х123ас писал(а):А так как он варит на втором видео, по моему нельзя варить - поведёт же?
Почти любой длинный шов так или иначе ведёт, хоть сразу его варить, хоть кусками.
А у этого способа:
х123ас писал(а):ставил точки превращая их в сплошной шов
минус есть - негерметично получается и это даже хуже чем если б потянуло, т.к. после обточки остаётся много незачищенных мест, откуда начнёт ржаветь. Поэтому лучше заварить сплошняком и подкидать поверх шпакли .Константин_EX писал(а):поймал "хлопуна" в новом пороге
Прям по центру сделай надпил болгарином и завари его.Константин_EX писал(а):прогреть точечно болгаркой с зачистным диском, с охлаждением мокрой тряпкой
Не стоит делать металл тоньше...
Да и то, ты его нагрел, он расширился, ты его резко остудил, он туда же и вернулся... Щас он напряжён (натянут), и напряжение снять, думаю, нужны несколько другие температуры... А вот если сжат (вспучился), то прогрев может помочь, но не болгарка с диском... Я б феном попробовал..
У меня тоже заднее левое крыло натянулось при вварке кобылки (шпаклёвки надо до 3-4 мм)... Пока проблему не решал... Резать не хочу, пробовал... Резанул, подварил, а оно туда же и вернулось... Да и обработано внутри обильно пушсалом... Не полыхнуло бы... Константин_EX писал(а):либо механически набить там типа "шагрени"
Вариант... Рашпилем отстучать...Константин_EX писал(а):Твой способ один из самых простых.
Ну да . Собственно, зачем усложнять работу там где это совершенно не требуется. Твоя задача - убрать подвижность, т.к. если этого не сделать, то любое покрытие быстро отлетит.Константин_EX писал(а):Заднее правое, сыро и грязно
Видимо цилиндр здесь потек.
Пыльники приподнимал?
Константин_EX писал(а):по коромыслу заметно вытянут правый, да как так то?
А ты рабочую длину распорных планок мерил/сравнивал ?Константин_EX писал(а):Чего то я уже устал от этой машины. Когда по второму кругу ранее решенные проблемы появляются.
Тут ничего не поделаешь, такой круговорот поломок в природе. Когда у меня в прошлом году крякнул мотор, откапиталенный 7 лет назад, вот тогда я реально был обескуражен. И ничего, смог починить его снова, уже своими руками.
С тормозами у меня похожая ситуация была недавно, левое колесо чуть-чуть помокрело под барабаном, стало издавать посторонние звуки, и в итоге я даже не смог нормально пройти техосмотр из-за этого.
Забил, сейчас вроде нормально. Только правое колесо стало туго крутиться
Константин_EX писал(а): паз распорное планки заварить, и прорезать болгаркой по месту, что бы компенсировать растянутость тросика.
Кстати, реальный вариант, я так не делал, но наслышан.Константин_EX писал(а):Пыльники не поднимал.
Это первое,что нужно смотреть при обнаружении "мокроты".
Константин_EX писал(а):Я более чем уверен что сырость - с луж.
Ага.Лужи что,только в правое колесо попадают?
Константин_EX писал(а):забыл нормальную длину распорных планок
Просто сравни планки - левую с правой.т808 писал(а):Лужи что,только в правое колесо попадают?
Да вот же. В барабаны вода попадёт если только плавать по глубоченным лужам.х123ас писал(а):Думаю что виноваты были пружинки на тросах, которые надо было обрезать
Имеют ли они лишние витки,легко проверяется при снятых барабанах.
х123ас писал(а):Новые трансмиссионкой пролить нужно.
Я предпочитаю смесь нигрола с ТАД-17 50/50.
Константин_EX писал(а): в левом сухо, дак оно же тормозит, работает, трение, нагрев, подсыхает. Я думаю логично.
Нет!Не логично.
Даже при минимальном усилии прижатия колодок они уже способны нагреться и просушить барабан.
Константин_EX писал(а):ручник в салоне уже в потолок смотрит, а заднее левого колесо рукой могу провернуть, с трудном правда
Считай,что оно совсем не тормозит!!!
А ты поршни в этом цилиндре проверял?
Похоже на полное закисание одного из них.Константин_EX писал(а):механизм автоподводки колодок, за счет резиновых колечек в самом колесном цилиндре
Там не резиновые,а за каждым поршнем пружинящее,стальное,разрезанное кольцо,которое с приличным натягом впихнуто в цилиндр и
способно переместиться по его зеркалу только при усилии более 30 кг.
Константин_EX писал(а):Если ручник держит, значит колодки подведены, значит и основные тормоза будут работать. Верно?
Почти так.
Если ручник не только держит,но и имеет свой ход не более 4-5-ти щелчков,
ну и конечно при работающих поршнях в цилиндре и чтобы колдун правильно "колдовал".Константин_EX писал(а):х123асТросики живее всех живых в плане подвижности. Я их с новья моторным маслом пролил. В подвижности нет проблем, проблема, в том что как не тяни регулировку, ручник в салоне уже в потолок смотрит, а заднее правое колесо рукой могу провернуть, с трудном правда, но машину это явно не удержит.
Тогда тебе просто планку надо нарастить, или можно ещё опорную часть колодки, там где она в балку упирается. Кстати балка там изнашивается, и это тоже доставляет проблемы.т808 писал(а):Имеют ли они лишние витки,легко проверяется при снятых барабанах.
Я про ЗДТ, на барабанах по идее не должно быть такого.