McRae писал(а):о, больная тема с этими накладками
дятел, вот что скажи. собираюсь махнуть масло в коробке. у меня фильтр меняется отдельно, поддон железный. но народ массово меняет поддон целиком и ставит пластиковый со встроенным фильтром. вопрос: махнуть только фильтр, прокладку и все прилагающееся (втулки, очки и т.д.) или все-таки взять поддон целиком?
если фильтр можно поменять отдельно, надо менять фильтр отдельно. не вижу смысла тратить деньги на бесполезный кусок пластика
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
maclein писал(а):McRae
Заменить поддон акпп металл на пластик?
не забывай что у бехачки поддон акпп не стоит в самом низу как у переднеприводных ведер. уж чем я не цеплял на днище, но ни разу поддоном акппmaclein писал(а):Долбодятел
Я больше про доп теплоотвод
В тоже время пластик быстрее стареет
Ну и ешо там факты не в пользу пластика
Массово начали присерать пластик как самый дешовый и перерабатываемый материал, и с минимум затрат при формовке
пластиковый поддон оребренный. это про теплоотвод. да и опять же есть маслорадик, думаю теплоотводом поддона можно пренебречь. насчет старения хз, смотря какой пластик. я лично не заметил признаков старения на поддонах снятых с многих коробасов.maclein писал(а):Долбодятел
Оребрение на пластике это придание прочности не более
Старение особо и не увидишь это как внезапный прокол на скорости если вовремя не сбавить, зажует.
ну не скажи, на патрубках ож видно как пластик расслаивается внутриKiller Speed писал(а):на 3-5 лет его может и хватит, а дальше как повезет.
Ну да, на гарантийный период, а там пофиг.ak75 писал(а):Killer Speed писал(а):на 3-5 лет его может и хватит, а дальше как повезет.
Ну да, на гарантийный период, а там пофиг.
практика говорит об обратном. металлические поддоны у меня расходятся быстро, ибо подгнивают и начинают ссать. а пластиковых уже 3 штуки лежит и никому они не нужны Долбодятел писал(а):гниет он обычно по кромке где к коробасу прилегает и вокруг болтов
Ну эт гальванопара коррозия.