#1: Вкладываться в машину или нет? Экономика. Переход на 1.6 16V Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 28 Января 2014 03:22 |
#2: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 28 Января 2014 08:18 |
давит масло с двигателя, под головы точно, подливаю.
компрессия 10 в каждом, не маловато?
почти сгнила приемная труба, глубокая коррозия, такая же картина с основным глушителем.
иногда затруднен запуск, шестерня стартера не может зацепиться за венец, стартер крутит и звук метал по металлу.
сильно подгнили задние лонжероны
небольшая сквозная коррозия днища под задним пассажирским сидением слева, и передним справа, размер дырок 2*2 см.
сгнила дверь задка, походе уже вторая на этой машине.
течет лобовое стекло левый нижний угол
сквозная коррозия в багажнике под пластиком, в каталоге эта деталь называется "панель боковая правая", дырки размером 1*1 см, почти напротив заливной горловины бака.
необходима замена всех сайленблоков на передке, они еще живы, но подходят, видны трещины в резине, какие то начинает выдавливать, хотя пока ни чего не стучит.
У обогрева заднего стекла в живых только 2 нитки. Требуется замена моторчика заднего дворника.
переднее пассажирское сидение не откидывается, справа пассажира назад не посадить (хотя я ни кого сзади и не вожу)
сломан правый фиксатор спинки у заднего дивана, если сильно затормозить, то левый не выдерживает и спинка складывается, под весом багажа.
мокрая шумка, после осени машина просто не просыхает, под ковриком водителя влага, сзади у пассажиров тоже мокрая шумка, из за дыр к днище.
Как быть?
#3: Автор: aleks@@, Откуда: астрахань
Добавлено: 28 Января 2014 08:18 |
#4: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 28 Января 2014 08:42 |
Для начала поменяй прокладку клапанной крышки. На импортную или силиконовую.
#5: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 28 Января 2014 08:45 |
мотор с 21099 2002 г.в.
барабаны чугун
подрамник
регулировал клапана у умельца, он и прокладку не ставил под клапанную крышку, чисто на герметик посадил.
#6: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 28 Января 2014 08:53 |
#7: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 28 Января 2014 08:56 |
двиг был инж, поставили родной карб.
на счет барабанов чугуна - ржавеют
#8: Автор: ferton636, Откуда: Россия, 34&77rus
Добавлено: 28 Января 2014 09:02 |
Garik36
двиг был инж, поставили родной карб.
#9: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 28 Января 2014 09:16 |
двиг был инж, поставили родной карб.
#10: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 28 Января 2014 09:21 |
поясни, я реально не в теме, что не так?
#11: Автор: $@#Y@,
Добавлено: 28 Января 2014 09:24 |
Если понимаешь, что на новую машину скопить в обозримом будущем не сможешь, а кредиты для тебя - зло, то чини эту машину и ездий. Если же есть финансовые перспективы - сделай только самое необходимое, катайся, пока на новую не заработаешь, затем бери новую Калину, а эту скидывай в овраг
#12: Автор: qwerty-miha, Откуда: 47 RUS
Добавлено: 28 Января 2014 09:24 |
#13: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 28 Января 2014 09:25 |
Что так повлияло на тебя?
#14: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 28 Января 2014 09:25 |
#15: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 28 Января 2014 09:28 |
#16: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 28 Января 2014 09:33 |
#17: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 28 Января 2014 09:39 |
Найду ли я 2109 или 2111 не ламучую
#18: Автор: Богамол, Откуда: 48 rus.
Добавлено: 28 Января 2014 09:43 |
двиг был инж, поставили родной карб.
#19: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 28 Января 2014 09:44 |
#20: Re: Вкладываться в машину или нет? Экономика. Автор: Валенок, Откуда: Рязань
Добавлено: 28 Января 2014 09:48 |
Или купить что то свежее, а старушку в гараж дома поставить. Раскидать, и время от времени шаманить для себя. О сервисах тут и речи не идет, иначе она и станет платиновой машиной. Делать всё самому. Потом оставить как запасную/поджопный вариант. Продавать по цене рынка после восстановления - себе в убыток (даже щас если найду дурака и отдам её за 30-35 тыс. руб, то все равно я я в минусе останусь). Не мало вложено в неё. Смущает кузовной ремонт, покупать компрессор, сварочник полуавтомат, при том что мне этот инструмент быть может не пригодится.
Как быть?
#21: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 28 Января 2014 09:50 |
#22: Автор: Богамол, Откуда: 48 rus.
Добавлено: 28 Января 2014 09:50 |
#23: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 28 Января 2014 09:54 |
#24: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 28 Января 2014 10:00 |
тут сложно себя сломать, чем больше вкладываешься (силы и деньги), тем труднее заставить себя продать.
#25: Автор: $@#Y@,
Добавлено: 28 Января 2014 10:05 |
Сейчас чисто по идеологическим соображениям не буду покупать машину дороже 150-170 тыс. руб, приоритеты другие. А тут или десятое сеймейство, 2111 интересна, или опять Самара, типа 2109 в хорошем сохране поискать инжектор. 2114 не нравятся.