Константин_EX писал(а):Поставил типа усиленный сальник, он толще.
Константин_EX писал(а):Купил пыльник шаровой, БРТ, отвратного качества
Скорее всего подделка под Балаково.
Пробегись на досуге по страницам
http://www.balrt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=90&Itemid=85&10aeea942b4f6ae93d90f482628cba89=fdfcaf677951f9055ab4cebae50b9923&limitstart=5ТЕВ писал(а):Ещё как вариант вообще не трогать систему вентиляции, оставить полностью родную от датчика вентилятора установленного в радиатора.
Тогда будет постоянно гореть Check Engine с жалобой на отсутствие реле вентилятора.
Константин_EX писал(а):Температура ОЖ, думаю из под капота провод выдернуть
А штатный нельзя оставить?.kkursor писал(а): будет постоянно гореть Check Engine с жалобой на отсутствие реле вентилятора
С какой стати?У мну карбовая система подключения вентиля, ничо там не горит...В принципе, на машине 2 системы - карбовая (подключен вентиль от кондея с джипа ) и инжовая с штатным вентилем.Первой хватает "за глаза", хоть вентиль намного меньше (и напруги потребляет чуть - вольтметр "не замечает" его)..kkursor писал(а):Тогда будет постоянно гореть Check Engine с жалобой на отсутствие реле вентилятора.
Ошибаешься.
gr67 прав.
Константин_EX писал(а):Температура ОЖ, думаю из под капота провод выдернуть, который на датчик шел
Ничего не нужно выдергивать!
Эта цепь на указатель остается штатной.
Из косы ЭБУ провода должны на другой датчик цепляться.На ДТОЖ!
Константин_EX писал(а):куда подключать, питание ЭБУ?
Их два.
Одно постоянное и берется с клеммы "+" АКБ,а другое с клеммы 15 замка зажигания.Константин_EX писал(а):Инжевый ДТОЖ и карбовый ДТ - разные значит?
старую систему указания температыры ты и оставишь. Датчик на приборку всё так же вкручивается в голову, а ДТОЖ - в термосКонстантин_EX писал(а):если оставлять карбовую систему управления вентилятором, возможны траблы с ХХ, при включении карлсона
Глупости.
Константин_EX писал(а):якобы, мозги не понимают, и не ожидают резкое увеличение нагрузки в электросистеме,
Они и так этот параметр не учитывают,а руководствуются сигналами с ДПКВ.
Константин_EX писал(а):Инжевый ДТОЖ и карбовый ДТ - разные значит?
Конечно!
Можешь сравнить зависимость их сопротивлений от температуры.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/datch/niva.htm
Константин_EX писал(а):куда мне старый датчик вкрутить?
ТМ-106 остается на прежнем месте.
ДТОЖ ставится перед термостатом,или в него,если термос -082.ТЕВ писал(а):но это как альтернативный вариант, я бы все таки переделал на управление вентилятором через мозги.
У меня обе системы работают
Подтверждаю.ТЕВ писал(а):в момент включения вентилятора ЭБУ прибавляет несколько шагов рхх
Не знал,что мозги настолько умные.
Спасибо за инфу.
ТЕВ писал(а):для того что бы гарантированно не было провала оборотов.
Вот только при включении другой,соизмеримой с этой нагрузки,например обогрев стекла,печка или фар ЭБУ этого не видит,потому и:
ТЕВ писал(а):без этого все нормально работает
Константин_EX писал(а):я может туплю, но я не видел в голове 16 кл, посадочно место под ДТ.
Константин_EX писал(а):Скрутка+пропайка+закрыть термоусадкой, пойдет?
Если неразъемное соединение устраивает то более чем пойдет.
Но я бы не поленился хотя бы через двухконтактную колодку запараллелив контакты для надежности подключил, вдруг надо будет сдёрнуть... кстати вентилятор в стоке подключен через одноконтактную и она на старых машинах реально хрустит от постоянных перегревов))