BlackCorsair писал(а):Ну основная идея в том , что я полагаю, она будет свежее по пробегу в первую очередь. Мотор, если я правильно понимаю, в ней почти такой же ( или нет? В чем различия кстати?) следовательно, купив f30 получим запас по ресурсу.
а что не так с запасом по ресурсу в моем ведре? цепей тыщ на 400 хватит, у коробаса его тоже вагон. подвеска опять же перебрана, да и не вижу проблем махнуть ее если будет необходимость, все это бюджетно.Andrey163 писал(а):Долбодятел писал(а):цепей тыщ на 400 хватит
поршневая раньше сдатся, чем вторую замену цепей переживёт
ну вот про это я тоже подумал. или там 2 млн запас прочности?Andrey163 писал(а):Долбодятел писал(а):цепей тыщ на 400 хватит
поршневая раньше сдатся, чем вторую замену цепей переживёт
диванным экспертам конечно видней
ЗЫ мне про поршневую то же самое 250 тыщ назад втирали, когда я только покупал ее.Долбодятел писал(а):
ЗЫ мне про поршневую то же самое 250 тыщ назад втирали, когда я только покупал ее.
не, без всяких приколов. Серьезно. Какой ресурс- 1 млн, 2?BlackCorsair писал(а):
не, без всяких приколов. Серьезно. Какой ресурс- 1 млн, 2?
насчет 2 сомневаюсь, но еще 500 думаю пройдет.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
к слову сейчас при пробеге 470 расход масла где то 0.7-1л на 10000, смотря как топитьExtreme писал(а):Правда что блоки у них трескаются и ресурс цепи 100тык?
Это я на викимоторс вычитал если чо
Зы может писал уже, чем обусловлен выбор дизеля вместо бенза?
трещины у некоторых были, но кажется это не так массово, как проблема с цепями. дизель потому что бензомоторы до 3 литров ехать не едут, жрут как кони, причем не только бенз. плюс дизель проще, там нет ваносов, вальветроника и т.д. вобщем если брать бенз то только от 3л, но атмо тоже едет не особо, а турбовый уже налог будешь платить за 300лс, поэтому дизель самый оптимальный, плюс чип еще.Долбодятел писал(а):одну с москвы прислали, вторую тут взял
Просто с Авито помойки?
Давно ищу фары на гольфа ориг ксен по вменяемой цене, ломят за них яипу чуть не по 15ке за штуку