v99 писал(а):...А вообще определить, откуда идет стук очень просто: берем металлический пруток D=0.4-0.5 и небольшую деревяшку, в которую забиваем пруток, далее заводим машину, наставляем на нужное место и слушаем через деревяшку. Все возможные звуки как на ладони.
Деревяшка - ОТСТОЙ ... Рулит пустая банка из под пива с вырезаной гроловино, прихраченая дном к тому же металлическому прутку :cool:
Во-первых наивной жене/подруге можно сказать что банку регулярно нужно менять - пиво стало быть имеем право пить неограниченно ...
Во вторых, это уже не прикол, а на самом деле, если к деревяшке нужно прикладываться ухом, то девайс с банкой просто просто прикладываешь к больному месту, а пустая банка сама усиливает звук ;)
Что же касается грохота - скорей всего износ постели распредвала, насколько я помню там вкладышей нет, но сама постель стоит не так уж и дорого.Цитата:, похожий на рык раздается при резком нажатии на газ.
у меня и на холостых отчетливо тарахтит.v99 писал(а):Ух, ты! Какой спрос на ?медикаменты?! Излагаю.
Все нижеизложенное работает, только при условии, что снимался кожух ГРМ и при надавливании на болт шкива распредвала стук пропадал. При других вариантах стук может исходить ну, например, от штока бензонасоса или др. и пр.
Соединение ?трамблер-распредвал? должно быть практически без люфта. Оно бы так и было, если бы не появлялся износ и распредвал не смещался влево под действием ремня. Соответственно немного расходится соединение ?трамблер-распредвал? и получается стук. То ли трамблер не успевает, то ли опережает, по инерции, распредвал ? не знаю.
Как лечить. Есть 2 способа:
1. Хирургический: снимаем трамблер, вставляем мягкую алюминиевую проволоку (D= до 2мм) в паз распредвала и ставим трамблер на место (закручиваем полностью). Снова откручиваем, снимаем, и вынимаем проволоку. Замеряем толщину в смятой части, внимательно запоминаем.
Теперь снимаем корпус вспомогательных агрегатов и несем его к фрезеровщику, который сточит его на толщину смятой проволоки. Точить со стороны блока. Один хрен его всегда на герметик ставим! Внимание! Требуется точное соблюдение размера! А то есть шанс зажать распредвал трамблером или наоборот! При стачивании следует отбросить от размера 0,2-0,5мм.
2. Мануально-терапевтический: снимаем трамблер, берем подходящую по толщине жесть (жесткая крышка с кольцом от банки кофе) и вырезаем прямоугольник по ширине привода, сгибаем, по форме он должен точно повторять привод трамблера, и садится на него плотно. Одеваем всю конструкцию с жестью обратно. Трамблер должен заходить в натяг, но шибко не сопротивляться, а если так, то жесть нужна тоньше. Всё.
По способу ?2 излечилось две машины, а ?1 не применялся из-за отсутствия возможности. Два года стуков не наблюдается.
Надеюсь, что весь процесс изложил понятно, ну а если что?Всегда здесь! 8-)
Приятно земляка встретить SherLoK писал(а):недавно после прочтения етой темы появился стук в районе распределителя зажигания! ну и как мне ето объяснить
Ну... Наверно не надо заглядывать в подозрительные темы v99 писал(а):Для начала проведи такой эксперимент: сними кожух ремня ГРМ, заведи двигатель и нажми на болт, крепящий шкив распредвала. Если стук пропадет, то "лекарство" у меня есть (при надобности опишу позже).
А вообще определить, откуда идет стук очень просто: берем металлический пруток D=4-5мм и небольшую деревяшку, в которую забиваем пруток, далее заводим машину, наставляем на нужное место и слушаем через деревяшку. Все возможные звуки как на ладони.
вобщем с помощью твоего метода удалось наконец идентифицировать свой стук в районе распределителя зажигания - оказалось распред херачит в осевом направлении... но не все понятно по принципу устранения этой неисправности, а точнее не понятно как можно этим "прямоугольником" обогнуть вилку трамблера?????? контуры то разные и придется гнуть и резать...или я чтото не так понял?v99 писал(а):Ничего сверхъестественного делать не надо. Просто плотно обернуть привод трамблера жестью (но только ту часть, которая входит в распредвал) и все. Обходить отдельно каждую из двух ?ножек? смысла нет, равно как и их основание. Только не перестарайся с толщиной жести. Должно сесть плотно, но в разумных пределах. А контур и правда не прямоугольный, но сие не критично. Из жести должна получиться эдакая буква ?П?.
а, я кажись понимаю теперь... получается что как бы буква "п" вставляется в в букву "п" у трамблера и края жести должны быть заподлицо с краями "п" у трамблера... правильно понял???stealth3000 писал(а): а, я кажись понимаю теперь... получается что как бы буква "п" вставляется в букву "п" у распредвала и края жести должны быть заподлицо с краями "п" у трамблера... правильно понял???
Вот теперь правильно! v99 писал(а):Ничего сверхъестественного делать не надо. Просто плотно обернуть привод трамблера жестью (но только ту часть, которая входит в распредвал) и все. Обходить отдельно каждую из двух ?ножек? смысла нет, равно как и их основание. Только не перестарайся с толщиной жести. Должно сесть плотно, но в разумных пределах. А контур и правда не прямоугольный, но сие не критично. Из жести должна получиться эдакая буква ?П?.
сеня снял трамблер чтобы над ним поколдовать и взглянув понял что уточнение опять нужно... Букву "П" из жести можно получить, если огибать обе ножки так чтобы просвет между ними был тоже обогнут, или же огибать сразу обе совместно (скорее всего этот вариант, но уточню все же), что из раздельных ножек как бы во весь диаметр единый шлиц получается.... Как именно?