Arsjushka писал(а):А еще классная вещь усилитель кузова задний! На выходных поставил
+1000
бряки сзади - как рукой сняло, установка заняла 2 часа, в основном время ушло на правильную вырубку в кузове дырок
Из минусов - не представляю, как теперь добираться до верхнего крепления задних аммо - полмашины разбирать :-DБрюс писал(а):Я себе растяжку поставил после года эксплуатации. Разницы особой не почувствовал
Мож не почувствовал из-за того что она не "желтая" TDV.ROOT писал(а):На сколько знаю на 10 и 11 стаб ставится тоньше, чем на 12-ку
это когда такое было?feerverk79 писал(а):Знаю только один минус! При сильном ударе в право или лево, пойдут обе стороны! Если нет страховки, то придёться раскашелиться!
есть подозрение, что страховая компания, узнав про растяжку, может отказать в выплате на ремон противоположной стороны, на которую удар через растяжку передался.tovich писал(а):Вот думаю поставить себе на выходных растяжку (техмастер, регулируемая, машина 12-я, 16V). Ставить буду сам, но возник вопрос, как нужно регулировать растяжку? Стягивать или растягивать? Или ещё как? Помогите.
Я вот думаю, за счёт чего усилие на руле возрастает с растяжкой?многие тут это отмечают. Уж не из-за того, что растяжкой смещают положение опор? т.е. перекашивают передок так, что уходят углы установки колёс? Если так, то это неправильная установка. В идеале никаких изменений при рулении на месте или при равномерном движении по ровной дороге быть не должно. Поправьте, если это не такostapbender писал(а):tovich писал(а):Вот думаю поставить себе на выходных растяжку (техмастер, регулируемая, машина 12-я, 16V). Ставить буду сам, но возник вопрос, как нужно регулировать растяжку? Стягивать или растягивать? Или ещё как? Помогите.
Я вот думаю, за счёт чего усилие на руле возрастает с растяжкой?многие тут это отмечают. Уж не из-за того, что растяжкой смещают положение опор? т.е. перекашивают передок так, что уходят углы установки колёс? Если так, то это неправильная установка. В идеале никаких изменений при рулении на месте или при равномерном движении по ровной дороге быть не должно. Поправьте, если это не так
Регулируемая растяжка должна одеваться как нерегулируемая т.е. свободно и не в коем не затягиваться. Регултирование нужно для простоты установки на машины которые побывали например в ДТП и т.д. А еще ее по моему стягивают в автоспорте для изменения угла установки колес, но это делают специалисты, а в нашем случае лишнее стягивание приведен к "сжиранию" колес........ostapbender писал(а):есть подозрение, что страховая компания, узнав про растяжку, может отказать в выплате на ремон противоположной стороны, на которую удар через растяжку передался.
Бред, страховые на это не обращают внимание - проверено на личном опыте .
Растяжка - сертифицированный автовазом девайс, ТО проходишь с ней без проблем.