Мr. Black Star писал(а):И рено скала ещё называют
Угу.
Мr. Black Star писал(а):только не сделанный на базе, а максимально удешевлённый N16, дёшево всё начиная с худшего салона и заканчивая двигателями и оснащением.
Двигатель и трансмиссия тупо сдерты с Альмеры. Или ты имеешь в виду, что взяли самый слабый Альмеровский мотор?
Мr. Black Star писал(а):Мысль верная про модель, но не верная по датам, весной цены на б.у. растут брать надо сейчас.
Поддерживаю. На зиму обычно продажи падают. Потому и цены ниже, и торговаться продавцы готовы как никогда (кому продажа уже поджимает).Michael0802
Цитата:Мысль верная про модель, но не верная по датам, весной цены на б.у. растут брать надо сейчас.
Дружище, прислушайся к разумному совету.
У меня так же было, поэтому и продавал свои тазики по весне.СМВ писал(а):В этот бюджет лучший выбор лачетти. Имхо
Тоже нормальный вариант. Я его рассматривал при выборе нового авто. Отзываются как о довольно надежном агрегате. Единственно, что прожорливые. Ну, и мне еще как-то интерьер и экстерьер не нравились. Хотя хетч выглядит более-менее привлекательно.
Склонился в пользу НАК потому, что на Украине подавляющее большинство Лаччей запорожской сборки. Решил, что кореец, собранный в Корее на основе японской Альмеры, надежней корейца, собранного в Украине на основе чисто корейской разработки.Guard_82 писал(а):
Двигатель и трансмиссия тупо сдерты с Альмеры. Или ты имеешь в виду, что взяли самый слабый Альмеровский мотор?
Мотор не альмерский, а тот что дешевле, а вот коробка жатко как на тазах сейчас. По мне так это странно, что на классик поставили свой мотор, а не со старой альмеры или растиражированный на ноуте кашкае HR16DE (который повеселее) заодно гидрача бы не было, был бы электро.
Вообще всё это хозяйство на N16 развалилось в труху рейка потекла, коробка накрылась, двигло потекло из сальников ходовка в утиле, мотор 1.8 жрёт масла больше чем бензина и т.д. Нашлись дебилы которое это купили. Ибо не расходные запчасти на ниссан стоят конских денег, потому сравнение с шевроле не в пользу ниссана.
Бренд альмера теперь бомжовский, до N16 были версии с 2-х литровым мотором и в обвесе, а сейчас дошли до реновского 1.6 позор
Та же фигня случилась с митсубиси лансер теперь это г@$но, а кольт это вообще за гранью, хотя в 90-е были весьма поджарые варианты в 140 и 180 лошадей на 900 кг веса.Мr. Black Star писал(а):Мотор не альмерский, а тот что дешевле. Бренд альмера теперь бомжовский, до N16 были версии с 2-х литровым мотором и в обвесе, а сейчас дошли до реновского 1.6 позор
Откуда инфа? Я где-то читал, что мотор Альмеровский. Сейчас, хоть убей, не могу найти, где. Но и подтверждения твоих слов не нахожу.
Мr. Black Star писал(а):Вообще всё это хозяйство на N16 развалилось в труху рейка потекла, коробка накрылась, двигло потекло из сальников ходовка в утиле, мотор 1.8 жрёт масла больше чем бензина и т.д. Нашлись дебилы которое это купили.
Такие истории можно услышать о любой марке/модели. Кому-то не повезло с конкретным єкземпляром, небрежная єксплуатация или взял ушатаную предыдущим хозяином и поливает грязью всю марку/модель.
Мr. Black Star писал(а):потому сравнение с шевроле не в пользу ниссана.
Сколько людей - столько и мнений.
Вот случайно наткнулся, когда искал информацию о двигателе НАКа: http://www.hitlife.net.ua/articles13/694/chilloutМr. Black Star писал(а):Потому для нас пустая альмера 2006 за эти деньги это как написали в другой теме.
Это я понял. Но я ж писал в той теме, что такие на Украине цены.
К примеру, со всеми прибамбасами этот НАК стоил бы уже где-то на 1000 у. е. больше. А за посвежее и до 12-13 тыс. ломили.
Маемо тэ, що маемо. А вы еще удивляетесь, че мы на майдане стоим.
ЗЫ НАК по цене Ноута - это, в натуре, прикол.AlexYur555 писал(а):какие цены поднялись, рынок умер и оживет только в апреле.
+1 Цены, напротив, низкие.