#26: Автор: RMX, Откуда: Казань
Добавлено: 17 Май 2016 00:22 |
Советую все кто прочитал первый пост это видео посмотреть, тут все разжевано по полочкам.
#27: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 17 Май 2016 18:55 |
Там про двухтактники наверно в основном? Там влияние выпуска намного больше.
#28: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 23 Май 2016 23:18 |
По результатам замеров 4-1 выигрывает у 4-2-1 на низах, а не на верхах. На верхах едут одинаково. Вообще кто придумал что 4-1 только на верхах работает?
Павел ксенон тоже тестил пауки 4-1 и 4-2-1. Снимал логи расхода воздуха . У него 4-1 оказался лучше чем 4-2-1 как на низах так и на верхах. В серединке одинаково отработали. Но у него валы были не сток.
Так что гам*но это пауки 4-2-1 для наших тазиков, по крайней мере для 16 клоповых. 4-1 рулит.
На карб вообще какой смысл ставить паук?
4-1 короткий или длинный кста?
#29: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 24 Май 2016 00:31 |
А можно графики и результаты замеров посмотреть?
#30: Автор: Oleksiy, Откуда: Украина г.Харьков
Добавлено: 25 Май 2016 01:14 |
#31: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 25 Май 2016 09:59 |
Garik36 стоит 4-2-1 пока так а там будет видно
и поставить ГАЗ
#32: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 26 Май 2016 13:11 |
только сравнение со стоком http://stinger-shop.ru/index.php?option=com_k2&view=item&layout=item&id=32&Itemid=328
#33: Автор: Сохатый,
Добавлено: 26 Май 2016 13:25 |
#34: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 26 Май 2016 13:32 |
Самый быстрый разгон осуществляется вокруг максимальной мощности
переключение на следующую передачу осуществляется при таких оборотах, чтобы после переключения двигатель перешел в точку на характеристике с такой же мощностью. Потом опять переваливаешься через горб и снова переключаешься так, чтоб после переключения была та же мощность и т.д. и т.п.
#35: Автор: Сохатый,
Добавлено: 26 Май 2016 13:37 |
надо многоступенчатую коробку иметь
#36: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 26 Май 2016 13:45 |
как в троллейбусе одна чтоль?
#37: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 26 Май 2016 13:47 |
как в троллейбусе одна чтоль?
#38: Автор: Сохатый,
Добавлено: 26 Май 2016 13:49 |
Для малолитражки надо 6-7ступеней с короткими передачами.
#39: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 26 Май 2016 14:11 |
Извиняюсь за флуд,
А лучше вариатор.
#40: Автор: Foxcor, Откуда: Ярик
Добавлено: 26 Май 2016 14:32 |
У индивидуальных владельцев высокую оценку заслужила модификация, выполненная в стиле Teхas.
Дизельные двигатели Caterpillar, Cummins и Detroit Diesel развивают мощность 355 - 600 л.с., механические коробки передач имеют 9 - 18 ступеней,
#41: Автор: odolen, Откуда: Ногинск,Мо
Добавлено: 27 Май 2016 15:59 |
#42: Автор: Спиди Гоньсчег, Откуда: Оренбург
Добавлено: 27 Май 2016 17:42 |
Канеш 4-1 пиZже везде, да и весит легче
ЗЫ этот ваш павел гейксенон пауки не сравнивал, а тупо у меня из бомжжурнала инфу спиZдил, так еще и в описании наврал
Оригинал https://www.drive2.ru/l/4071780/
#43: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 27 Май 2016 18:33 |
Они нафиг не нужны эти 3л.с на верху.
Для разгона главное мощность.
А лучше вариатор
этот ваш павел гейксенон пауки не сравнивал, а тупо у меня из бомжжурнала инфу спиZдил, так еще и в описании наврал
#44: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 27 Май 2016 19:16 |
Нужны или нет спорно, но что двигатель интереснее с пауком заметили все, даже кто вместо каталика на малом пробеге воткнул.
#45: Автор: Сохатый,
Добавлено: 27 Май 2016 22:13 |
Это для продаж! А для физики момент нужен.
#46: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 27 Май 2016 23:35 |
Помните как эволюционировали ИЖи
#47: Автор: Спиди Гоньсчег, Откуда: Оренбург
Добавлено: 28 Май 2016 13:17 |
Момент не важен. Важно касательное усилие на колесах - .
#48: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 28 Май 2016 14:28 |
Да, сначала был в старом кузове,
#49: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Май 2016 16:59 |
Да, сначала был в старом кузове,
#50: Автор: Сохатый,
Добавлено: 30 Май 2016 13:00 |
Момент не важен. Важно касательное усилие на колесах
это и есть крутящий момент .