Вкладываться в машину или нет? Экономика. Переход на 1.6 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1651:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2016 12:43
Константин_EX
Эх, коллега по несчастью... Тоже в холода потек радиатор, который почти 2,5 года отработал без проблем. Теперь думаю насчет медного...
А трещины на крыше не фоткал? С трудом представляю, как такое может быть у Самары.

#1652:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2016 13:29
Константин_EX писал(а):

похоже хренова я его опрессовывал в горячей ванне


ванна тут не причём.
Константин_EX писал(а):

физику процесса не понимаю, почему по теплу с него ни чего не льется, а как холода, так начинает капать. а в мороз вообще текло?


первое это в мороз дубеет всё в округ , или если точнее резина которая уплотняет бачок радиатора гомно которое и костенеет в мороз.
второе это то что любая ОЖ имеет хорошую текучесть в мороз.

По радику я тебе помоему говорил уже, купи Медь и забудь про радик, а так твоё право конечно, секас тоже нужен hehe

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Garik36 писал(а):

Эх, коллега по несчастью... Тоже в холода потек радиатор, который почти 2,5 года отработал без проблем. Теперь думаю насчет медного..


хоть кто то всё таки понял что лучше Медь поставить и не вспоминать больше Good ,
чем нонешний алюминий хоть от кого bbbee .

#1653:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2016 13:48
Garik36 писал(а):

Тоже в холода потек радиатор, который почти 2,5 года отработал


С твоими побегами как-то рано.. ДААЗ? Оригинал? Я уж подзабыл.. Моему около 100ткм и 3 года..примерно так, надо глянуть, уточнить supercool сух, как халявные сухарики т808 hehe
Garik36 писал(а):

думаю насчет медного.


Надо думать в другую сторону Wink gpn

#1654:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2016 13:54
Лысик писал(а):

ДААЗ? Оригинал?


ДААЗ, но оригинал или нет - не помню... Но был в фирменной упаковке ОАТ. Покупал в проверенном магазине. Хотя, после того как помпа, купленная там же, развалилась за 20000 км, я уже ничему не доверяю facepalm

Добавлено спустя 32 секунды:

Лысик писал(а):

С твоими побегами как-то рано..


18000 км он прошел...

#1655:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2016 13:56
Лысик писал(а):

С твоими побегами как-то рано.. ДААЗ? Оригинал?


Дааз хоть трижды пускай будет оригинал, если сам Дааз скоро постигнет учесть АвтоВазАгрегат то глупо думать что там кто то о качестве щас думает Pardon
Лысик писал(а):

Надо думать в другую сторону


Гранты? hehe

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Лысик писал(а):

С твоими побегами как-то рано.. ДААЗ? Оригинал?


у меня Дааз оригинал, развалился за рекордные 5 месяцев wwow lol1

#1656:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2016 14:10
Моему ДААЗ 2,5 года... Нигде не течёт пока... не ставил... Стоит себе на веранде, тихо, мирно, всё это время... Very Happy
Если про медь, то у наших продавцов после такого вопроса глаза из орбит выскакивают... supercool
А медь таки охота... Как созрею, придётся или через Воронеж, или через "Гречески Дачи" шо-то придумывать... Pardon

#1657:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2016 14:23
Ну у меня у отца ещё ДААЗ стоит, с 2011 или 2012 года, пробег конечно смех - 10-15ткм максимум, тоже сухой.
#1658:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2016 14:57
шурин ставил на свою газель медный радиатор, так как по непонятной причине на люминевых с бачка отламывало крепеж.
вентилятор летом стал намного больше молотить, чем с люминвыми.

Добавлено спустя 31 секунду:

Garik36 писал(а):


А трещины на крыше не фоткал? С трудом представляю, как такое может быть у Самары.


сфоткаю позже.

#1659:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2016 16:01
Константин_EX писал(а):

вентилятор летом стал намного больше молотить, чем с люминвыми.


во первых, тебя чо так сильно пичалит что вентиль там под капотом на пару сек будет дольше работать? тебе не всё ли равно? он на то и стоит под капотом что охлаждать, чо на него молиться то Pardon
во вторых пример приведённый тобой не корректен
потому как
Константин_EX писал(а):

шурин ставил на свою газель медный радиатор


Газель ещё то ведро и там своих заморочек полно в том числе и по СОД, первые Газели так вообще был адЪ с охлаждением.

От себя скажу, что медь стоит уже очень давно , каких либо изменений глобальных или мелочных не заметил, второй сезон вообще катаю с малой скоростью вентиля, на максимальной скорости за лето вентиль работал по пальцам можно подсчитать .

#1660:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2016 17:01
Константин_EX писал(а):


установил кстати на генератор новый регулятор нарпяжения, ВТНвский. специально снимал генератор для этого. кому то может это показаться лишним, но я ни разу в генератор не лазил. теперь напряжение на всех режимах ниже 14,4В не проваливается. зарядил стационарно аккум.


можно номер его, гена у меня пониженное напряжение дает, 13.8-14.2, сейчас похолодало, утром стартер крутит не так бодро. Думал трёхуровневый заказать, но может получится в автозапчастях заказать этот ВТН.

Константин_EX писал(а):

зарядил стационарно аккум. теперь машина очень бодро запускается. еще каждый день клемму массы скидываю с аккума. по субъективным ощещениям мотор стал более ровно работать, и запускаться быстрее. раньше бывало с первого раза запуск не проходил. вот и лезет в голову всякие мысли, о влиянии бортового напряжения на работу ЭБУ и ЭБН.


Так зависимость есть. В прошивке есть конечно динамическая коррекция производительности форсунок, но она не идеальна, плюс ко всему инертна. Когда машину в онлайне катаешь, это явно видно по смеси, если генератор выдает напряжение с перебоями, проблемы с смесью по любому будут, она скачет следом за напругой. Что творится с искрой не знаю, её не проверишь, но думаю там тоже не всё гладко.

#1661:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2016 18:17
х123ас писал(а):

можно номер его


У нас в теме модернизации и доработки генераторов все номера!
Если без откусывания доп.диодов,то http://vtnshop.ru/reguljatory-naprjazhenija-vtn/reguljatory-naprjazhenija-14v/reguljator-naprjazhenija-9111-3702
С откусыванием http://vtnshop.ru/reguljator-naprjazhenija-9333-3702-04
Для генератора кзатэ.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

х123ас писал(а):

если генератор выдает напряжение с перебоями, проблемы с смесью по любому будут, она скачет следом за напругой.


Мельком где-то читал, что М74.5 любят повыше напряжение, типа рады 14.5 и выше, а при меньшем корявенько работают, что-то знаешь об этом?

#1662:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2016 18:57
х123ас
у меня вот такой.
Лысик писал(а):


Если без откусывания доп.диодов,то http://vtnshop.ru/reguljatory-naprjazhenija-vtn/reguljatory-naprjazhenija-14v/reguljator-naprjazhenija-9111-3702



просто выдернул старый РН, поставил новый, и прикрутил проводок РН на шпильку + генератора.

#1663:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2016 21:12
Ок, спс за ссылки. В ЕМЕКСе можно заказать его, что и сделаю.

Лысик писал(а):


Мельком где-то читал, что М74.5 любят повыше напряжение, типа рады 14.5 и выше, а при меньшем корявенько работают, что-то знаешь об этом?


Не знаю на этот счёт ничего. Но думаю ерунда это. Там проблема не в том какое напряжение, а в том что оно меняется. Большинство датчиков именно из-за этого работают от 5В, но вот форсы и катушка работают от 12. У катушки меняется время накопления в зависимости от бортового напряжения, это прописано в проге. В форсах меняется время впрыска, опять же есть таблица коррекции, но во первых нужно быть уверенным что сопротивление форсунок равно эталонному, во вторых видимо сам проц немного затупливает с адаптацией по этой же таблице, если ситуация совсем плохая, и напруга скачет прям пару раз в секунду, то дёрганье гарантированно будет. Единственное чем может отличаться М74.5, это быстрее адаптироваться под изменение борт. напряжения, и косячность будет лучше сглажена.

#1664:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2016 13:35
трещины в крыше.




короче я решил закрыть ремонтный сезон Smile , приехал в гараж, и даже дверь открытой оставить не могу - салон засыпает снегом. как тут работать? оставляю все до весны.


#1665:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2016 13:42
Константин_EX

#1666:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2016 14:04
.kkursor
стёб засчитан! hehe
Good

#1667:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2016 14:47
Константин_EX писал(а):

трещины в крыше.


При наличии полуавтомата поправить это дело не проблема. Но потом придется подкрашивать.

#1668:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2016 15:12
х123ас

пока зима, ни чего особо сама не покрасишь. я вот рыжики зачищал на капоте, крыше, правом заднем крыле, весь правый порог зачистил, но покрасить не успел. просто мовилем кисточкой все промазал на голый металл, пока все отлично. Smile

да колхозно, да все видно, но по мне лучше так, чем было. ржа ведь в себе влагу держит. а мовиль щас закрыл доступ воды в железу.

#1669:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2016 15:16
Константин_EX
Ну тогда ищи где заварить, я бы сначала встык заварил трещину, потом с обратной стороны поставил пластину усилитель, её точками приварил бы.

#1670:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2016 16:40
Тут машину надо на нормальную капиталку кузова
#1671:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2016 20:55
Константин_EX писал(а):

трещины в крыше.


тут уже просто усталость кузова, ржа сделала своё дело.

#1672:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2016 23:25
Dranik писал(а):


тут уже просто усталость кузова, ржа сделала своё дело.


Да обычно когда ржа, просто до дыр сгнивает и всё ,без трещин. Тут больше похоже на суровые условия эксплуатации. Или же не правильное распределение нагрузки, допустим если кузов внизу гнилой, на верхнюю часть нагрузка идёт больше, ибо уже она вынуждена держать кузов, и тут он трещать начинает... Вообще таких трещин в верхней части кузова не видел))))

#1673:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2016 23:28
У меня моторный щит треснул в том месте, где трос сцепления проходит. Никакой ржавчины. Просто постоянные нагрузки сделали свое дело.
А вот с крышей - это редкость.

#1674:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2016 22:28
Garik36 писал(а):

Просто постоянные нагрузки сделали свое дело.


уточню - разнонаправленные нагрузки!

Усталость материала — в материаловедении — процесс
постепенного накопления повреждений под действием переменных (часто циклических) напряжений, приводящий к изменению его свойств, образованию трещин, их развитию и разрушению материала за указанное время.


сегодня почитал про кузова, взгрустнул. умные люди пишут, чем бОльшей жесткостью обладает кузов автомобиля, тем больше время жизни такого автомобиля.

и еще, на зубилках, нужно стараться как можно меньше ездить со сложенной спинкой заднего дивана.

#1675:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2016 22:36
Константин_EX писал(а):

на зубилках, нужно стараться как можно меньше ездить со сложенной спинкой заднего дивана.


Или ставить задний усилитель Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 67 из 102
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU