Константин_EX писал(а):подточить язычок.
Виноват он.Попробуй пружину подтянуть.
Константин_EX писал(а):поменять ответную часть замка
Не обязательно.Константин_EX писал(а):замок то новый. Но ему уже лет 5
Вот в новых-то и может быть слабая пружина.
Посмотри,может это твой случай-
https://www.youtube.com/watch?v=UrJfjBsxu6M Константин_EX писал(а):Вчера кстати резину возил в шинку, к знакомому, попросил крутануть, так и есть, одно колесо "пошло", лопнул корд и протектор выдавило, даже не шишка, а именно часть протектора поднялась. Главное только вчера посмотрел дату производства, два колеса 11 года, и два 13го года. Скину недорого, лишь бы забрали.
А что за шины? В смысле, марка.
Добавлено спустя 33 секунды:
Константин_EX писал(а):Хотел сказать что замок то новый. Но ему уже лет 5
У меня родной замок напополам лопнул, вот я офигел, помнится Garik36 писал(а):У меня родной замок напополам лопнул, вот я офигел, помнится
Тоже было такое, но не знаю, родной ли он был. Первый который я сменил на своей машине)) Потом пару раз менял вроде.х123ас писал(а):
Яму делай по шире, чтоб максимум по 10см с каждой стороны до колес было, заезжать тяжело конечно, но разметку сделаешь, и норм, а вот работать на широкой яме гораздо удобнее. На моем фото яма узкая, массу неудобств доставляла (до этого был гараж с широкой ямой).
Долго думал на эту тему. Пока сделаю яму шириной 80 см, это типа стандарт.
Попробую аргументировать свою мысль. Как сказал Петрович.
kazak1102 писал(а):
Гараж маленький...
Я работал в таких. Иногда, что бы увеличить проход с одной стороны от машины, приходится заезжать не по центру, а прижиматься к какой то стороне. Не знаю, что будет в будущем, у брата на пример форд фокус 2, его ширина 1,84 м, проходы по боками будут по 58 см. Это боком пройти только, какую то работу выполнить я думаю трудно.
А широкая яма, будет мешать таким маневрам.Константин_EX писал(а):Глухое щелкание, перекатывание именно при боковой загрузке машины, на пример если быстро войти в левый поворот. Но у меня уже так было с правым внутренним, там щелкать начинало при скоростном правом повороте
Абсолютно правильно понимаешь!
При крутом левом повороте левая палка привода складывается на максимальный угол
относительно оси вращения и изношенный левый внутренний ШРУС подает голос.
Разбери снятый ШРУС,отмой его - увидишь износ и сомнения пропадут.
Константин_EX писал(а):вытекло черная отработка. Проехал не более 10к км.
Никогда такого не видел за столь малый срок! т808 писал(а):
Никогда такого не видел за столь малый срок!
У меня на холодную, иногда коробка шеборчит. Только при движении, как само начнет. так и закончит. Иногда хватает остановиться на светофоре, и все, больше при поездке такого звука не будет. Лезть нужно, смотреть. Тут или подшипники вторичного вала, возможно задний, потому что обычно это происходит при включении 4й передачи. Или подшипники дифференциала болтаются, не поджаты. Я так и не разобрался тогда что такое преднатяг и с чем его едят.Константин_EX писал(а):иногда коробка шеборчит. Только при движении
А разве на месте при нейтрали,если несколько раз сцепление понажимать,не удастся поймать это же шебуршение?Константин_EX писал(а):08й радиатор все же слаб.
Глупости.Константин_EX писал(а):Охлаждение двигателя работает на пределе.
Ты это на трассе увидел?Константин_EX писал(а):на трассе, при движении около 70-80 иногда вентилятор включался.
Не должно этого быть совсем.
Константин_EX писал(а):По указателю не скажу точно какие температуры были
Даже по указателю видно при бОльшей ли температуре теперь движок работает.
Константин_EX писал(а):мозгам виднее, когда мотору жарко.
Не только мозгам,но и БК,но только при условии,что ДТОЖ не врет!
А ты свой разве проверял кипячением?
Цитата:Нормальная на мой взгляд температура - чуть выше первой риски.
Неааа!Ты это с Москвичом путаешь!
Цитата:стрелка температуры вертикально становится. У кого низкая панель
Именно так!