alex418 писал(а):пробка виновата наверно, даже бачок лопнул
Скорее всего прокладка ГБЦ прогорела,оттого ВСЕ эти проблемы с системой охлаждения.
alex418 писал(а):нужно ли машину заводить, прогревать,......
т808 писал(а):Просто проехать и через пару минут в исправном двигателе никаких пробок не останется.
А если снова печка станет плохо греть,а по утрам при первом пуске еще и журчать,то это прогар прокладки ГБЦ.alex418 писал(а):сменил и пробку и бачок и радиатор
Либо читать не умеем, либо с одуплением беда...
Бачки и радиаторы (если, конечно, они не из гамна) просто так не рвёт. Чти по ссылке то, там две вероятные причины рассмотрены.alex418 писал(а):просто я подумал что там воздух)), а может и нет... фиг его знает.
alex418 писал(а):Мне нужен алгоритм вывода воздуха
Ну дык тебе ж и написали, что если в СОД всё исправно воздух сам выйдет!
А чтоб не думалось, ну заведи ты её, прогрей до карлсона с открытой крышкой бачка, жмякая при этом патрубки основного радика и подливая фриз, если будет уходить. Всего делов то!
Старый дедовски способ. alex418 писал(а):пробка виновата наверно, даже бачок лопнул, сменил и пробку и бачок и радиатор( тек тосол в салон). В принципе печка греет, но не так как было. Мотор плохо прогревается особенно на ходу. Начитался всего, скорее всего попробую выкрутить ДОТ, вот только не знаю на холодной или горячей и при какой температуре. И надо ли крышку бачка открывать при выкручивании датчика. Кто то пишет, что шланг под возд. фильтром нужно максимально поднять или даже привязать и типа сама в бачок выйдет( опять нужно ли машину заводить, прогревать, открывать 2 круг до срабатывания вентилятора???).
На пробку гнать бессмысленно, т.к. ее клапан настроен на аварийно высокое давление. Рабочее давление в системе не превышает 1 АТМ, обычно 0,7...0,8. Но даже при этом давлении лопаются бачки и текут радиаторы - конструкция такая. Но маленький клапан в пробке должен легко открываться и надёжно закрываться.
Если машина плохо прогревается, то термос пропускает нахолодную. На старых термосах хорошо виден износ конического седла - мусор в СОД пескоструит.
Шланг под фильтром поднять есть смысл, но проблему не решит. Жамкать верхним патрубком не стоит- ещё больше воздуха в двигателе нагонишь.
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
alex418 писал(а):Датчик на холодном выкручивал или на горячей чтобы термос был открыт со 2 кругом?
Стравливать воздух есть смысл на холодную, ослабив датчик. Чуть провернуть пробку и дождаться, когда из-под датчика ОЖ сопливить начнет. Или снять трубку с тонкого штуцера, если он есть, и ослабить пробку.alex418 писал(а):Датчик на холодном выкручивал или на горячей чтобы термос был открыт со 2 кругом
alex418
На 8-ми клапанных Калинах и Грантах с Е-газом , пробка при замене ОЖ нормальная практика
Что бы выгнать пробку с ГБЦ , надо (на холодную) отвернуть ДТОЖ в корпусе термостата и дождаться пока потечёт ОЖ . Дополнить ОЖ до нормы в РБ
Для полного счастья ...
Завернуть ДТОЖ от руки , завести двиг , ослабить датчик что бы стравить остатки воздуха и затянуть датчик .tim1202 писал(а):что на калине, что на гранте обрезал пружинки в пробке. на калине вроде даже выкидывал малую
Если просто не туго затягивать?