Вкладываться в машину или нет? Экономика. Переход на 1.6 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вкладываться в машину или нет? Экономика. Переход на 1.6 16V Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 03:22
Ночи доброй.

Модераторов прошу не ругаться. Если тем не по разделу. Но в курилке по моему её не место.

И так. Имею ВАЗ 2108 1991 г.в. короткое крыло. реэкспорт.


Брал в конце августа 13 года. За 40 тыс. руб.
По истечению полугода эксплуатации, про неё думаю знаю почти все.
Проблемы:
1) Двигатель.
- давит масло с двигателя, под головы точно, подливаю.
- компрессия 10 в каждом, не маловато?
- иногда при запуске идет сизый дым, маслосъемные колпачки думаю подошли к замене, или направляющие клапанов.
- почти сгнила приемная труба, глубокая коррозия, такая же картина с основным глушителем.
- иногда затруднен запуск, шестерня стартера не может зацепиться за венец, стартер крутит и звук метал по металлу.
2) Кузов.
- сильно подгнили задние лонжероны
- небольшая сквозная коррозия днища под задним пассажирским сидением слева, и передним справа, размер дырок 2*2 см.
- сгнила дверь задка, походе уже вторая на этой машине.
- течет лобовое стекло левый нижний угол
- провисла левая дверь, левая сторона плохо восстановлена после ДТП прежним хозяином, большие зазоры, поддувает, нужно от души хлопать дверью.
- необходима полная перекраска авто, краска выцвела, много сколов.
- сквозная коррозия в багажнике под пластиком, в каталоге эта деталь называется "панель боковая правая", дырки размером 1*1 см, почти напротив заливной горловины бака.
- в целом кузов снизу начинает цвести.
- после не большого ДТП, не много мне правили морду, подрихтовали без покраски край телевизора, и посадочное место под правую фару, там краска отскочила, срочно нужно все разобрать и покрасить, иначе коррозия пойдет.
3) Трансмиссия.
- пыльники внутренних ШРУСов задубели от старости, скоро треснут.
- текут сальники обоих приводов и кулисы.

4) Ходовая.
- необходима замена всех сайленблоков на передке, они еще живы, но подходят, видны трещины в резине, какие то начинает выдавливать, хотя пока ни чего не стучит.
- из за коррозии задних лонжеронов, есть шанс потерять заднюю балку.

5) Электрика. Тут проще, все глюки решаются заменой черного ящик на ящик нового образца. У обогрева заднего стекла в живых только 2 нитки. Требуется замена моторчика заднего дворника.

6) Салон.
- переднее пассажирское сидение не откидывается, справа пассажира назад не посадить (хотя я ни кого сзади и не вожу)
- сломан правый фиксатор спинки у заднего дивана, если сильно затормозить, то левый не выдерживает и спинка складывается, под весом багажа.
- мокрая шумка, после осени машина просто не просыхает, под ковриком водителя влага, сзади у пассажиров тоже мокрая шумка, из за дыр к днище.
- как пришли морозы, понял что печка не эффективна, хватает только отогреть стекла, в салоне холодно, мотор горячий, радиатор печки горячий, проблема с заслонками, нужно проклеивать, перебирать печку, доводил рукой саму заслонку - не помогает.



Вроде бы всё. Wink Что вспомнил. Ну и колхоз мой исправить нужно, протянуть тормозные трубки под рейкой, и закрепить нормально подвод к печке в моторном щите (привет Дранику Smile )

Ну подумайте что я решил обхаять свою старушку. Я к ней привык уже, да и реально много что пережили вместе. Ни когда её не ругал. И не разу он меня не подводила серьезно в пути, трос буксировочный а родной пленке. Как там говорят, мужчина не должен ругаться на жену и машину - сам выбирал Smile


И вот теперь думаю что делать...
Гаража сейчас нет (я не дома), и машина нужно по работе. Да и времени нет. Или "выкатать" её в ноль и скинуть в чермет/пасанам на районе/в разбор.

Или купить что то свежее, а старушку в гараж дома поставить. Раскидать, и время от времени шаманить для себя. О сервисах тут и речи не идет, иначе она и станет платиновой машиной. Делать всё самому. Потом оставить как запасную/поджопный вариант. Продавать по цене рынка после восстановления - себе в убыток (даже щас если найду дурака и отдам её за 30-35 тыс. руб, то все равно я я в минусе останусь). Не мало вложено в неё. Смущает кузовной ремонт, покупать компрессор, сварочник полуавтомат, при том что мне этот инструмент быть может не пригодится.

Как быть?


Варианты советов уже нарисовались
- продать это "корыто" и перекреститься, купить новую или свежее.
- купить свежее, а эту восстановить, как хобби.
- восстановить только самые важные системы, без покраски, с минимальными затратами, и продолжать эксплуатацию.

Последний раз редактировалось: Константин_EX (14 Августа 2014 13:13), всего редактировалось 3 раз(а)

#2:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 08:18
Константин_EX писал(а):

давит масло с двигателя, под головы точно, подливаю.


Для начала поменяй прокладку клапанной крышки. На импортную или силиконовую.
Константин_EX писал(а):

компрессия 10 в каждом, не маловато?


Нормально для таких лет.
Константин_EX писал(а):

почти сгнила приемная труба, глубокая коррозия, такая же картина с основным глушителем.


Поменяй. Стоит не слишком дорого.
Константин_EX писал(а):

иногда затруднен запуск, шестерня стартера не может зацепиться за венец, стартер крутит и звук метал по металлу.


Возможно, бендикс виноват, а может и венец маховика изношен.
Константин_EX писал(а):

сильно подгнили задние лонжероны


Плохо. Надо менять.
Константин_EX писал(а):

небольшая сквозная коррозия днища под задним пассажирским сидением слева, и передним справа, размер дырок 2*2 см.


Поменять корыта пола. Стоит не очень дорого, главное там - хороший антикор.
Константин_EX писал(а):

сгнила дверь задка, походе уже вторая на этой машине.


Печально... Можно поменять, можно забить, на скорость не влияет.
Константин_EX писал(а):

течет лобовое стекло левый нижний угол


Либо незаводское стекло, либо уплотнителю пипец, либо сгнила рамка лобового стекла.
Константин_EX писал(а):

сквозная коррозия в багажнике под пластиком, в каталоге эта деталь называется "панель боковая правая", дырки размером 1*1 см, почти напротив заливной горловины бака.


Выкинуть весь пластик из багажника, кроме опор задней полки. Варить или нет - на твое усмотрение.
Константин_EX писал(а):

необходима замена всех сайленблоков на передке, они еще живы, но подходят, видны трещины в резине, какие то начинает выдавливать, хотя пока ни чего не стучит.


У меня почти такая же ерунда. Но ничем себя не проявляет, потому забил.
Константин_EX писал(а):

У обогрева заднего стекла в живых только 2 нитки. Требуется замена моторчика заднего дворника.


Стекло менять. Моторчик дорогой, цуко, поищи б/у.
Константин_EX писал(а):

переднее пассажирское сидение не откидывается, справа пассажира назад не посадить (хотя я ни кого сзади и не вожу)


Попробуй разобрать сиденье, может просто тяги соскочили с запоров спинки.
Константин_EX писал(а):

сломан правый фиксатор спинки у заднего дивана, если сильно затормозить, то левый не выдерживает и спинка складывается, под весом багажа.


Поменяй замки спинки сиденья. Стоят недорого, работы на 15 минут.
Константин_EX писал(а):

мокрая шумка, после осени машина просто не просыхает, под ковриком водителя влага, сзади у пассажиров тоже мокрая шумка, из за дыр к днище.


Весной обязательно сними и просуши.
Константин_EX писал(а):

Как быть?


Если понимаешь, что на новую машину скопить в обозримом будущем не сможешь, а кредиты для тебя - зло, то чини эту машину и ездий. Если же есть финансовые перспективы - сделай только самое необходимое, катайся, пока на новую не заработаешь, затем бери новую Калину, а эту скидывай в овраг Smile

#3:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 08:18
то что ты описал это уже утиль,не в обиду
если полностью капиталить то при условии что ты на ней еще лет 10 проедеш ,а так смысла нет
оставь как запасную и поддерживай ей жизнь))
движку вроде не долго и дорого перетряхнуть и по ходовке не много

#4:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 08:42
aleks@@
ну почему утиль?
мотор с 21099 2002 г.в. хз сколько раз капиталился, но все же свежее всей машины.
много новья, новые колеса, дорогая зимняя резина, аккумулятор в том году покупался, новый радиатор печки, все шланги системы охлаждения поменяны, новый ваккумуник и ГТЦ, полностью новые задние тормоза, барабаны чугун, телевизор идеальный, даже намек на ржу нет, площадки под крабы в идеале, пороги крепкие, передние лонжероны и подрамник тоже без намека на коррозию, правая сторона вообще идеал, дверь пальцем закрывается, новые топливные и тормозные магистрали.

гоняю в сервис по мелочам, там мужики спрашивают каждый раз перед подъемом, не сложится ли машина, говорят бывали у них девятки конца 90х, не могли поднять, а так что моя бодрячком еще.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Garik36 писал(а):


Для начала поменяй прокладку клапанной крышки. На импортную или силиконовую.


регулировал клапана у умельца, он и прокладку не ставил под клапанную крышку, чисто на герметик посадил. wwow

#5:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 08:45
Константин_EX писал(а):

мотор с 21099 2002 г.в.


Карбюратор?
Константин_EX писал(а):

барабаны чугун


Сомнительная вещь... Говорю так, потому что у самого чугуниевые.
Константин_EX писал(а):

подрамник


Ничего себе!

Добавлено спустя 30 секунд:

Константин_EX писал(а):

регулировал клапана у умельца, он и прокладку не ставил под клапанную крышку, чисто на герметик посадил.


Дурак.

#6:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 08:53
Garik36
двиг был инж, поставили родной карб.
на счет барабанов чугуна - ржавеют Smile
подрамник )) я о том что в моторном отделении краска родная и нет ржи.

#7:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 08:56
Константин_EX писал(а):

двиг был инж, поставили родной карб.


Ты здесь никому об этом не говори. Затроллят Smile
Константин_EX писал(а):

на счет барабанов чугуна - ржавеют


Причем внутри - тоже facepalm

#8:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 09:02
Константин_EX писал(а):

Garik36
двиг был инж, поставили родной карб.


Жесть facepalm
А по делу, если у тебя руки откуда надо растут и любишь в тазике ковыряться, то оставь ее себе, купив что-нибудь посвежее. А эту потихоньку восстанавливай и лучше все оригинальное оставь (короткое крыло, низкую панель). При желании соберешь замечательный экземпляр Good Good
Типа такого, только своего цвета

#9:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 09:16
Garik36 писал(а):

Константин_EX писал(а):

двиг был инж, поставили родной карб.


Ты здесь никому об этом не говори. Затроллят Smile


Smile поясни, я реально не в теме, что не так? датчик детонации так и висит около щупа, без проводов,

#10:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 09:21
Константин_EX писал(а):

поясни, я реально не в теме, что не так?


На данном форуме очень модно переделывать карбюраторные моторы в инжекторные. Обратная переделка расценивается как кощунство, и повод для неуважительного отношения к собеседнику. Это шутка, но в ней большая доля правды. Был у нас один паренек, хотел 2114 переделать в карб, в итоге его забанили.

#11:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 09:24
Если времени не жалко, которое можно потратить на другое (ремонт дома, зарабатывание денег, какое-то другое хобби), если есть какая-то "лишняя" сумма денег, если есть желание и теплый или холодный хотя бы гараж - делай. Но машина будет вечной, ибо вложив туда 50-100 тыр никогда ты их не вернешь и не продашь машину по этой цене.
Я бы не стал. У тебя тоже времени нет, так что продай как есть - меньше потеряешь.
Garik36 писал(а):


Если понимаешь, что на новую машину скопить в обозримом будущем не сможешь, а кредиты для тебя - зло, то чини эту машину и ездий. Если же есть финансовые перспективы - сделай только самое необходимое, катайся, пока на новую не заработаешь, затем бери новую Калину, а эту скидывай в овраг Smile


Как будто не твои слова, а мои или Курсора. supercool Что так повлияло на тебя? Smile

#12:  Автор: qwerty-mihaОткуда: 47 RUS СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 09:24
Если лонжероны кончились, то моё имхо - тут думать нечего, сливать пока не рванули.
Хотя сам через это прошёл этим летом, оба лонжерона пришлось менять, балку оторвало. А там с ней и старые трубки тормозные+шланги, а там и закисший колдун под замену, в общем мне плюсом к этому всю тормозную магистраль пришлось менять, открутить старое не сломав не получилось бы.

#13:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 09:25
$@#Y@ писал(а):

Что так повлияло на тебя?


Возраст, наверное...

#14:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 09:25
Спасибо, Игорь)) Там была другая ситуация, машина эта моего знакомого, он профукал уровень масла, и шатун пробил блок, родной движок ушел в чермет, он нашел инжевый движок, что поближе было и с минимальными денежными вливаниями, поставил родной карб, я думаю он даже и не думал переделывать на инжектор машину в таких годах.
#15:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 09:28
Константин_EX
А как этот мотор достался тебе?

#16:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 09:33
$@#Y@
Интерес есть приложить руки, в скором времени быть может и время будет появляться свободное, смогу наскоками ремонтировать, но это уже после покупки нормального авто, которое не требует внимания, иначе меня на две машины не хватит.

Сейчас чисто по идеологическим соображениям не буду покупать машину дороже 150-170 тыс. руб, приоритеты другие. А тут или десятое сеймейство, 2111 интересна, или опять Самара, типа 2109 в хорошем сохране поискать инжектор. 2114 не нравятся.

Добавлено спустя 44 секунды:

Garik36
не я ставил, а прежний хозяин, с ДТПшной машины.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Или не покупать вообще вторую машину, в восстановить эту ROFL А уже потом брать иномарку бюджетную, как деньги свободные будут. Найду ли я 2109 или 2111 не ламучую. Вот в чем вопрос.

#17:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 09:39
Константин_EX писал(а):

Найду ли я 2109 или 2111 не ламучую


Вероятность мала... Друг вон купил 2112 2004 года. Сначал электрика мозг сношала, потом выяснил, что она битая, а потом она вообще перестала заводиться. Причину узнать не удалось, надо разбирать мотор. Теперь стоит в огороде, вмерзает в снег...

#18:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 09:43
Константин_EX писал(а):

двиг был инж, поставили родной карб.

facepalm
а ктож такой умный оказался, инж на карб заменить?

#19:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 09:44
Garik36
воот, я о том же.
или вообще не менять машину, а восстановить (но без колес тяжело будет, привык к машине)

или накопить/залезть в долги и купить бюджетную русскую иномарку, типа логана, что бы мозг не парила, и потихоньку без суеты заниматься восьмеркой, как хобби Smile


или продать восьмерку, купить 2111, и опять продолжать заниматься противоестественными отношениями с ТАЗокм, но по свежее facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Богамол
тот кто денег на проводку новую, мозги, бак и насос пожалел, я был бы рад если бы у меня был инжектор Smile
я не знаю куда была бита 99ая, может там только двигло целое осталось - не вникал.

#20: Re: Вкладываться в машину или нет? Экономика. Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 09:48
Константин_EX писал(а):


Или купить что то свежее, а старушку в гараж дома поставить. Раскидать, и время от времени шаманить для себя. О сервисах тут и речи не идет, иначе она и станет платиновой машиной. Делать всё самому. Потом оставить как запасную/поджопный вариант. Продавать по цене рынка после восстановления - себе в убыток (даже щас если найду дурака и отдам её за 30-35 тыс. руб, то все равно я я в минусе останусь). Не мало вложено в неё. Смущает кузовной ремонт, покупать компрессор, сварочник полуавтомат, при том что мне этот инструмент быть может не пригодится.

Как быть?



Деньги есть - меняй. Нафик в гараже гноить или заняться больше нечем?
Денег нет, или есть более важные статьи расходов - оставь, сделай чтоб ездила более-менее безопасно - не разваливалась. Несущие элементы кузова, ходовку, тормоза, дыры завари, за сварку все равно один раз платить придется - за все сразу. Ну или сам вари, если опять же времени девать некуда - на большого любителя. На покраску забей, - из баллона можно местами. Сервисов не бойся. Что сам можешь без проблем - делай, а когда заморочки возникают - в сервис. Выйдет не "платиновее" чем другие зубилы.

#21:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 09:50
Валенок
пусть будет страшненькая но крепкая, тоже вариант, спасибо!

#22:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 09:50
Аффтор, тебе это карыто гнилое дорого выйдет, даже если сам будешь всё делать.
Хочешь продай её, или докатай пока не встанет и в чермет, дешевле будет.
Другую купишь, и будешь ездить.

#23:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 09:54
Из всего что я написал замечаний, для меня самые приоритетные - это коррозия задка, лонжероны - устранить, и решить проблемы с мотором, чтоб масло не ело. Кстати как морозы пришли масло не уходит. Там щас газпромнефть п/с 5W40.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Богамол
тут сложно себя сломать, чем больше вкладываешься (силы и деньги), тем труднее заставить себя продать.

#24:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 10:00
Константин_EX писал(а):

тут сложно себя сломать, чем больше вкладываешься (силы и деньги), тем труднее заставить себя продать.


Вот это ты верно говоришь Good

#25:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 10:05
Константин_EX писал(а):


Сейчас чисто по идеологическим соображениям не буду покупать машину дороже 150-170 тыс. руб, приоритеты другие. А тут или десятое сеймейство, 2111 интересна, или опять Самара, типа 2109 в хорошем сохране поискать инжектор. 2114 не нравятся.


за 170-190 можно калину найти хорошую - года 8-10.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 102
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU