Ellipsis378 писал(а):сокращать на ВАЗе численность руководителей, служащих, специалистов. И предварительно говорится о выплатах увольняемым в качестве компенцации в размере 5 средних з/п.
По сокращению - 3 месяца платят оклад, ежели работу не находишь. потом тоже сколько-то платят, но меньше. Это если по закону..А по беспределу тупо выкидывают по собственному или за косяки какие-нить.Цитата:Самый большой процент придется на инженерно-технический центр - 40%.
Ну как лол и предсказывал. Логаны собирать много ума не надо. Цитата:В общем, чем дольше не уходишь, тем меньше размер компенсации. Портал CARobka.ru уже сообщал о грядущих сокращениях, в частности, по предварительной информации, самый большой процент придётся на инженерно-технический центр - примерно 40%.
Рено и ниссану Ваз нахрен не сдался.. Их задача- создать крупное сборочное отверточное производство своих моделей.. В итоге Разработкой новых моделей на вазе больше не будут заниматься.. Лет через 5, выйдет приора 3 и Гранта 2 на базе логана и прочей шняги для стран 3его мира... мим писал(а):http://tlt.ru/articles.php?n=1953965
Тут комментарии пресс-центра 2,5 тыс РСиС и 5 тыс рабочих.
leon1180
Никто пока разработка никаких не останавливал.
У Муртазина про умирающих производителей мобилок примерно такой процесс хорошо описан:
у конторы проблемы - приглашается "супер" манагер;
он тупо сокращает издержки,
режет разработку новой продукции,
исследования, перспективные направления, увольняет всех кого можно и кого нелья.
Идет распродажа активов. Финансовые показатели временно улучшаются.
Но Так как возможности для развития и новых разработок убиты, совсем скоро наступит второй этап "сокращения издержек" и распродаж, потом третий....
В итоге все скукоживается до безобразия, остатки умирают или продаются за бесценок кому-то еще.
Мим, я, конечно, надеюсь, что ошибаюсь .. но...
Это вопрос времени.
Мой прогноз... хоть я и не Пингвин, после фактической кончин ы Ваза и превращения его в отверточную сборку Логана, бюджетные авто в РФ значительно подорожают, а не подешевеют.
Я пессимист.
В принципе дело идет к тому, что останется труба и г@$но вокруг нее. Ну и гипертрофированный финансовый сектор.
Лично я никаких попыток и желания переломить ситуацию не вижу.от туда же:
Цитата:Примечательно, что простые рабочие встретили предстоящие сокращения среди руководства завода с одобрением. «Вообще РСиСовцев давно пора сокращать: они никакой пользы заводу не приносят, — рассказал в беседе с корреспондентом «Газеты.Ru рабочий конвейера Алексей Матвеев. — А зачем сокращать рабочих, мне непонятно,
у нас на производстве и так недонабор, в итоге «клетки» закрывают зэками, алкашами и наркоманами. Надеюсь, именно таких и будут сокращать».
Новайс писал(а):Мой прогноз... хоть я и не Пингвин, после фактической кончины Ваза и превращения его в отверточную сборку Логана, бюджетные авто в РФ значительно подорожают, а не подешевеют.
Я пессимист.
В принципе дело идет к тому, что останется труба и г@$но вокруг нее. Ну и гипертрофированный финансовый сектор.
Лично я никаких попыток и желания переломить ситуацию не вижу.
ну будут вместо Лад делать 500 тысяч Логаноподобных.
Но их же надо продавать, ессно цена на них будет... от 300 труб...lml-83 писал(а):rattle писал(а):или за косяки какие-нить
работника без его заявления по собственному очень сложно уволить. По суду легко восстановиться если обратится.
ничего сложного, можно даже несколькими способамимим писал(а):
Lada-Largus.com
Алексей Матвеев собирательный образ рабочего созданный корреспондентом Газеты.ру?
О как, то есть это пЕсатели-фантысты про Автоваз сочиняют в угоду своей аудитории?