х123ас писал(а):Я бы этот соединитель порога лучше из более толстого металла сделал - а это без проблем, в металломастерских.
А смысл, если днище тонкое...??? Константин_EX писал(а):а что скажете, если усилитель порога из 2 мм? знаю где можно сделать такой.
А что ты будешь с ним делать там, где он ложиться не хочет...???
ИМХО... Не больше, чем 1,2 мм, да и то лишнее...
В любом деянии должен быть смысл... А я его не вижу... kazak1102
разжуй свою позицию. и я не понял
kazak1102 писал(а):А что ты будешь с ним делать там, где он ложиться не хочет...???
м.б. я что то не догоняю, но как он может не лечь? он же плоский и прямой.Константин_EX писал(а):kazak1102
разжуй свою позицию. и я не понял
Не понял, что тут можно разжевать...???
Ответь себе на вопрос:
- С какой целью делать этот соединитель в 2 мм, если ВСЁ вокруг 0,8 - 0,9 мм... Кроме того днище, скорей всего, останется старое, и оно помрёт раньше, чем НОВЫЙ соединитель... Что это тебе даст лишний мм...??? Всё помрёт, а соединитель останется...???
Я себе УСИЛИЛ моторный щит в месте крепления двигателя (умер усилитель крепления двигателя да и сам щит внизу...
Вот здесь сталь 2 мм, и это имеет смыс в данном случае, потому как щас ВЕС низ щита это усилитель крепления двигателя:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kazak1102/345/h-810.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kazak1102/345/h-812.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kazak1102/345/h-811.jpg
Вот такое моё мнение...
Константин_EX писал(а): как он может не лечь? он же плоский и прямой
Ляжет, если дно тоже прямое, чего у меня не случилось... Правда, днище я считай сам и сваял, и получилось вот так...
А по поводу широкого соединителя, то на фото ниже синяя стрелка показывает место крепления соединителя к днищу, и там хорошо видно, что если соединитель НЕ ВЛЕЗЕТ, то проблему придётся решать дополнитель затрачивая трудовые ресурсы, а ты, как я понял, ужат по времени в чужом гараже...
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kazak1102/345/h-808.jpgКонстантин_EX писал(а):но я в усилителе 2 мм вижу бОльшую жесткость порогв.
Ежели усилить усилитель порогов, то согласен... А соединитель...
Когда на неровностях кузов начнёт поигрывать, а соединитель ему в этом будет мешать, смотри что б не вышло:
Константин_EX писал(а):труба просто сама со временем отпадет от сгнившего порога, оставшись целой.
Я чё, я ничё... Не спец ниразу, но свои размышления имею, чем и делюсь... А проверять то всё тебе...
Как городской авто наш авто имеет достаточную жёсткость, если не гнилой на 50%...
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Константин_EX писал(а):я уже где то вылкдаывал это фото, как человек заморочился жесткостью 9ки. и сам продлил передние лонжероны.
Я себе добавил под днище, ты на фото мог видеть, но токо до половины, на уровне со стоковыми... Потому что само днище у меня из листа, без продольных рёбер жёсткости...kazak1102 писал(а):
Как городской авто наш авто имеет достаточную жёсткость, если не гнилой на 50%...
мой случай.
kazak1102 писал(а):ты на фото мог видеть, но токо до половины, на уровне со стоковыми...
не заметил, с этого ракурса.Константин_EX писал(а):а в будущем, его нужно заварить.
Это не так просто... Где-то потянет, получишь горбатого, задолбаешься выпрямлять...Константин_EX писал(а):меня больше смущает то вырезанный элемент крыши не плоский, а латка пойдет плоская, шпакли там пойдет много.
Так может пусть и стоит...??? Ну а чё... Ты ж загерметил, не течёт... Константин_EX писал(а): и все трубки с адсорбером.
с сепаратором.Константин_EX писал(а):у меня с белыми поворотниками
Всё равно бы через год стали жёлтыми.Константин_EX писал(а):я на хороших машинах с люком не ездил, но работал на дорогой спецтехнике с люком, там всегда была шторка для защиты от холода
Не знаю. У меня здоровый люк, я именно как люком (вентиляция / дырка в крыше) им не пользуюсь, пользуюсь как панорамной крышей. Шторка открыта всегда, свет идёт сверху, в салоне светлее, мне приятнее. Стекло тоже калёное.
А тянет холодом от него, если он не герметичен
Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:
А если ездить с закрытой шторкой, то там скапливается конденсат, а потом люк гнить начинает..kkursor писал(а):
А тянет холодом от него, если он не герметичен
не соглашусь. даже заводское покрытие потолка салона, в какой то степени "греет", но правильнее сказать снижает теплопотери салона через крышу. в любом случае, лучше с ним, чем с голым железом над головой. а вот стекло в 3 мм толщиной на головой, прекрасно отводит тепло на улицу, охлаждая воздух в салоне, и это очень чувствует непокрытая голова. герметичность тут не причем. даже пластиковые окна дома, умеют промерзать в лютые морозы. все резинки на месте, но от окна "дует", не от того что ветер с улицы проникает, а от того что стеклопакет имеет самую низкую температуру в комнате, и это генерирует конвективные потоки воздуха.
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
по фонарям. купил китайские, копия освара. не фонтан конечно, много мелочей которые нужно было доделать, но в целом потянет, при цене 1 тыс. руб. лючок на разборе за 100 руб взял, под перекрас пойдет, но позже.
тросики новые купил на ручник, уже пролил трансмиссионкой, сейчас весят в гараже, обтекают. новый радиатор печки взял ДААЗ, медяху в уберу, если руки дойдут, пристрою куда нибудь