kazak1102 писал(а):термосы токо какой-то "Мастер" типа немец
"Мастер спорт".
Эта хрень:
Константин_EX писал(а):Завтра куплю в магазе другую.
Не поможет!
Можешь убедиться и БЕЗ покупки - у тебя еще релюх подопытных полно,
это еще два от света,и от сигнала,и даже от карлсона,если временно.
Константин_EX писал(а):В чем хохма?
В твоем нежелании правильно искать такие простые неисправности - прямо на месте пробником.Huyan писал(а):диагностический разъем, там и плюс постоянный есть и плюс можно падать на ЭБН
Согласен,но это уже следующий,более глубокий шаг поиска - мы же начинаем с простого.Константин_EX писал(а):ты абсолютно прав! чем беспощаднее вырезаешь гниль, тем меньше гемора потом
Подтверждаю... Константин_EX писал(а):-Viewer- ты абсолютно прав! чем беспощаднее вырезаешь гниль, тем меньше гемора потом при сварочных работах.
Дык данная истина открыта задолго до моего рождения и проверена без преувеличения миллионами проверяльщиков
Кстати про релюшки. Вследствие жуткого нищенства в чёрном ящике у меня по-прежнему живут 4 заводаварских релюшки:
И вследствие той же самой причины ненастроенная газоустановка глючит очень по-разному (уже 4 или 5 видов разного поведения обнаружено), я даже заподозрил косяк питания (в этой цепи как раз хреновая релюшка и задействована, самая верхняя справа).
Так вот греются эти реле - жутко (особенно здоровые, мелкие в меньшей степени). Они и породистые не холодные, но тут что-то вообще запредельное, контакты градусов под 90 точно. И покуда такой фигнёй не пожгло колодки (они хоть выносные и поменять их нетрудно) выкинул нафиг это фуфло поставив "выбраковку" (со сломаным корпусом и полуотгрызенной ногой) из запасов.
Это я к тому что в важную цепь БН поставить надо нечто нормальное. Даже в том случае если у тебя подыхает насос (есть у меня такие подозрения), хуже от этого точно не будет.Константин_EX писал(а):а чем обработать полы в салоне?
Краской. Грунт чаще всего бывает водопроницаемый, а краска 146% нет. То же самое относится и к багажнику.Константин_EX писал(а): У меня друг закатал гранту Изолоном ППЭ 8 мм, без металлизации. Такой стоит 220 руб за кв. м. Очень доволен.
.
а родную шумку куда он дел?
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Константин_EX писал(а):
Честно говоря устал. И морально и физически. Расходы в никуда.
честно сочувствую, тк немного имею представление что это такое. со своей стороны могу сказать, что не стал бы ввязаться в такие авантюры с переваркой всего и вся, проще и дешевле найти не гнилой вариантКонстантин_EX писал(а):Честно говоря устал. И морально и физически.
честно сочувствую и аплодирую смелости, так как имею представление что это такое.Закатил в гараж глубокой осенью 2015-го, выкачу следующим летом, если финансы позволят...
Про СВОЙ гараж согласен...
Pavel^99 писал(а):что не стал бы ввязаться в такие авантюры
если бы не было СВОЕГО гаража... Но гараж строился именно под эту первостепенную на тот момент задачу, и по инструменту готовился заранее... Отдавать в чужие руки не хотел категорически...
Pavel^99 писал(а):проще и дешевле найти не гнилой вариант
С какого перепугу дешевле то...??? Я за те деньги, которые отдал бы в чужие руки, построил гараж, купил полуавтомат и ещё доделаю машину...
А вот купить целую - не вариант... За что развалину продашь...??? Тех денег, что потрачены, если добавить, то купишь почти то же самое... kazak1102 писал(а):
С какого перепугу дешевле то...???
нервы дороже.
Добавлено спустя 55 секунд:
не всех же процесс сварки умиротворяет как тебя Pavel^99 писал(а):не всех же процесс сварки умиротворяет как тебя
Pavel^99 писал(а):нервы дороже.
А у миня оне уже как канаты... Да и за сэмом бежать совсем рядом (после работы)... kazak1102 писал(а):Вона, какая гадость под стеклом
На фоне крыши, рамка прошла между делом. Вычистил жестко, в одном месте подварил, загрунтовал, покрасил. Наплевать что металл с оспиноми, главное без ржи, под резинкой не видно чистоту поверхности.