого никогда не происходит. Если двигатель завелся, то всегда будет работать ровно, пока сам не заглушу. Вот и сейчас, не завелась совсем после хз сколько прокруток. Свечи выкрутил - сухие и чистые. А как можно посмотреть, подается сигнал на форсунки или нет?

#12:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 22 Января 2014 11:18
Varyag
Нужен либо бк, либо адаптер к буку и проги диагностики.
Смотреть что есть на холодную, что происходит во время пусков и тд и тп.
По вашим симптомам большая вероятность глюков ДПРВ. У меня он то зажигал чек то выключал, заводилось машина с 5-6 оборота. В сильные морозы вообще заводилась плохо.

#13:  Автор: Varyag СообщениеДобавлено: 22 Января 2014 13:03
mdiman21043
А без ДПРВ двигатель должен заводиться? Если скину с него разъем, ЭБУ должен, ИМХО, перейти в аварийный режим и ориентироваться только на сигналы ДПКВ. Или я ошибаюсь? Хотелось бы услышать мнение диагностов.

#14:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 22 Января 2014 13:30
Varyag
должен, но так же плохо как и с неисправным.

#15:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 18:39
Varyag писал(а):

На третьей завелась на


Varyag писал(а):

3-цилиндрах, зажег СЕ


ошибку бы посмотреть

#16:  Автор: Varyag СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 11:48
alex-7
Легко: "Множественные пропуски воспламенения в N-ом цилиндре." N - может быть любым, от 1 до 4, никакой системы нет. Конкретно в том случае был цилиндр 2.

#17:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 18:59
Varyag писал(а):

БК нет


экстрасенс что ли

#18:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 19:05
Че-то вспомнилось про "массы": http://www.chiptuner.ru/content/ground
надо бы наверное проверить их во всех основных местах. Не нашел по Гранте, где че там и как, но вот тут есть немного по Калине: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=22286
ну и общая схема по подключению к ЭБУ двигателя: http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm4.html

#19:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 19:47
Varyag писал(а):

С понижением температуры двигатель перестает запускаться.


Какой ЭБУ и прошивка? Есть косяки с Bosch 17.9.7 ,M74 и M75 решения пока нет.
Инфа с chiptuner.ru

#20:  Автор: Varyag СообщениеДобавлено: 25 Января 2014 12:26
alex-7
нет, но уже не раз, загоняя троящую машину на диагностику, сканер показывал именно эту ошибку. Не думаю, что 19.01 было по-другому.

andrmar
Не знаю. В заказ-наряде просто написали "Контроллер ЭСУД двигателя 21126", а сама машина сейчас в сервисе. Как заберу, посмотрю.

pivinik
Спасибо за наводку. Как заберу машину, проверю одну догадку, если, конечно, в сервисе опять ничего не найдут.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU