Вкладываться в машину или нет? Экономика. Переход на 1.6 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#2401:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 23 Июня 2020 18:41
Еще одна мелочь неприятная нарисовалась. Вывожу мусор из гаража. Сидение заднее сложено, и на неровной дороге багажник сам открывается. Главное при разложенном диване, такого нет, вот так водит кузов и так помогает спинка. Пока попробую поменять ответную часть замка и подточить язычок.
#2402:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Июня 2020 19:20
Константин_EX писал(а):

подточить язычок.


Виноват он.Попробуй пружину подтянуть.
Константин_EX писал(а):

поменять ответную часть замка


Не обязательно.

Последний раз редактировалось: т808 (23 Июня 2020 21:30), всего редактировалось 1 раз

#2403:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Июня 2020 21:13
Думаю там нечего уже подтачивать, обычно он сам стачивается, собственно это износ и есть.
#2404:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 23 Июня 2020 21:48
Хотел сказать что замок то новый. Но ему уже лет 5 hehe . Все изнашивается. Вчера кстати резину возил в шинку, к знакомому, попросил крутануть, так и есть, одно колесо "пошло", лопнул корд и протектор выдавило, даже не шишка, а именно часть протектора поднялась. Главное только вчера посмотрел дату производства, два колеса 11 года, и два 13го года. Скину недорого, лишь бы забрали.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Купил балки двутавровые. 20й двутавр, 4,8 м, каждая. Получилось 30 руб за кг. Осталось поперек балки найти, дерево использовать не хочу.

Последний раз редактировалось: Константин_EX (23 Июня 2020 21:56), всего редактировалось 2 раз(а)

#2405:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Июня 2020 21:52
Константин_EX писал(а):

замок то новый. Но ему уже лет 5


Вот в новых-то и может быть слабая пружина.
Посмотри,может это твой случай-
https://www.youtube.com/watch?v=UrJfjBsxu6M

#2406:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 23 Июня 2020 23:33
Константин_EX писал(а):

Вчера кстати резину возил в шинку, к знакомому, попросил крутануть, так и есть, одно колесо "пошло", лопнул корд и протектор выдавило, даже не шишка, а именно часть протектора поднялась. Главное только вчера посмотрел дату производства, два колеса 11 года, и два 13го года. Скину недорого, лишь бы забрали.


А что за шины? В смысле, марка.

Добавлено спустя 33 секунды:

Константин_EX писал(а):

Хотел сказать что замок то новый. Но ему уже лет 5


У меня родной замок напополам лопнул, вот я офигел, помнится hehe

#2407:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Июня 2020 23:41
Garik36 писал(а):

У меня родной замок напополам лопнул, вот я офигел, помнится


Тоже было такое, но не знаю, родной ли он был. Первый который я сменил на своей машине)) Потом пару раз менял вроде.

#2408:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 24 Июня 2020 01:23
Garik36
Нокиан Хакка 7 155/80 13е.


8816868355.jpg
Описание:
Размер файла: 239,26 KB
Просмотрено: 101 раз(а)

8816868355.jpg

#2409:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 24 Июня 2020 09:39
х123ас писал(а):



Яму делай по шире, чтоб максимум по 10см с каждой стороны до колес было, заезжать тяжело конечно, но разметку сделаешь, и норм, а вот работать на широкой яме гораздо удобнее. На моем фото яма узкая, массу неудобств доставляла (до этого был гараж с широкой ямой).


Долго думал на эту тему. Пока сделаю яму шириной 80 см, это типа стандарт.
Попробую аргументировать свою мысль. Как сказал Петрович.
kazak1102 писал(а):


Гараж маленький...


Я работал в таких. Иногда, что бы увеличить проход с одной стороны от машины, приходится заезжать не по центру, а прижиматься к какой то стороне. Не знаю, что будет в будущем, у брата на пример форд фокус 2, его ширина 1,84 м, проходы по боками будут по 58 см. Это боком пройти только, какую то работу выполнить я думаю трудно.

А широкая яма, будет мешать таким маневрам.

#2410:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 28 Июня 2020 20:05
Поменял левый внутренний ШРУС. Опять на коленке без ямы.
Сначала планы были наполеоновские. Smile Поменять весь привод разом, палку отдельную нашел в магазине 200 с чем то рубликов. Но потом жадность взяла верх, решил наружный шрус оставить, промыть и поменять порванный пыльник, ну и палку менять смысл пропал, все равно возиться со сбиванием шруса.

Вообще возникли сомнения на некоторое время, тот ли шрус менять нужно hehe Может наружный купить надо было? Пыльник порван наружнего, но при вывороте руля до упора ни каких щелчков нет. Глухое щелкание, перекатывание именно при боковой загрузке машины, на пример если быстро войти в левый поворот. Но у меня уже так было с правым внутренним, там щелкать начинало при скоростном правом повороте, или резком перестроении. Ну и вибрация при разгоне, типа подергивания, можно даже подумать что мотор шалит.

Шрус купил Белмаг, пыльник типа силикон CS 20, на наружку силикон ХОРС. Первый дубовый, второй мягкий.

пы.сы. коробас подкидывает проблем, думал буду сливать чистое масло, как слезу, а вытекло черная отработка. Проехал не более 10к км. Нужно вскрываться и смотреть какой подшипник клинит. У меня набор подшипников лежит уже год. Чернота в масле, уверен на 100 % - алюминий.


111.jpg
Описание:
Размер файла: 143,37 KB
Просмотрено: 93 раз(а)

111.jpg
JBsq9DsZh_g.jpg
Описание:
Размер файла: 346,69 KB
Просмотрено: 107 раз(а)

JBsq9DsZh_g.jpg

#2411:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июня 2020 20:16
Константин_EX писал(а):

Глухое щелкание, перекатывание именно при боковой загрузке машины, на пример если быстро войти в левый поворот. Но у меня уже так было с правым внутренним, там щелкать начинало при скоростном правом повороте


Абсолютно правильно понимаешь! Good
При крутом левом повороте левая палка привода складывается на максимальный угол
относительно оси вращения и изношенный левый внутренний ШРУС подает голос.
Цитата:

возникли сомнения


Разбери снятый ШРУС,отмой его - увидишь износ и сомнения пропадут.
Константин_EX писал(а):

вытекло черная отработка. Проехал не более 10к км.


Никогда такого не видел за столь малый срок! wwow

#2412:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 28 Июня 2020 20:37
т808 писал(а):


Никогда такого не видел за столь малый срок! wwow


У меня на холодную, иногда коробка шеборчит. Только при движении, как само начнет. так и закончит. Иногда хватает остановиться на светофоре, и все, больше при поездке такого звука не будет. Лезть нужно, смотреть. Тут или подшипники вторичного вала, возможно задний, потому что обычно это происходит при включении 4й передачи. Или подшипники дифференциала болтаются, не поджаты. Я так и не разобрался тогда что такое преднатяг и с чем его едят.

#2413:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июня 2020 21:05
Константин_EX писал(а):

иногда коробка шеборчит. Только при движении


А разве на месте при нейтрали,если несколько раз сцепление понажимать,не удастся поймать это же шебуршение?

#2414:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 28 Июня 2020 21:14
т808
Нет, только при движении. Если бы сцепление тут влияло, то это был бы первичный вал. У меня и так тоже было на старой коробке, и тоже на холодную.

#2415:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июня 2020 21:30
Константин_EX писал(а):

только при движении.


Возможно сильный износ оси сателлитов.

#2416:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 28 Июня 2020 22:14
т808
А как это дефектуется?

#2417:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июня 2020 22:28
Константин_EX писал(а):

как это дефектуется?


Лишь косвенно по окружному люфту одного колеса относительно другого.
Точно только после вскрытия КПП.

#2418:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 04 Июля 2020 10:41
В принципе накупил железа на перекрытия. Швеллер 12й, почти 12 метров, 4 куска, балка 16я 3 метра. В чермете, цена 25 руб/кг. Правда времени это заняло некоторое, что бы выбрать, потому как нормального там мало, или огрызки лежат по 2 метра, и не туда и не сюда, или 4-5 метровые балки, сечением таким, что заводы строить можно. Стыковать такие вещи я не буду. А сами черметчики ни какого учета не ведут, звонить бесполезно, все равно скажут, приезжайте смотрите/ищите сами. Весь середнячок балки и швеллера от 8го до 16го, частники же разбирают.

Но это не все, щас подсоберу конструкцию, и нужен будет уголок и листовым не много.

С конструкцией примерно определился, сварки по минимуму, все будет собираться на болтовых соединениях. Что бы просто было красить в будущем, и что бы можно было подкорректировать конструкцию в ходе эксплуатации. Не каждый ведь день такое делаю. Доска половая тоже будет съемная.

Сегодня выезд до Нижнего Новгорода. Smile Думаю 1300 км за несколько дней получится.

#2419:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 07 Июля 2020 18:53
Вернулся без потерь. Перед выездом обратно, нашел саморез в колесе, без шляпки, ХЗ как поймал, давление не падало, но поставил жгут. Получилось как раз 1300 км 600 туда и 600 обратно + 100 км по месту.

нн.jpg
Описание:
Размер файла: 351,41 KB
Просмотрено: 100 раз(а)

нн.jpg

#2420:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 07 Июля 2020 22:36
Но все же не все так гладко вышло, машине то 30 лет! Smile

Четвертая хрустит, при простой езде, уже привык, втыкаю мягонько, не спеша, но при обгонах, особенно при переходе быстром с 5 на 4ю, хруст жесткий.

Охлаждение двигателя работает на пределе. В НН я вообще ездил с вентилятором, включенном в принудительном режиме. Жара перевалила +30. В такие моменты ощущение, что 08й радиатор все же слаб. Но 10й, без кроилова не воткнуть. На Драйве видел, паренек воткнул все же, но ослабив телевизор.
Но не только моей тяжело, вчера наверно машины 4 видел, потекшие от перегрева, иномарки.

Еще вибрация небольшая справа при скорости чуть больше 100 км/ч. Пока помою колеса. Если не поможет, то в шинку. Туда все равно ехать, жгут оставлять в колесе не буду.

#2421:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июля 2020 22:46
Константин_EX писал(а):

08й радиатор все же слаб.


Глупости.

#2422:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 07 Июля 2020 22:52
т808
Ну почему же? Если он больше. Может даже количество трубок одинаково, а вот длина разная.

Но причина тут может быть и в грязи, что внутри, что снаружи. Можно на мойку скататься, легонечко пробить соты с керхера, без фанатизма.

#2423:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июля 2020 22:55
Константин_EX писал(а):

Охлаждение двигателя работает на пределе.


Ты это на трассе увидел?

#2424:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 07 Июля 2020 22:58
т808
Да, у меня на трассе, при движении около 70-80 км/ч иногда вентилятор включался. Мне это не нравится. При 100-105 на 5й передаче, не включается. Лишь когда дождь шел, температура заметно упала. По указателю не скажу точно какие температуры были, но мозгам виднее, когда мотору жарко.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Меня напрягает, когда стрелка температуры вертикально становится. У кого низкая панель была, тот поймет от чем я. Нормальная на мой взгляд температура - чуть выше первой риски.

#2425:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июля 2020 23:05
Константин_EX писал(а):

на трассе, при движении около 70-80 иногда вентилятор включался.


Не должно этого быть совсем.
Константин_EX писал(а):

По указателю не скажу точно какие температуры были


Даже по указателю видно при бОльшей ли температуре теперь движок работает.
Константин_EX писал(а):

мозгам виднее, когда мотору жарко.


Не только мозгам,но и БК,но только при условии,что ДТОЖ не врет!
А ты свой разве проверял кипячением?
Цитата:

Нормальная на мой взгляд температура - чуть выше первой риски.


Неааа!Ты это с Москвичом путаешь!
Цитата:

стрелка температуры вертикально становится. У кого низкая панель


Именно так! Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 97 из 102
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU