*Kostik* писал(а):Авто: Киа Спортаж Prestige 2012
Долбодятел писал(а):просто бессмысленная машина была. ехать не едет, жрет как конь, на бездорожье полный ноль и тд
Долбодятел писал(а):пробег около 30 был
Добавлено спустя 55 секунд:
просто бессмысленная машина была. ехать не едет, жрет как конь, на бездорожье полный ноль и тд
Жрет да, жесть. Но моя категорически на седан не хочет, исключение может рассмотреть, только от Д класса. Но лучще паркет из-за посадки. Не соглашается ни на какие Октавии, Сиды. Паркеты Б класса тоже настороженно.Tony999io писал(а):Костик ну что ты бл*дь за тряпка
что значит не хочет?
ну пусть пойдет заработает на что хочет
уип*ли вы тряпочники.
Я ей это и сказал
Но отчасти она права, ибо мышцы сводит брать ту же октаху за 1,4 млнAlexandr008 писал(а):Tony999io
Плюсану.
Моя по началу говорила, скучаю по рио. А сейчас, говорит, привыкла, в топку рио
На чем она привыкла?*Kostik* писал(а):Долбодятел писал(а):пробег около 30 был
Добавлено спустя 55 секунд:
просто бессмысленная машина была. ехать не едет, жрет как конь, на бездорожье полный ноль и тд
Жрет да, жесть. Но моя категорически на седан не хочет, исключение может рассмотреть, только от Д класса. Но лучще паркет из-за посадки. Не соглашается ни на какие Октавии, Сиды. Паркеты Б класса тоже настороженно.
Не понимаю, кстати, почему люди так любят "толчковую" посадку в паркетах..
Встречал людей, которые говорили, что посадка во всяких kugaх , дастерах, антарах лучше посадки чем например в ХС60, СХ5, Х5- по причине того, что сидишь высоко (как на толчке) и все видно а в последних- как в высоком хэтчбеке -полулежа.
Но ведь правильная эргономичная посадка не как в икарусе, а как в спортседанах
Чем ниже- тем лучше.
Я сколько не дрочил кресла в этих машинах (дустер, антара, куга особенно - один хрен выходит дичь,как в камазе
в хс60 же, например,посадка полностью легковая*Kostik* писал(а):
Я ей это и сказал
Но отчасти она права
тряпка BlackCorsair писал(а):*Kostik* писал(а):Долбодятел писал(а):пробег около 30 был
Добавлено спустя 55 секунд:
просто бессмысленная машина была. ехать не едет, жрет как конь, на бездорожье полный ноль и тд
Жрет да, жесть. Но моя категорически на седан не хочет, исключение может рассмотреть, только от Д класса. Но лучще паркет из-за посадки. Не соглашается ни на какие Октавии, Сиды. Паркеты Б класса тоже настороженно.
Не понимаю, кстати, почему люди так любят "толчковую" посадку в паркетах..
Встречал людей, которые говорили, что посадка во всяких kugaх , дастерах, антарах лучше посадки чем например в ХС60, СХ5, Х5- по причине того, что сидишь высоко (как на толчке) и все видно
а в последних- как в высоком хэтчбеке -полулежа.
Но ведь правильная эргономичная посадка не как в икарусе, а как в спортседанах
Полулежа тяжело сидеть, неестественно. Хотя есть и эргономичные машины, в том же Мини я посидел, там педальный узел далеко, а есть машины, где в раскорячку.
А паркет, как домашнее кресло, ж#@а не провалена, угол где колени почти под 90 градусов на расслабоне*Kostik* писал(а):
Полулежа тяжело сидеть, неестественно. Хотя есть и эргономичные машины, в том же Мини я посидел, там педальный узел далеко, а есть машины, где в раскорячку.
А паркет, как домашнее кресло, ж#@а не провалена, угол где колени почти под 90 градусов на расслабоне
почему неестественно?наоборот очень удобно, особенно на дальних дистанциях
90- градусов это как раз неудобно.
Кашкай кстати этим тоже подбешивает но там меньше выраженно, но осталось недолго, 10.01 забирает, весь в печали *Kostik* писал(а):
Полулежа тяжело сидеть, неестественно. Хотя есть и эргономичные машины, в том же Мини я посидел, там педальный узел далеко, а есть машины, где в раскорячку.
А паркет, как домашнее кресло, ж#@а не провалена, угол где колени почти под 90 градусов на расслабоне
почему неестественно?наоборот очень удобно, особенно на дальних дистанциях
90- градусов это как раз неудобно.
Кашкай кстати этим тоже подбешивает но там меньше выраженно, но осталось недолго, 10.01 забирает, весь в печали BlackCorsair писал(а):*Kostik* писал(а):
Полулежа тяжело сидеть, неестественно. Хотя есть и эргономичные машины, в том же Мини я посидел, там педальный узел далеко, а есть машины, где в раскорячку.
А паркет, как домашнее кресло, ж#@а не провалена, угол где колени почти под 90 градусов на расслабоне
почему неестественно?наоборот очень удобно, особенно на дальних дистанциях
90- градусов это как раз неудобно.
Кашкай кстати этим тоже подбешивает но там меньше выраженно, но осталось недолго, 10.01 забирает, весь в печали
Я хрен знает, но Спортаж единственная тачка на которой я могу сутки не вылазить из руля, остальные я готов был сжечь спустя час. Правда я не ездил долго на всяких бмв и прочих лакшериBlackCorsair писал(а):*Kostik* писал(а):
Полулежа тяжело сидеть, неестественно. Хотя есть и эргономичные машины, в том же Мини я посидел, там педальный узел далеко, а есть машины, где в раскорячку.
А паркет, как домашнее кресло, ж#@а не провалена, угол где колени почти под 90 градусов на расслабоне
почему неестественно?наоборот очень удобно, особенно на дальних дистанциях
90- градусов это как раз неудобно.
Кашкай кстати этим тоже подбешивает но там меньше выраженно, но осталось недолго, 10.01 забирает, весь в печали
маратос не пести
какая какаха
из люка ты вылез да бутылки сдал
поди на нг вместо жигулевского на клинское насобирал Tony999io писал(а):Костик а нафиг вообще на что то менять если авто устраивает?
Настае.... ет. Хочется чего то нового Alexandr008 писал(а):BlackCorsair
Посадка от физиологии наверное много зависит. Кому так удобнее, кому так. Кому то вообще по фиг
не скажи
на саабе оч удобные сидухи
есть с чем сравнить
в большинство машин сидения просто чтоп были
через 500км позвоночник в трусы пытаетсо ссыпатсо