-Viewer- писал(а):х123ас
Эти "вставки" по качеству адЪ и содомЪ, вот тут и страницей позже даже наглядный пример недавно обсуждался. Сгнивают тоже быстро, хоть чем крась (впрочем в тёплых краях всё значительно менее печально).
Ну я ж говорю, при помощи молотка подгоним))) ВОт на счёт качества металла конечно плохо что такой, но деваться то некуда, посмотрим.
Константин_EX писал(а):я сам пожалел что взяли 1 мм оцинковку на латки. был ведь выбор, нужно было 0,8 брать и не выеживаться. да и с 0,8 оцинковкой работал как то, почему то она жестче чем автомобильный металл. заводская кузовня мягкая и гибкая.
Так на днище 1мм и нужно, там же столько и есть.
kazak1102 писал(а):Оцинковка паршиво варится, возможно, что и марка металла такая, не уверен... Пробовал... Да и смысл брать цинк, если остальное без цинка...???
Он же на заклёпки сажает.
Константин_EX писал(а):мне вообще показалось что там оставили транспортировочный грунт при замене.
Ещё не видел чтоб его кто то в сервисах снимал. Помню мне крыло красили, так чуть ли не до скандала дошло ,когда я настаивал чтоб его сняли ,там весь сервис сбежался доказывать мне что я не прав kazak1102 писал(а):У Гарика внахлёст поварили, и скарей всего старую ржу закрыли... Вот и сгнило...
Не верится, шо за 2 года сгниёт обработанное как надо... Скорей всего пшикнули для виду, шоб не заморачиваться...
+1. Немного по-занимавшись кузовнёй, я сделал вывод что не сделают её нормально так называемые мастера... Куча мелочей ,на которые уходит много времени, но если их не сделать - по сути работа по ремонту насмарку.х123ас писал(а):Он же на заклёпки сажает.
Плохой вариант... Там будет гнить...
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
х123ас писал(а):я сделал вывод что не сделают её нормально так называемые мастера...
Я сдал такой вывод ещё до начала ремонта, и загодя купил полуавтомат, чем щас шибко долен... kazak1102 писал(а):Я сдал такой вывод ещё до начала ремонта, и загодя купил полуавтомат, чем щас шибко долен...
_________________
Ну просто в сервисах вообще особое отношение к работе, но в случае с кузовнёй всё усугубляется... Может и есть где то добросовестные мастера, но явно их ооочень мало.
Я сейчас вообще постоянно полуавтомат юзаю ,даже не знаю как я без него обходился раньше. Что ни начни делать - постоянно он нужен))))х123ас писал(а):
kazak1102 писал(а):
Я сдал такой вывод
Клаву надо менять... Буквы глотает... х123ас писал(а):при помощи молотка подгоним
4 кривых куска подгонять - это умом тронуться можно . Уж если зашла речь за крупный ремонт дна, то лучше купить новое заводское корыто и из него напилить нужных кусков. Оно, конечно, подороже раза в 3, но зато там и проблема дерьмового железа заодно решается, т.к. заводской металл хоть и плохой "в общем смысле", но в разы лучше чем у кооперативщиков.-Viewer- писал(а):4 кривых куска подгонять - это умом тронуться можно . Уж если зашла речь за крупный ремонт дна, то лучше купить новое заводское корыто и из него напилить нужных кусков. Оно, конечно, подороже раза в 3, но зато там и проблема дерьмового железа заодно решается, т.к. заводской металл хоть и плохой "в общем смысле", но в разы лучше чем у кооперативщиков.
Я думал про корыто, но тогда его и менять целиком. А мне на данный момент это кажется сложнее. Хотя возможно я изменю свое мнение, когда буду подгонять кривульки Alexandr008 писал(а):Да думаю, теперь не скоро буду менять стекло, т к поменял его 3 мес назад. И за это время машина проехала 40 км
за тебя может подумать камень или шип Dranik писал(а):за тебя может подумать камень или шип
Так то да. Но не ждать же этого и ездить с этой проблемой. Поэтому сделаем по инструкции Зверя42
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Garik36 писал(а):2006 самые неудачные в плане коррозионной стойкости.
Я бы не сказал. У меня ржа только на переднем крыле от саморезаAlexandr008 писал(а):Я бы не сказал. У меня ржа только на переднем крыле от самореза
+1
наоборот с 08 года пошли из рук вон,
15 у брата была, 08 год на момент покупки было её три года, ржа лезла отовсюду и причём лезла то не от сколов, а прям на ровном месте из под краски, начинал подколупывать грунт вместе с краской отставал от кузова а под грунтом рыжий метал.Константин_EX писал(а):а кто избавился от этих отверстий в ногах задних пассажиров?
У меня таких нет. Это вообще заводские отверстия?Константин_EX писал(а):а кто избавился от этих отверстий в ногах задних пассажиров?
зачем от них избавляться? пусть живут обработать только нормально.
Garik36 писал(а):Это вообще заводские отверстия?
Да. У меня есть. На машине отца не помню..Garik36 писал(а):От виброизоляции у меня одни воспоминания
а я вот думаю оторвать родную,уже местами хрупкой стала.
Добавлено спустя 52 секунды:
Garik36 писал(а):у меня они заглушками закрыты
какими? они 4-5мм в диаметре максимум..Лысик писал(а):они 4-5мм в диаметре максимум..
со временем, они имеют свойство в диаметре увеличиваться эти дырки - прекрасные очаги коррозии.