Колян90, tim1202
d.dmitry писал(а):Kонстантин На приородвижке с 'толкача' не советую заводить, ремень грм может не выдержать.
Есть аварийный режим, когда холостые сами держатся 800-900, на работающем движке вытащить разьём из рхх.
Вобще похоже с рхх чтото, снять его и согреть может прокатит.
Щаз гляну в мурзилке, где этот пресловутый РХХ и как его снимать
Разъём именно на работающем снимать? Без него не запустицца?
(А то в одного неудобно это, придёцца кирпич на газульку класть, чтоб обороты держала, пока из салона до движка дойду)
Насчёт заводки с наката, ремень из-за рывка может лопнуть?
А движком когда тормозишь, то-же может оборвать?d.dmitry писал(а):Ремень может порвать от торможения заглохшим двигателем.
от чего же его не рвет каждый раз когда стартер включаем?mdiman21043 писал(а):d.dmitry писал(а):Ремень может порвать от торможения заглохшим двигателем.
от чего же его не рвет каждый раз когда стартер включаем?
Дёргает ремень сильнее когда на скорости включить передачу, при заглохшем движке в ноль оборотов.
Стартер оборотов на 300 раскручивает движок. А если на 60 км.ч воткнуть 3-ю передачу, сразу около 3000об, да если по заглохшему в 0 движку...
Я же написал 'может' порвать, мне то пофиг если у кого порвёт или у натяжного ролика пружину заклинит.d.dmitry писал(а):когда холостые нормальные.(ближе к 1000 лучше, легче заводится будет).
Когда РХХ теряет питание(отключение разъёма), ЭБУ получает сигнал "РХХ нет" и переводит движок на аварийную работу, но сам регулятор остаёцца в движке и положение его иглы, как то влияет на подачу топлива. Так?
Тогда такой момент - РХХ всё равно стоит снимать - проверять.
Если он сдох, на какое расстояние надо выставить его иглу, чтобы получился стабильный ХХ?
В мурзилке, при установке нового РХХ советуют иглу не больше, чем на 23 мм выставить. (Видать, он сам потом калибруется)
Да, ещё вспомнил, на ХХ, после отпускания газа и после падения оборотов ниже риски (на 500 об.), движок раза два-три (плавно, на одну две секунды) слегка поднимал обороты (чуть выше риски 500 об.) и только потом глох окончательно.
Этот подъём оборотов делается через РХХ или по другому?
PS Открытие олимпиады порадовало и днём красота, обещают -15С отосплюсь и займусь таки машинкой mdiman21043 писал(а):Kонстантин
забей, у меня стоковый рхх отходил как раз 30+ ткм)) потом начал прикалываться всяко разно. то хх низкий, то на 1300 зависнет, то заглохнет. Причем самое интересное, то что глюки начинались в пробках, как только ду нагреется, а он прям над выпуском, так начинается свистопляска. Поменял и забил.
Совершенно верно основные проблемы с ХХ после прогрева и езды по пробкам.
PS Спустя три года ситуация повторилась. Старвольт таки честно отбегал свои ~40ткм )))
Правда начал с клапана адсорбера (было лёгкое шипение в крышке бензобака - случайно узнал - на заправке ночью заправщик уснул, я пошёл сам заливать).
После промывки и подтяжки клапана шипение на крышке бензобака исчезло, обороты на ХХ перестали так прыгать, но резкие провалы остались.
Через денёк дёрганья, снял и промыл вэдэшкой РХХ, стало намного веселее, хотя ещё подёргивает. Очень подозреваю, что с генератором проблемы, рывки иногда просвистом ремня сопровождаются.
Сейчас перечитываю форум, какие косяки раньше исправлял, они похоже вторым кругом пошли )))
PPS И РХХ уже не триста рублей, а семьсот )))