Константин_EX писал(а):а трещин нет на задних стойках?
Не-а...
Потолок в идеале, как токо с конвеера... Примыкания тоже...Моаи писал(а):Наплевать что металл с оспиноми, главное без ржи, под резинкой не видно чистоту поверхности.
Но в то же время и резинка не плотно получается прилегает у отца аналогично на задней двери под низу, ставили стекло на несохнущий герметик под резинку.Лысик писал(а):ставили стекло на несохнущий герметик под резинку.
Есть мысль качнуть после установки под резинку чёрный силикон...
Задние фонари (протекали по уплотнению) так ставил... Через несколько лет их еле отодрал от силикона... А терь силикон надо отодрать, но тут болгарка поможет...
Добавлено спустя 18 минут 25 секунд:
Вопрос знатокам... Если обработанную железку грунтануть эпоксидным грунтом, и на этом всё до весны (в гараже), проблемы будут...???
Второй вариант, это натереть отработкой, а по весне обезжирить, и далее по феншую...???Константин_EX писал(а):не знаю нужны ли он на задних стойках.
Задние стойки снимаются без всяких стяжек...Константин_EX писал(а):а штока амортизатора не видно в салоне.
Я на шток одеваю трубку подходящего диаметра (или кланг капроновый), и её втыкаю в стакан (шток вытащен), она направляет... Закрепил аморт внизу, потом верх (он уже где надо)... Задок вывешиваю весь...Константин_EX
Если амортизаторы без газового подпора, то шток вытаскиваешь и надеваешь на его конец трубку или примитивно корпус от шариковой ручки, отпускаешь домкратом с подложенным под барабан бруском и заводишь в отверстие шток. Всегда делал один и без стяжек, никаких проблем. Если балку вниз надо опустить, то вставляешь в отверстие короткий черенок от лопаты и ногой нажимаешь.
Добавлено спустя 1 минуту:
kazak1102 писал(а):Я на шток одеваю трубку подходящего диаметра (или кланг капроновый), и её втыкаю в стакан (шток вытащен), она направляет...
опередун точнее я тормоз Константин_EX писал(а):купил кстати сегодня 10 квадратов изолона металллизированного 10 мм для пола + 4 квадрата 5 мм под карты дверные.
Изолон лучше будет на пол чем сплэн? И вопрос ещё: если я дно промазал пушсалом и наверх плёнку постелил, стоит ли заклеивать пол изолоном? Заводскую шумку всю выкинул.Константин_EX писал(а):есть у меня в запасе диски тормозные 2110 вентилируемые, буду искать суппорта и ставить.
А какие сейчас стоят? 2108?Константин_EX писал(а): а что там изнашивается? места контакта торцов колодок и отверстия под направлящие?
Ага, они самые.
Проверить же скобы ты сможешь не раньше чем после мойки, т.к. "до" дупла забиты остатками смазки и ржавчиной. Понятно что за 400 р. рискнуть сам б-г велел, за эту цену деталь в любом состоянии - хорошая покупка .
Константин_EX писал(а): все больше и больше, моя восьмерка, заимствует детали у 10го семейства
Не вижу в этом ничего ужасного .Чёт честно сказать не комильфо выглядит. И мне кажется непровар там, надо или меньше проволоки, или больше тока. И как то латку эту надо было из двух частей что ли соорудить, одну на вертикальную часть, другую на горизонтальную, между собой сплошняком сварить, гниль предварительно вырезать...х123ас писал(а):гниль предварительно вырезать...
Ничё... Через год отгниёт, тогда и сделает нормально... Может быть...