Вкладываться в машину или нет? Экономика. Переход на 1.6 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1451:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2016 14:09
Сохатый писал(а):

Воздух через радиатор как идет?


сам же себе и ответил
Сохатый писал(а):

Снизу вверх.


правильно, воздух что в батареях дома что в радиаторе собирается вверху , поэтому и заход тосола в печной радиатор на нижний штуцер а выход верхний чтоб при заполнении системы ещё и печка меньше воздушилась.
как то так видится. Pardon

#1452:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 07 Июля 2016 14:19
Сохатый писал(а):

Возможно радиатор насмерть забит грязью и от того не греет.


я уже писал, что радиатор новый ставил, перед первой зимой! перед этим промывка системы + новый антифриз.

#1453:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 07 Июля 2016 14:38
Dranik,
Андрюх, ты немного не понял о чем я. Всегда все бойлера и теплообменники делаются по принципу "встречного движения сред". То есть холодный воздух продуваемый через радик снизу сначала встречается в нижнем ряду трубок с уже частично остывшим тосолом уже уходящим из печки А потом уже догревается в верхнем ряду горячим только пришедшим.
Если же на заводе сделано так, что подача идет на нижний штуцер, значит можно соединять как угодно - на температуру выходящего из печки воздуха это в худшую сторону не повлияет. А какой патрубок перекрывает кран - непринципиально.

#1454:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2016 14:43
Сохатый писал(а):

Если же на заводе сделано так, что подача идет на нижний штуцер, значит можно соединять как угодно - на температуру выходящего из печки воздуха это в худшую сторону не повлияет.


возможно.
Drinks or Beer

#1455:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Июля 2016 15:09
Сохатый писал(а):

Андрюх, ты немного не понял о чем я. Всегда все бойлера и теплообменники делаются по принципу "встречного движения сред". То есть холодный воздух продуваемый через радик снизу сначала встречается в нижнем ряду трубок с уже частично остывшим тосолом уже уходящим из печки А потом уже догревается в верхнем ряду горячим только пришедшим.
Если же на заводе сделано так, что подача идет на нижний штуцер, значит можно соединять как угодно - на температуру выходящего из печки воздуха это в худшую сторону не повлияет. А какой патрубок перекрывает кран - непринципиально.


По моему правильнее начинать сразу с горячей точки , чтоб радиатор остывая имел более-менее равномерную температуру, а значит работал с бОльшим КПД, чем тот который прогрет не равномерно. Хотя в случае с печкой по моему всё это курево, объем там маленький, циркуляция высокая, разница температур в разных точках радиатора будет мизерная.

#1456:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июля 2016 15:20
х123ас писал(а):

в случае с печкой по моему всё это курево, объем там маленький, циркуляция высокая, разница температур в разных точках радиатора будет мизерная.


Дело как раз не в разнице температур,а в отсутствии у радиатора Самар пароотвода,как это сделано у "матрех",
поэтому сделав подачу через верхний штуцер,из радиатора проблемно ВЕСЬ воздух удалить,а значит через эту часть сот пойдет холодный воздух и,смешавшись с горячим,на выходе получим лишь теплый. Pardon
У нас на форуме уже не раз поднимался этот вопрос с перепутыванием шлангов на печку и плохим её нагревом.

#1457:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 07 Июля 2016 15:24
х123ас писал(а):

объем там маленький, циркуляция высокая, разница температур в разных точках радиатора будет мизерная.

Похоже на правду. Наверное так и есть. Значит порядок подключения шлангов не играет никакой роли.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

т808 писал(а):

из радиатора проблемно ВЕСЬ воздух удалить

Сразу может и проблемно. А потом всё равно он весь продавится/растворится и радиатор будет целиком заполнен жидкостью.

#1458:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июля 2016 16:42
Сохатый писал(а):

Сразу может и проблемно. А потом всё равно он весь продавится/растворится и радиатор будет целиком заполнен жидкостью.


Зачем на себе экспериментировать?
Не проще ли шланги сразу по фен шую прикрутить?

На печку Н/О:



И старого образца:
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2115/otopitel

#1459:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 07 Июля 2016 17:20
т808 писал(а):

Зачем на себе экспериментировать?

Да нет, я к тому, что порядок подключения шлангов ни на что, как выяснилось, не влияет (см. сообщение х123ас). И если печка хреново греет, то перестановкой патрубков проблема, думаю, не решится.

#1460:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июля 2016 17:51
Сохатый писал(а):

если печка хреново греет, то перестановкой патрубков проблема, думаю, не решится.


Вот это потом и сравним. Wink

#1461:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2016 20:40
Сохатый писал(а):

Сразу может и проблемно. А потом всё равно он весь продавится/растворится и радиатор будет целиком заполнен жидкостью.


не факт, если система не будет герметична и где то будет чуть подсасывать воздух то при перепутанных шлангах на печкином радике у тебя всегда будет вверху радика печки воздух скапливаться.

#1462:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Июля 2016 20:49
На счёт завоздушивания я не подумал, лучше конечно подключить правильно, нафиг оно нужно выгонять этот воздух оттуда. Проблемы ж нет в этом ,сделать как оно должно быть.
#1463:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 08 Июля 2016 13:31
появился запах бензина в салоне. опять. откинул задний диван - ЭБН сырой. протянул шпильки, протер все, проехался резко - снова сыро. щас менял прокладку, уже вторую. первая была такая 21082****



потекла и РАЗБУХЛА.

вторую купил вот такую, артикул 2110****


посадил её на герметик, и вот тут она тоже потекла. вот что от неё осталась.


+ в добавок имеем сопли герметика в самом баке и на сеточке ЭБН facepalm думал щас поменять саму сеточку, но решил что рано, нужно сам бак сушить и промывать/протирать.

поставил щас прокладку, которую ставил первый раз, проехался 5 км по городе в режиме разгон/торможение, пока сухо...

#1464:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 09 Июля 2016 12:25
съездили в сад, бак сухой. dns4

в последнее время занимаюсь в машине всякой мелочовкой по салону, на которую раньше глаза закрывал. поставил "крутилку" на водительское сидение, регулировать угол наклона спинки ( 2108-6814232 Ручка регулирования спинки). точнее внутреннюю часть этого барашка, взял из металла, была пластик. (2108-6814234-01 держатель ручки). Слизало в пластмассе шлицы, ездил, держа рядом дежурный ключик на 12 вроде или пассатижи hehe Потому что на восьмерке при регулярном откидывании передних сидений, спинка имеет тенденцию с каждым разом приближаться к рулю.

вот такой взял

(хозяин фото тут https://www.drive2.ru/l/5082635/)

сидение переднее правое сделал, не откидывалось. оказалось сломалась ручка откидывания спинки. но сломалась она не просто так, а от слишком большого усилия открывания. разобрал спинку, смазал проволочки, внизу на крючках какой то колхоз был намотан. исправил. сейчас все четко и легко откидывается.

правый фиксатор заднего дивана сломался, вернее заклинил, и не защелкивался. в магазине мне дали почему то нивовский. достал старый, сравнил, один в один, а вот маркировка разная. все работает.

ну а самый трудный квест по салону - задний ремень безопасности Smile . ремня сзади у меня лишь два, правый инерционный, который держит детское кресло, и средний поясной статический. вот этим поясным пользоваться ни кто не хочет, да и к креслу очень близко приходится сидеть. решил восстановить левый инерционный. там трабла была в самом замке, он развалился. вернее его раздавили сидушкой дивана. а проблема главная в том что у меня ремни старого образца, с широкой серьгой. съездил на крупную разборку, просят 100 рублей за замок, вынесли, а там только нового образца. предложили заменить и сам ремень. цена 250 руб. а зачем мне это нужно? у меня задние ремни не убитые, потому что у нас России не принято сзади пристегиваться, я бы вот водительский поменял, из за потертостей. короче отказался брать. нашел сам замок, старого образца, за 100 руб, в гаражах у ребят молодых, маркировка как на моих NORMA, правда сделано в СССР написано не по английски, а по немецки.

#1465:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 09 Июля 2016 15:30
Константин_EX писал(а):

Потому что на восьмерке при регулярном откидывании передних сидений, спинка имеет тенденцию с каждым разом приближаться к рулю.


У меня на девятке наоборот, в ходе эксплуатации спинка постепенно отклоняется назад, приходится подкручивать обратно.
Константин_EX писал(а):

а проблема главная в том что у меня ремни старого образца, с широкой серьгой.


Даже не знал, что такие были.
Константин_EX писал(а):

маркировка как на моих NORMA


У меня тоже Норма по кругу, передние поменял на македонские, они все-таки похуже Нормовских.

#1466:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 09 Июля 2016 15:54
Garik36 писал(а):

Даже не знал, что такие были.


и передние и задние у меня такие на обоих 8. Но на своей поменял на новые уже.

#1467:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 09 Июля 2016 17:44
Лысик писал(а):

Garik36 писал(а):

Даже не знал, что такие были.


и передние и задние у меня такие на обоих 8. Но на своей поменял на новые уже.


Оно конечно верно. Старость не радость, а ремни - это же тряпка, и подвержены влиянию времени. Но новые - это дорого, как любые элементы безопасности. Я позвонил в магазин для справки, комплект на зад, новых ремней, стоит 1800-2000 рубликов. Я может и поменяю ремни все, но после кап. ремонта кузова hehe .

#1468:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Июля 2016 19:33
Константин_EX писал(а):

ремни - это же тряпка


Вообще-то это нейлон. Good
Константин_EX писал(а):

подвержены влиянию времени


Только после серьезного на них воздействии в ДТП.

#1469:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 09 Июля 2016 19:40
т808
хочешь сказать, мои ремни еще 25 лет прослужат? Smile

#1470:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Июля 2016 20:34
Константин_EX писал(а):

мои ремни еще 25 лет прослужат?


Да хоть 50,лишь бы механизм от грязи не дурил,но это вполне устранимо.

#1471:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 09 Июля 2016 22:39
Я менял т.к. сматываться плохо стали, но больше из-за того, что мой подрастрепался при выходе из пластикового кожуха.
#1472:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 10 Июля 2016 17:29
Еще одна проблема вылезла, которую я просто не замечал похоже раньше.

В саду машину помыл, и решил салон в порядок привести, так как в саду пылесоса нет, ковролин почистил влажной грубой щеткой. что бы высохло все, резиновые коврики кинул в багажник, под ноги настелил газет.

Уже два дня у нас идут плотные дожди, реально сутки напролет льют. Сегодня поехал на работу. Открываю машину, а там в водительских ногах лужа facepalm . Газеты все в кашу сырые. В течении дня пытался определить место течи, дождь то льет до сих пор. Из под резинки лобового ни чего не льет, из под резинки ЧЯ тоже. Ковролин и шумку щупал за печкой - ни чего не понятно.

Понятно только одно, как погода наладится, нужно выдергивать ковролин и сушить его. Вот так и гниют наши ТАЗики cry

Пойду почитаю темы об этом.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

пы.сы. ни кто не знает, через дырку в рамке лобового стекла, вода может попадать в салон?

#1473:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Июля 2016 17:32
Константин_EX писал(а):

В течении дня пытался определить место течи


Дырки слива воды из двери давно прочищал?

#1474:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 10 Июля 2016 17:34
т808
ни разу.
но тут менял левый стеклоподъемник, в левой двери дренажные отверстия чистые, сам видел когда в дверь ронял гайки несколько раз.

#1475:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Июля 2016 17:36
Константин_EX писал(а):

в левой двери дренажные отверстия чистые


Тогда читай Санта Барбару:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=44363&start=0




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 59 из 102
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU