Den-Denver писал(а):Ты через строчку читаешь?
извини, пожалуйста... и в правду, через строчку... поздравляю
Den-Denver писал(а):от утилитарности устал от Субару
утилитарность весьма точно слово в позитивном плане мим писал(а):так это темная лошадка вроде пока....
я имею ввиду, лучше данная машина с динамичным 2.5л мотором, чем с 2л.
дизель вообще на любителя.Маринер писал(а):лучше данная машина с динамичным 2.5л мотором, чем с 2л.
а, ну это да.
Den-Denver
понятно. ни гвоздя ни жезла Jackal писал(а):вот почему они за такие деньги каркасные щетки ставят?
ой,на GLK стоят бескаркасные с каким-то графитовым напылением.Чистят,тем не менее,тоже не идеально(((А что, Субару настолько утилитарен?
Jackal писал(а):вот почему они за такие деньги каркасные щетки ставят?
да без разницы, каркасные-бескаркасные, главное обновлять вовремяЁхан Палыч писал(а):А что, Субару настолько утилитарен?
Jackal писал(а):вот почему они за такие деньги каркасные щетки ставят?
да без разницы, каркасные-бескаркасные, главное обновлять вовремя
Утилитарность понятие многогранное, и в позитивном плане - как практичность, возможность использования в различных целях и различных условиях, надежность и т.д., - так и в негативном - отсутствие яркого привлекательного дизайна, модных фишек, популярности или раскрученности марки, например и др
Мне кажется в этом отношении в обоих смыслах Субару утилитарен.McRae писал(а):скока сил то? коробас какой?
Den-Denver писал(а):Supreme 2.5 SKYACTIV-G (192 л.с.) 6AT SKYACTIV-Drive 4WD
Ну а в целом да, конкретики маловатоЦитата:Supreme 2.5 SKYACTIV-G (192 л.с.)
скока горшков???Antony-L писал(а):McRae
ты как с луны свалился... когда у Мазды больше 4-х было?
а из японцев кто 6-цилиндровые 2,5 литров делает?
у лексуса 2,5 6-горшковые.кола писал(а):Antony-L писал(а):McRae
ты как с луны свалился... когда у Мазды больше 4-х было?
а из японцев кто 6-цилиндровые 2,5 литров делает?
у лексуса 2,5 6-горшковые.
на ниссан теану ставили 2,5л 6 горшков