Вкладываться в машину или нет? Экономика. Переход на 1.6 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#351:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 15:39
.kkursor
кто-то же должен рождаемость повышать, если вы работать не хотите, то мы с удовольствием поработаем! 63

#352:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 22:53
Вот тот левый внутренний шрус. Кольцо сепаратора лопнуло, и пошли трещины между окнами под шарики, сами окна имеют сколы и выработку, только в одном окне шарик защелкивается и держится, из остальных выпадают. Когда перебирал правый шрус, то там все шарики с усилием защелкивались в сепаратор.












Сегодня закончил менять сальники в коробке. Ожидал проблем с сальником штока выбора передач, а он довольной просто вылез, зацепил крючком, сделал его из проволоки привода воздушной заслонки Smile . Поставил типа усиленный сальник, он толще.

Трудности были с сальником первичного вала, очень туго там сидел.


Купил пыльник шаровой, БРТ, отвратного качества, дубовый, поставлю...понаблюдаю за ним. Родной пыльник на шаровой был на много мягче.

#353:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 23:10
Константин_EX писал(а):

Поставил типа усиленный сальник, он толще.


Good
Константин_EX писал(а):

Купил пыльник шаровой, БРТ, отвратного качества


Скорее всего подделка под Балаково.
Пробегись на досуге по страницам
http://www.balrt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=90&Itemid=85&10aeea942b4f6ae93d90f482628cba89=fdfcaf677951f9055ab4cebae50b9923&limitstart=5

#354:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 14 Августа 2014 00:31
Дайте совет по проводке. Из колодки косы, выдернул нужные мне провода
- вентилятор
- выключаемое питание ЭБУ
- два провода лампы ЧЕК
- уровень топлива
- аварийное давление масла
- температура ОЖ

Куда их пихать то? Smile

Ну ладно, с лампой ЧЕК все просто, или прямо к концовику подсоса прицепиться, или к колодке приборки.

Температура ОЖ, думаю из под капота провод выдернуть, который на датчик шел, и подцепить его к косе - самый простой вариант.

Как быть с вентилятором? Пишут что на него с мозгов подается не +, а масс, а + берется с аккума, следовательно старую проводку идущую через монтажный блок ни получиться использовать? Кидать отдельный провод из салона под капот?

Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:

Уровень топлива, можно подцепиться к старому салонному проводу уровня топлива, идущему от бака на панель.

А вот куда подключать, питание ЭБУ? Понимаю что где то в районе замка зажигания...

#355:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 14 Августа 2014 07:36
Константин_EX
если в чя стоит реле управления вентилятором то подключайся к нему, оно управляется минусом так же как и в косе. Проводок кидаешь на него и все работает штатно. силовые провода переделывать не надо.
Ещё как вариант вообще не трогать систему вентиляции, оставить полностью родную от датчика вентилятора установленного в радиатора.

#356:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 14 Августа 2014 08:02
ТЕВ писал(а):

Ещё как вариант вообще не трогать систему вентиляции, оставить полностью родную от датчика вентилятора установленного в радиатора.


Тогда будет постоянно гореть Check Engine с жалобой на отсутствие реле вентилятора.

Константин_EX писал(а):

Температура ОЖ, думаю из под капота провод выдернуть


А штатный нельзя оставить?

#357:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 14 Августа 2014 08:21
.kkursor писал(а):

будет постоянно гореть Check Engine с жалобой на отсутствие реле вентилятора


С какой стати?У мну карбовая система подключения вентиля, ничо там не горит...В принципе, на машине 2 системы - карбовая (подключен вентиль от кондея с джипа ) и инжовая с штатным вентилем.Первой хватает "за глаза", хоть вентиль намного меньше (и напруги потребляет чуть - вольтметр "не замечает" его).

#358:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Августа 2014 10:51
.kkursor писал(а):

Тогда будет постоянно гореть Check Engine с жалобой на отсутствие реле вентилятора.


Ошибаешься.
gr67 прав. Good

Константин_EX писал(а):

Температура ОЖ, думаю из под капота провод выдернуть, который на датчик шел


Ничего не нужно выдергивать!
Эта цепь на указатель остается штатной.
Из косы ЭБУ провода должны на другой датчик цепляться.На ДТОЖ!
Константин_EX писал(а):

куда подключать, питание ЭБУ?


Их два.
Одно постоянное и берется с клеммы "+" АКБ,а другое с клеммы 15 замка зажигания.

#359:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 14 Августа 2014 11:26
ТЕВ
читал где то, что если оставлять карбовую систему управления вентилятором, возможны траблы с ХХ, при включении карлсона, якобы, мозги не понимают, и не ожидают резкое увеличение нагрузки в электросистеме, источник щас не найду.


т808
Инжевый ДТОЖ и карбовый ДТ - разные значит? nea Я думал они одинаковые показания выдают. Да я бы рад оставить, старую систему указания температуры, но куда мне старый датчик вкрутить?

#360:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 14 Августа 2014 12:14
.kkursor
гореть ничего не будет если очтавишь в косе подключенную реле вентилятора.

#361:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Августа 2014 12:15
Константин_EX писал(а):

Инжевый ДТОЖ и карбовый ДТ - разные значит?


старую систему указания температыры ты и оставишь. Датчик на приборку всё так же вкручивается в голову, а ДТОЖ - в термос

#362:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 14 Августа 2014 12:16
Константин_EX
никаких проблем нет с хх при включении вентилятора. проверено не на одной машине.
но это как альтернативный вариант, я бы все таки переделал на управление вентилятором через мозги.

#363:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Августа 2014 12:21
Константин_EX писал(а):

если оставлять карбовую систему управления вентилятором, возможны траблы с ХХ, при включении карлсона


Глупости.
Константин_EX писал(а):

якобы, мозги не понимают, и не ожидают резкое увеличение нагрузки в электросистеме,


Они и так этот параметр не учитывают,а руководствуются сигналами с ДПКВ.
Константин_EX писал(а):

Инжевый ДТОЖ и карбовый ДТ - разные значит?


Конечно!
Можешь сравнить зависимость их сопротивлений от температуры.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/datch/niva.htm
Константин_EX писал(а):

куда мне старый датчик вкрутить?


ТМ-106 остается на прежнем месте.
ДТОЖ ставится перед термостатом,или в него,если термос -082.

#364:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 14 Августа 2014 12:26
т808
не совсем так.
в момент включения вентилятора ЭБУ прибавляет несколько шагов рхх для того что бы гарантированно не было провала оборотов. но и без этого все нормально работает

#365:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 14 Августа 2014 12:30
ТЕВ писал(а):

но это как альтернативный вариант, я бы все таки переделал на управление вентилятором через мозги.


У меня обе системы работают Good
т808 писал(а):

Глупости.


Подтверждаю.

#366:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 14 Августа 2014 12:30
Inf1nity21093
я может туплю, но я не видел в голове 16 кл, посадочно место под ДТ.

#367:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Августа 2014 12:31
ТЕВ писал(а):

в момент включения вентилятора ЭБУ прибавляет несколько шагов рхх


Не знал,что мозги настолько умные.
Спасибо за инфу. Drinks or Beer
ТЕВ писал(а):

для того что бы гарантированно не было провала оборотов.


Вот только при включении другой,соизмеримой с этой нагрузки,например обогрев стекла,печка или фар ЭБУ этого не видит,потому и:
ТЕВ писал(а):

без этого все нормально работает


Wink

#368:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 14 Августа 2014 12:36
Константин_EX
датчик температуры для приборки находится в одном месте на всех переднеприводных вазах в том числе карбовых.

#369:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 14 Августа 2014 12:48
Спасибо всем за подсказки.

Щас постараюсь блок на место закинуть - самое сложное, привода вобью в коробку. А потом за электрику не спеша возьмусь.




Еще один нубский вопрос, на пример буду кидать новые провода на БН, как их соединять косой и фишкой БН? Скрутка+пропайка+закрыть термоусадкой, пойдет? Еще бы гофру тонкую найти.

#370:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Августа 2014 12:48
Константин_EX писал(а):

я может туплю, но я не видел в голове 16 кл, посадочно место под ДТ.



#371:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 14 Августа 2014 12:54
Inf1nity21093
спасибо, видел этот датчик когда головой занимал, вспомнил. frend

#372:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Августа 2014 13:50
я упустил, на каком мозге собирается система?
у меня на 5.1 в косе есть разъем на ДТОЖ, ДТ в приборку и датчик уровня масла и датчик давления масла. штатные карбовые провода от ЧЯ на давление масла и температуру выкинул, т.к. соединение в верхнем разъеме ЧЯ один раз подвело supercool

#373:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 14 Августа 2014 15:31
Fray98rus
бош 7.9.7

#374:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 14 Августа 2014 18:19
Константин_EX
Про этот ресурс знаешь?

У тебя есть блок из 3 (2) реле: главное, бензонасоса, (карлсона) и предохранителей к ним?
Тут еще есть картинки


Картинка отсюда


#375:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 14 Августа 2014 19:21
Константин_EX писал(а):

Скрутка+пропайка+закрыть термоусадкой, пойдет?


Если неразъемное соединение устраивает то более чем пойдет.
Но я бы не поленился хотя бы через двухконтактную колодку запараллелив контакты для надежности подключил, вдруг надо будет сдёрнуть... кстати вентилятор в стоке подключен через одноконтактную и она на старых машинах реально хрустит от постоянных перегревов))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 15 из 102
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU