Сохатый писал(а):Воздух через радиатор как идет?
сам же себе и ответил
Сохатый писал(а):Снизу вверх.
правильно, воздух что в батареях дома что в радиаторе собирается вверху , поэтому и заход тосола в печной радиатор на нижний штуцер а выход верхний чтоб при заполнении системы ещё и печка меньше воздушилась.
как то так видится. Сохатый писал(а):Возможно радиатор насмерть забит грязью и от того не греет.
я уже писал, что радиатор новый ставил, перед первой зимой! перед этим промывка системы + новый антифриз.Сохатый писал(а):Если же на заводе сделано так, что подача идет на нижний штуцер, значит можно соединять как угодно - на температуру выходящего из печки воздуха это в худшую сторону не повлияет.
возможно.
Сохатый писал(а):Андрюх, ты немного не понял о чем я. Всегда все бойлера и теплообменники делаются по принципу "встречного движения сред". То есть холодный воздух продуваемый через радик снизу сначала встречается в нижнем ряду трубок с уже частично остывшим тосолом уже уходящим из печки А потом уже догревается в верхнем ряду горячим только пришедшим.
Если же на заводе сделано так, что подача идет на нижний штуцер, значит можно соединять как угодно - на температуру выходящего из печки воздуха это в худшую сторону не повлияет. А какой патрубок перекрывает кран - непринципиально.
По моему правильнее начинать сразу с горячей точки , чтоб радиатор остывая имел более-менее равномерную температуру, а значит работал с бОльшим КПД, чем тот который прогрет не равномерно. Хотя в случае с печкой по моему всё это курево, объем там маленький, циркуляция высокая, разница температур в разных точках радиатора будет мизерная.х123ас писал(а): в случае с печкой по моему всё это курево, объем там маленький, циркуляция высокая, разница температур в разных точках радиатора будет мизерная.
Дело как раз не в разнице температур,а в отсутствии у радиатора Самар пароотвода,как это сделано у "матрех",
поэтому сделав подачу через верхний штуцер,из радиатора проблемно ВЕСЬ воздух удалить,а значит через эту часть сот пойдет холодный воздух и,смешавшись с горячим,на выходе получим лишь теплый.
У нас на форуме уже не раз поднимался этот вопрос с перепутыванием шлангов на печку и плохим её нагревом.х123ас писал(а):объем там маленький, циркуляция высокая, разница температур в разных точках радиатора будет мизерная.
Похоже на правду. Наверное так и есть. Значит порядок подключения шлангов не играет никакой роли.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
т808 писал(а):из радиатора проблемно ВЕСЬ воздух удалить
Сразу может и проблемно. А потом всё равно он весь продавится/растворится и радиатор будет целиком заполнен жидкостью.Сохатый писал(а):Сразу может и проблемно. А потом всё равно он весь продавится/растворится и радиатор будет целиком заполнен жидкостью.
Зачем на себе экспериментировать?
Не проще ли шланги сразу по фен шую прикрутить?
На печку Н/О:
И старого образца:
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2115/otopitelт808 писал(а):Зачем на себе экспериментировать?
Да нет, я к тому, что порядок подключения шлангов ни на что, как выяснилось, не влияет (см. сообщение х123ас). И если печка хреново греет, то перестановкой патрубков проблема, думаю, не решится.Сохатый писал(а):если печка хреново греет, то перестановкой патрубков проблема, думаю, не решится.
Вот это потом и сравним. Сохатый писал(а):Сразу может и проблемно. А потом всё равно он весь продавится/растворится и радиатор будет целиком заполнен жидкостью.
не факт, если система не будет герметична и где то будет чуть подсасывать воздух то при перепутанных шлангах на печкином радике у тебя всегда будет вверху радика печки воздух скапливаться.Константин_EX писал(а):Потому что на восьмерке при регулярном откидывании передних сидений, спинка имеет тенденцию с каждым разом приближаться к рулю.
У меня на девятке наоборот, в ходе эксплуатации спинка постепенно отклоняется назад, приходится подкручивать обратно.
Константин_EX писал(а):а проблема главная в том что у меня ремни старого образца, с широкой серьгой.
Даже не знал, что такие были.Константин_EX писал(а): маркировка как на моих NORMA
У меня тоже Норма по кругу, передние поменял на македонские, они все-таки похуже Нормовских.Garik36 писал(а):Даже не знал, что такие были.
и передние и задние у меня такие на обоих 8. Но на своей поменял на новые уже.Лысик писал(а):Garik36 писал(а):Даже не знал, что такие были.
и передние и задние у меня такие на обоих 8. Но на своей поменял на новые уже.
Оно конечно верно. Старость не радость, а ремни - это же тряпка, и подвержены влиянию времени. Но новые - это дорого, как любые элементы безопасности. Я позвонил в магазин для справки, комплект на зад, новых ремней, стоит 1800-2000 рубликов. Я может и поменяю ремни все, но после кап. ремонта кузова .Константин_EX писал(а):ремни - это же тряпка
Вообще-то это нейлон.
Константин_EX писал(а):подвержены влиянию времени
Только после серьезного на них воздействии в ДТП.Константин_EX писал(а):мои ремни еще 25 лет прослужат?
Да хоть 50,лишь бы механизм от грязи не дурил,но это вполне устранимо.Константин_EX писал(а):В течении дня пытался определить место течи
Дырки слива воды из двери давно прочищал?Константин_EX писал(а):в левой двери дренажные отверстия чистые
Тогда читай Санта Барбару:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=44363&start=0