Serg25 писал(а): А теперь она глохнет как только поворачиваешь ключ на выкл при затянутом ручнике!!!
Контрольная лампа ручника горит? Было так же на 2110, пока лампочка горит, двиг работает... лампа потухла и двиг глохнет. Смотри массу или кнопку ручника.Serg25 писал(а):Ребят, помогите разобраться..... Авто ВАЗ 2111 2001г.в., сигналка стоит какая то ред скорпио9700 сказали кишки старлайновские! Ставлю на охрану как положено для РКПП. Ставлю ручник, выкл зажигание, машина работает, затем кнопкой запирания с брелка закрываю дверь и машина глохнет!!!!(так было раньше). А теперь она глохнет как только поворачиваешь ключ на выкл при затянутом ручнике!!! Помогите пожалуйсто найти проблему!!??
Концевик ручника загорается на панели когда его поднимаешь? Если "нет" смотри целостность провода идушего к нему и концевик зачисти наждачкой или лучше купи новый. Если "да" то смотри целостность провода от сигналки который цепляется к проводу концевика. И все равно зачисти наждачкой концевик, бывает что для лампочки хватает проводимости а для сигналки нет.Serg25 писал(а):да лампочка ручника горит....хорошо, буду искать провод от сигналки, может подцепили ненадёжно...спс...проверю отпишусь!
Поменяй сразу концевик ручника да и всех дверей, окисляются, покрываются налетом , стоят копейки. Да и проблем меньше а то сначало ручник, потом одна дверь, потом другая. Бывало такое на девятке Serg25 писал(а):Вдруг обнаружил ещё, что не горят освещения панели приборов и средней консоли!!!думаю это взаимосвязано...
Что именно не горит? Подсветка панели приборов? И что за средняя консоль? Serg25 писал(а): А теперь она глохнет как только поворачиваешь ключ на выкл при затянутом ручнике!!! Помогите пожалуйсто найти проблему!!??
Если делали сброс на заводские настройки, то ... ЗРЯ это делали. Если не делали, то надо проверять не только подключение сигнализации к ручнику. но и к проводу с контрольным сигналом "двигатель заведен", а также проверять - видит ли сигнализация цепь ЗАЖИГАНИЕ.
По поводу "КИШОК". StarLin"овские "кишки" только в StarLine... Во всех клонах и подделках - Г..НО. И работает также. По цене и качество и работоспособность.
У Вас на брелоке должна быть кнопка - ПРОВЕРКА. При её нажатии НИЧЕГО не происходит, только обновляется инфа на брелоке и показывается температура в салоне.
Проведите проверки:
1. Включите зажигание, нажмите эту кнопку. На экране должен быть символ батареи или ключа за лобовым стеклом машины - индикация ВКЛЮЧЕННОГО ЗАЖИГАНИЯ. При этом ДЫМА быть не должно.
2. Заведите машину. Снова кнопка - должен быть и ДЫМ и КЛЮЧ (БАТАРЕЯ).
3. Заглушите и вытащите ключ. Снова кнопка - ни дыма ни символа ЗАЖИГАНИЯ не должно быть.
4. поднимите ручник, включите зажигание, снова кнопка. На экране не должно быть надписей BRAKE и символа тормоза (воскл знак в круге и скобках). Иногда они очень мелкие и в неожиданном месте на экране (например - на бамперочке машинки - смотрите внимательно),
5. опустите ручник - снова кнопка - НАДПИСЬ и/или символ ОБЯЗАН быть!!!
Выключаем зажигание
6. Ручник вверх, кнопка на брелоке - СИМВОЛОВ НЕТ!
7. Ручник вниз до упора, снова кнопка - СИМВОЛ ОБЯЗАН БЫТЬ!
У вас все проверки пройдены именно так?
НЕТ? Что ИМЕННО ОТЛИЧАЕТСЯ? По пунктам и подробно ПРО ОТЛИЧИЯ.Цитата:Во всех клонах и подделках - Г..НО. И работает также
Пример клонов, пожалуйста, в которых что-то плохо работает и что оно Г..НО и массу примеров сразу, что бы Ваши слова не были голословными.
Примеров должна быть ни одна сотня, не меньше...Цитата:мы вроде уже выясняли этот вопрос.
было сказано слово "клон", а его пользователи могут интерпретировать, как указание на бренды Bilarm. Потому и хотелось бы, что бы в общении, было не двусмысленно указано на то, о чём идёт речь, без появления такого недопонимания..
Спасибо за понимание и лояльное отношение к брендам Bilarm
Мы работаем для установщиков и пользователей.